Обновление Dishonored 2 – детальная настройка уровня сложности и выбор заданий

651

Идеальное прохождение Dishonored 2 – задача сама по себе непростая. Пытаетесь ли вы пройти игру за Корво, никого при этом не убивая, или незаметной тенью перемещаетесь по Карнаке, играя за Эмили – что бы вы ни делали, Dishonored 2 заставит вас попотеть. Однако с выходом второго обновления у вас появятся новые возможности повысить сложность игры, увеличить свои шансы на победу и даже пройти задание заново, другим способом.

Второе обновление уже доступно в качестве бета-версии в Steam, а полная его версия будет доступна для Xbox One, PlayStation 4 и ПК с 23 января; вас ждут два важных нововведения: детальные настройки уровня сложности и возможность перезапуска/выбора задания.

Детальные настройки уровня сложности позволяют смоделировать игровой процесс по своему вкусу. Допустим, вы любите играть скрытно, осторожно исследовать мир игры и искать новые способы прохождения… теперь вам нужно лишь, перемещая соответствующий ползунок, выбрать, насколько эффективно герой может выглядывать из укрытия. И таких ползунков у вас будет более 20 – вы сможете свободно настраивать любой аспект уровня сложности игры – от быстроты действия усыпляющих дротиков до количества противников в бою.

DH2 TitleScreen 730x411

А для тех, кто хочет по-настоящему потрепать себе нервы, мы добавили отдельный ползунок. Включив в самом начале новой игры Железный режим, приготовьтесь к двум вещам: во-первых, если герой погибает, то это навсегда, и во-вторых, вы не сможете самостоятельно сохранять и загружать игру. «Железный режим делает Dishonored 2 еще более суровой игрой, – предупреждает ведущий дизайнер Динга Бакаба. – Последствия ваших действий будут заметны на протяжении всей игры, а то и вовсе прикончат героя. Раз и навсегда».

Загрузив второе обновление, вы сможете перепройти любое задание, которое разблокируете после его загрузки – получить призы и достижения «Призрак» и «Чистые руки» станет значительно проще. Примечание: задания, которые можно выбирать, сохраняют статус вашего прохождения на момент их начала (персонаж, уровень хаоса, руны, деньги, решения и так далее).

Кроме того, прислушавшись к вашим отзывам, мы добавили новые функции и улучшения. Ниже приведен перечень всех новых функций и исправлений:

Функции:

  • Добавлен новый режим:
    • Настройка уровня сложности.
  • Добавлена возможность выбора/перезапуска заданий:
    • Перезапустить задание можно в меню паузы и на экране результатов.

Исправления

ПК

  • Исправлена ошибка, из-за которой повторное отключение вертикальной синхронизации по умолчанию устанавливало ограничение частоты кадров на 30 вместо 60.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после изменения TXAA на FXAA без подтверждения предыдущее значение резкости TXAA менялось на 1.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после отключения сглаживания TXAA не исчезал ползунок резкости TXAA.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменения параметров вертикальной синхронизации сбрасывались после ее включения и последующей отмены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой объемное освещение не включалось по умолчанию во время запуска игры, если оно было отключено в предыдущей версии, и включить его вручную было невозможно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой качество тумана понижалось после перезапуска игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс с подсказками для клавиатуры/мыши отображался во время вселения и подглядывания в замочную скважину.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время кат-сцены в тронном зале при высоких настройках поля зрения ноги Эмили отображались неправильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в кадре с Соколовым из эпилога с низким уровнем хаоса при отключенном объемном освещении окна были черными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой постобработка экрана сохранялась в режиме технологии Ansel.

PS4

  • Исправлены графические искажения, которые появлялись в нижней/верхней части экрана во время вынужденного перехода между прошлым и настоящим у главного входа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при второй попытке начать Новую игру+ с поврежденного сохранения на эпилоге, автоматически начиналась обычная новая игра, а поврежденный файл сохранения удалялся без подтверждения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обычная загрузка автосохранения могла привести к повреждению файла сохранения и его автоматическому удалению.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после запуска меню способностей на PS Vita во время активного игрового процесса экран на неопределенное время становился не интерактивным.

ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ:

  • Исправлено несколько ошибок, связанных с вылетом игры.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с сохранением.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с локализацией.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с обработкой изображения.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных со звуком.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных со столкновением объектов.
  • Исправлено несколько ошибок интерфейса и добавлены новые элементы интерфейса для второго обновления игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок моментально умирал, вселяясь в могильного пса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране появлялся символ «8».
  • Исправлен уровень детализации сторожевой вышки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой волкодав, подбегающий снизу к игроку, когда тот спускается по лестнице, мог отскочить назад.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после кражи пистолета Джиндоша во время боя он ничего не бросал.
  • Исправлена ошибка со звуком во время загрузки сохранений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи изображались стоящими после завершения рэгдолл-анимации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Притягивание не действовало на укрывающегося врага.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи могли непроизвольно вырываться из захвата, что приводило к сбою ИИ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке выполнить быстрое сохранение с конфигурацией контроллера C и, стоя за спиной неигрового персонажа, игрок вместо того, чтобы создать быстрое сохранение, начинал его душить.
  • Бросок противника без сознания о дверь сейфа больше не будет считаться одновременно смертельным и не смертельным прохождением уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, используя Домино и Легкую тень, можно было убить Гипатию, не дав ей перевоплотиться в Злого Алекса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой реакция на настороженность активировалась повторно после загрузки сохранения, сделанного после привлечения внимания персонажей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после подкатов или ударов по ногам в движущихся лифтах неигровые персонажи начинали парить в воздухе или проваливались сквозь пол.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ведьмы переставали действовать, когда игрок выходил из укрытия и повторно входил в него, используя улучшенный Изгиб времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой охранники при виде двери, открытой персонажем, в которого вселился игрок, спрашивали, кто ее открыл.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась лицевая анимация во время убийства ключевых целей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Спящий смотритель после пробуждения мог смотреть на стул, несмотря на то, что он знает, где находится игрок.
  • Если для режимов выглядывания и ускорения настроен параметр «удержания» кнопки или клавиши, это будут отражено в обучении.
  • Для обнаруженных трупов настороженность больше не используется.
  • Исправлена ошибка, из-за которой часовые солдаты активировали быструю реакцию, когда игрок не был обнаружен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрывы в момент остановки времени могли растягиваться и портить модели неигровых персонажей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цепочка игрового процесса не обновлялась с каждым кадром, и некоторые команды могли не срабатывать.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время использования подзорной трубы физические объекты становились активными, несмотря на то, что они находились на удалении от игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой головы персонажей не отображались на экране, и, даже подняв голову, вы не могли их бросить.
  • Исправлена ошибка, из-за которой головы охранников в шлемах обладали неестественной физикой, когда вы отрубали и бросали их.
  • Отключено перенаправление переноса в тот момент, когда вы плывете вверх или вниз.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла придушить персонажа даже на очень большом расстоянии, если использовать Притягивание одновременно с Изгибом времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог создавать копии предметов, одновременно поднимая их, и, используя на них Притягивание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой охранник рядом с Рамзи при атаке сверху ненадолго исчезал, а когда появлялся, игнорировал игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог провалиться за пределы мира игры во время выхода из крысиного тоннеля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Стилтон из прошлого не мог надлежащим образом привлечь внимание игрока после первого случая паники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вместо игры появлялся черный экран, если игрок погибал во время перехода в локацию Долгий день в Дануолле: Улицы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог управлять своим героем и видел то, что находится за пределами мира игры, когда одновременно использовал временной компас и замочную скважину.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок проваливался за пределы мира игры, использовав временной компас в момент убийства.
  • Теперь игрок не может притянуть арбалет в задании «На краю света» – это позволит избежать странного изменения цели, если игрок находится далеко от двери, или перед ним находятся какие-то объекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой череп могильного пса после убийства мог проходить сквозь стены/землю.
  • Исправлена ошибка, из-за которой количество доступных свойств могло быть некорректным, если во время создания амулетов игрок пытался заменить одно свойство точно таким же.
  • Исправлена ошибка, из-за которой блик красного прожектора сторожевой вышки отображался за предметами окружения.
  • Исправлена ошибка, связанная с отрисовкой Корво во время выбора персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой яркий свет, который появляется в момент перехода во времени, оставался, если временной компас использовался для прерывания анимации, когда игрок поднимает труп.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты, связанные с песчаной бурей, видно внутри сребрографической студии.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к некорректному отображению контуров живых существ во время использования Темного зрения.
  • Список созданных амулетов теперь правильно отсортирован.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Двойники мгновенно исчезали в определенных точках.
