Новый патч для Dark Souls 3 выходит 21 октября

Bandai Namco и FromSoftware поделились новость о том, что новый патч для Dark Souls 3 выходит уже этой пятницей. Согласно патчноуту, в обновлении увеличат эффективность баланса(или как говорят среди игроков — пойз) для тяжелого оружия и брони.

Этот патч обновит вашу игру до версии Dark Souls 3 1.08 и будет доступен уже 21 октября.

Обновление будет содержать в себе многочисленные улучшения и исправления. Оно улучшит анимацию обычных атак различного оружия; улучшит анимацию способностей для различного оружия; и поправит некоторые баги.

Вот полный список изменений для патча Dark Souls 3 1.08:

  • Отрегулировано значение баланса по всей игре. Пойз теперь более эффективен для тяжелого оружия и брони.
  • Улучшены анимации обычных атак для оружия категории «Молоты».
  • Улучшены анимации обычных атак для оружия категории «Великие мечи».
  • Улучшены анимации обычных атак для оружия категории «Топоры».
  • Улучшены анимации обычных атак для оружия категории «Цестусы»
  • Улучшена анимация способности «Neck Swipe» для оружия категории «Косы».
  • Исправлен баг когда заряженный удал плетью не наносил дополнительный урон.
  • Исправлен баг когда заряженный удар топором потреблял несколько отделов стамины за раз.
  • Отрегулирован хитбокс способности «Onislayer» для Onikiri и Ubadachi.
  • Отрегулирован хитбокс способности «Leaping Slash» для оружия категории «Когти».
  • Исправлен баг когда атака с переката с помощью Astora Greatsword не могла быть парирована.
  • Улучшена анимация способности «Wrath of the Gods» для Wornir Holy Sword.
  • Улучшена анимация способности «Blind Spot» для Corvian Greatknife и Handmaiden Dagger.
  • Улучшена анимация способности «Shield Splitter» для Mail Breaker и Irithyll Rapier.
  • Улучшена анимация способности «Wolf Leap» для Old Wolf Curved Sword.
  • Способность «Molten Perseverence» для Old King Great Hammer теперь выпускает лаву при обоих ударах.
  • Улучшена анимация способности «Darkdrift» для Darkdrift.
  • Уменьшена эффективность атаки с переката с помощью Gotthard Twinswords.
  • Увеличена эффективность заклинания «Pestilent Mercury».
  • Улучшена анимация создания волшебства «Lifehunt Scythe».
  • Увеличен набор токсичности и отравления от пиромантии «Poison Mist» и «Toxis Mist»(значительно увеличено).
  • Увеличен набор урона прочности оружия от «Acid Surge».
  • Увеличено время способности «Warcry».
  • Исправлен баг когда отключалось нацеливание на противника.
  • Исправлен баг когда таблица лидеров для Darkmoon Knights отображала неправильные данные.
  • Исправлен баг когда туманная стена возле Holy Knight Hodrick не исчезала в мультиплеере, даже если он побежден.
  • Исправлен баг когда Orbeck of Vinheim умирал прежде, чем игрок купит у него все заклинания.
  • Исправлен баг когда Patches и Greirat никогда не возвращаются, если убить всех боссов.
  • Исправлен баг когда женский персонаж мог игнорировать урон при определенных анимациях.
  • Исправлен баг когда при экипировке Vordt Great Hammer или Irithyll Straight Sword в левую руку, из экипированного оружия в правой руке пропадали улучшения.
  • Исправлен баг когда при владение определенным оружием в двух руках вызывало некорректную работу стелс-эффекта «Slumbering Dragoncrest Ring».
  • Исправлен баг когда «Hornet Ring» не работал для категории оружия «Когти».
  • Исправлен баг когда деш-атака оружия Farron Greatsword не могла быть выполнена корректно.
  • Исправлен баг когда сильная атака Lothric Knight Sword не вызывала проникающий урон.
  • Исправлен баг когда деш-атака оружия Onikiri и Ubadachi не вызывала проникающий урон.
  • Остальные правки баланса и исправление для различных ошибок.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии