Новый патч для Dark Souls 3 выходит 21 октября

415

В нем будут содержаться куча фиксов и улучшений.

Bandai Namco и FromSoftware поделились новость о том, что новый патч для Dark Souls 3 выходит уже этой пятницей. Согласно патчноуту, в обновлении увеличат эффективность баланса(или как говорят среди игроков – пойз) для тяжелого оружия и брони.

Этот патч обновит вашу игру до версии Dark Souls 3 1.08 и будет доступен уже 21 октября.

Обновление будет содержать в себе многочисленные улучшения и исправления. Оно улучшит анимацию обычных атак различного оружия; улучшит анимацию способностей для различного оружия; и поправит некоторые баги.

Вот полный список изменений для патча Dark Souls 3 1.08:

  • Отрегулировано значение баланса по всей игре. Пойз теперь более эффективен для тяжелого оружия и брони.
  • Улучшены анимации обычных атак для оружия категории “Молоты”.
  • Улучшены анимации обычных атак для оружия категории “Великие мечи”.
  • Улучшены анимации обычных атак для оружия категории “Топоры”.
  • Улучшены анимации обычных атак для оружия категории “Цестусы”
  • Улучшена анимация способности “Neck Swipe” для оружия категории “Косы”.
  • Исправлен баг когда заряженный удал плетью не наносил дополнительный урон.
  • Исправлен баг когда заряженный удар топором потреблял несколько отделов стамины за раз.
  • Отрегулирован хитбокс способности “Onislayer” для Onikiri и Ubadachi.
  • Отрегулирован хитбокс способности “Leaping Slash” для оружия категории “Когти”.
  • Исправлен баг когда атака с переката с помощью Astora Greatsword не могла быть парирована.
  • Улучшена анимация способности “Wrath of the Gods” для Wornir Holy Sword.
  • Улучшена анимация способности “Blind Spot” для Corvian Greatknife и Handmaiden Dagger.
  • Улучшена анимация способности “Shield Splitter” для Mail Breaker и Irithyll Rapier.
  • Улучшена анимация способности “Wolf Leap” для Old Wolf Curved Sword.
  • Способность “Molten Perseverence” для Old King Great Hammer теперь выпускает лаву при обоих ударах.
  • Улучшена анимация способности “Darkdrift” для Darkdrift.
  • Уменьшена эффективность атаки с переката с помощью Gotthard Twinswords.
  • Увеличена эффективность заклинания “Pestilent Mercury”.
  • Улучшена анимация создания волшебства “Lifehunt Scythe”.
  • Увеличен набор токсичности и отравления от пиромантии “Poison Mist” и “Toxis Mist”(значительно увеличено).
  • Увеличен набор урона прочности оружия от “Acid Surge”.
  • Увеличено время способности “Warcry”.
  • Исправлен баг когда отключалось нацеливание на противника.
  • Исправлен баг когда таблица лидеров для Darkmoon Knights отображала неправильные данные.
  • Исправлен баг когда туманная стена возле Holy Knight Hodrick не исчезала в мультиплеере, даже если он побежден.
  • Исправлен баг когда Orbeck of Vinheim умирал прежде, чем игрок купит у него все заклинания.
  • Исправлен баг когда Patches и Greirat никогда не возвращаются, если убить всех боссов.
  • Исправлен баг когда женский персонаж мог игнорировать урон при определенных анимациях.
  • Исправлен баг когда при экипировке Vordt Great Hammer или Irithyll Straight Sword в левую руку, из экипированного оружия в правой руке пропадали улучшения.
  • Исправлен баг когда при владение определенным оружием в двух руках вызывало некорректную работу стелс-эффекта “Slumbering Dragoncrest Ring”.
  • Исправлен баг когда “Hornet Ring” не работал для категории оружия “Когти”.
  • Исправлен баг когда деш-атака оружия Farron Greatsword не могла быть выполнена корректно.
  • Исправлен баг когда сильная атака Lothric Knight Sword не вызывала проникающий урон.
  • Исправлен баг когда деш-атака оружия Onikiri и Ubadachi не вызывала проникающий урон.
  • Остальные правки баланса и исправление для различных ошибок.

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Уведомление о