  • Исправлена ошибка, из-а которой убийства Меган и Соколова с использованием Легкой тени запускали некорректные анимации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывалось положение сторожевой вышки.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к изменению поля зрения во время прыжка или ускорения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ситуация, когда игрок входил в воду, вселившись в другого персонажа, не считалась убийством.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие игрока автоматически переключалось при восстановлении здоровья с помощью крестовины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню выбора оружия не отображалась длительность Изгиба времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время прыжка в воду с использованием Притягивания активировался кошачий прыжок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги оставались активными, когда игрок убивал их и затем сразу использовал временной компас.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог переключаться между быстрыми предметами при помощи крестовины, когда появлялось сообщение об использовании эликсира здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра закрывалась во время перехода в режим ожидания после кат-сцены в конце задания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возвращение на исходный интерактивный экран посредством выхода из профиля активного пользователя, когда вы находитесь в зоне активного контроля, не отображалось на экране загрузки главного меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи подлетали в воздух, когда в них попадал усыпляющий дротик.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог пережить падение с большой высоты на скалы.
  • Устранено смещение в анимации для адреналиновой атаки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог летать, одновременно поднимая бак с ворванью, и, используя на нем Притягивание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, когда он притягивает и убивает персонажей, стоя рядом с обрывом, мог сам с него упасть.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла притягивать персонажей, засыпавших под действием усыпляющего дротика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в момент прерывания Притягивания в процессе его выполнения, игрок ронял тело или предмет, который держал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой двойник в момент призыва появляется в крестообразной позе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перенаправление переноса не влияет на сидящих или прячущихся персонажей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении прыжка после переноса в прыжке восстановление Переноса начиналось заново.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменение разрешения или режима экрана приводило к ошибке изображения – словно каждый объект был отрисован дважды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой динамики не воспроизводили объявления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог видеть шкалу адреналина/жажды крови, когда смотрел в замочную скважину.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время выхода из меню паузы, экрана выбора оружия или дневника, прицеливаясь при помощи Дельца, или, заряжая Пронзительный упрек, выстрел совершался автоматически.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог управлять своим героем и видел то, что находится за пределами мира игры, когда одновременно использовал временной компас и замочную скважину.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, имеющий 5 свойств амулета «Крепкие руки», не мог хватать других персонажей, так как он автоматически их душил.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог несколько раз подряд применить удушение в бою против Злого Алекса без каких-либо предварительных действий.
  • Исправлена ошибка на среднем уровне сложности, из-за которой восстановление здоровья по умолчанию установлено как «Ограниченное».
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажей можно бросать в стены, используя подмену с двойником во время броска трупа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ситуация, когда игрок придушивает персонажа и сразу отталкивает его, могла привести к тому, что звук удушения продолжал воспроизводиться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы интерфейса не размывались в меню паузы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторые моменты песчаной бури текстуры рук игрока отображаются некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Чужом и других персонажах появлялись тени в полоску.
  • Исправлено сильное смещение анимации для убийства часового солдата в падении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бросок бутылки в голову Минди после выполнения ее задания мог привести к некорректному отображению ее модели и вызвать торможение игры.
  • Исправлена ошибка, связанная с освещением за пределами тайных покоев Джессамины.
  • Исправлена ошибка, связанная с освещением внутри квартиры Гальвани.
  • Устранена дыра в здании Аддермира во время сцены поездки на карете.
  • Исправлен слишком громкий эффект звука шагов.
  • Исправлен маркер «Узнать, где Соколов», который раньше был расположен неправильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог ограбить находящегося без сознания Паоло, а затем убить его и ограбить еще раз, чтобы получить второй амулет «Опасный блок».
  • Исправлена ошибка, из-за которой за руну, которую вы находите в затопленном подвале в режиме без сверхспособностей, вы получаете 1 монету вместо 200.
  • Чужой и Джессамина больше не учитываются в глобальной доле убийств.
  • Алтари Чужого больше не учитываются в глобальной доле убийств на экране текущей статистики.
  • Меган больше не учитывается в глобальной доле убийств на экране статистики прохождения.
  • Далила больше не учитывается в глобальной доле убийств каждый раз, когда она появляется.
  • Неубиваемые персонажи больше не учитываются в глобальных долях убийств и нейтрализации на экране статистики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог так и не попасть в эпилог, выбрав тайный путь в тронный зал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при последовательном нажатии красных кнопок в поместье Джиндоша появлялись черные стены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить просмотр заключительной анимации при прохождении без убийств, если сцену прерывала ведьма или могильный пес.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии