Новые сведения о No Man’s Sky
No Man’s Sky одна из самых ожидаемых игр 2016 года. Игра стала известна на E3 2014 и вскоре зазвучала у всех на устах из-за уникального, процедурно-генерируемого контента и огромных миров. Но с того времени игру откладывали, дважды, обещая окончательно выпустить ее в августе 2016. Задержка вполне объяснима большим давлением и лучше подождать, чем получить на выходе сырой продукт.
Вчера Шон Мюррей, разработчик, выложил обновление насчет No Man’s Sky. Он говорит, как они усердно трудятся над этим проектом и добавил, что это самая тяжелая вещь над которой он работал. Также он восхваляет свою команду, утверждая, что одни из самых талантливых людей с которыми он работал и сказал, что у них только один шанс сделать игру идеальной. Он также благодарит фанатов за их поддержку.
Вот полный текст его заявления:
“Привет, Шон здесь, работаю супер, супер усердно над No Man’s Sky. Каждый день она становится все лучше и лучше, и не смотря на все последние ночи(и ранние утра), мы все работаем, что бы закончить ее и отдать ее в ваши руки. Может быть вы уже знаете это, но мы отложили игру от ее изначального релиза июнем. Теперь ее релиз состоится 9 августа в Северной Америке и 10 в Европе. Мы знали, что люди будут разочарованными и мы точно услышали это от них. Но также мы слышали много супер хороших слов поддержки, что бы мы сделали последний толчок. Как я уже говорил ранее, No Man’s Sky — это самый тяжелый проект над которым я работал. Он даже больше, чем я себе представлял. Это такая игра, над которой работает команда, меньше чем вы себе представляете и от них ждут многого. И несмотря на все это, разработка идет удивительно хорошо. Это самая тяжелая работа и самая талантливая команда с которой я когда либо работал, и я горд за то, что я делаю. У нас есть только один шанс сделать эту игру и мы не можем налажать. Итак, это то, чем мы сейчас занимаемся и каждый день я все больше чувствую, что это правильный выбор. Спасибо все за вашу поддержку и терпение. Скоро вся вселенная будет вашей.”