Обновление Titanfall 2 — Operation Frontier Shield теперь доступно, полная версия заметок

Respawn выпустил долгожданное обновление Frontier Shield для Titanfall 2. Это обновление добавляет новый кооперативный режим PvE режим на 4 игрока, а также remastered карту из оригинальной Titanfall, Rise и новую карту Live Fire, Township. Компания Respawn также раскрыла полный список изменений этого обновления, которое можно просмотреть ниже.

Обновление Frontier Shield от Titanfall 2 добавляет больше запредельных триггеров в Complex, новые статистики для карт, включая отслеживание уровней сложности Frontier Defense и визуальных улучшений для страниц статистики Оружие и Титан.

Кроме того, этот патч вносит различные улучшения в пользовательский интерфейс для частного матча, в том числе улучшенную видимость текстового чата на ПК, снижает общую эффективность ADS для штурмовых винтовок и теперь зрителей больше не могут отмечать как жертв в Marked for Death.

Это обновление будет автоматически загружено из Origin, и вы можете прочитать его полный журнал изменений ниже.

Titanfall 2 — Замечания об обновлении Frontier Shield Operation:

НОВЫЙ РЕЖИМ: Frontier Defense!

  • Совместный режим с 4 игроками.
  • Дэвис и Дроз из фракции «Last Resort» будут сопровождать вас через волны. Они уникальны для режима Frontier Defense, и ваши заслуги будут по-прежнему применяться к любой мультиплеерной фракции, которую вы выбрали.
  • Защитите свой Harvester против 5 волн все более трудных врагов.
  • Титан, которого вы выбираете в начале, останется для остальной части матча.
  • Заработайте наличные деньги, чтобы победить врагов, которые вы можете потратить между волнами, чтобы купить инструменты в Оружейной.
  • Выберите трудность «Легкий / Регулярный / Жесткий / Мастер».
  • Будет также сложная трудность, которая будет размещена в отдельной плитке в качестве предпочтительного режима.
  • Новая прогрессия титанов — «Ранги эгиды»
  • Зарабатывайте звания «Эгида», завершая матчи «Frontier Defense». Aegis Ranks могут разблокировать мощные обновления для ваших титанов, которые помогут вам добиться успеха на более высоких уровнях сложности. Пока эти ранки будут применены только к Frontier Defense.
  • 5 карт, поддерживаемых при запуске

Homestead
Forwardbase Kodai
War Games
Rise
Blackwater Canal

  • В настоящее время мы тестируем еще карты и добавим больше в будущем
  • Опция «Классическая музыка» откроет музыку из лобби Titanfall 1 и музыку Frontier Defense. [Нужно выиграть 10 матчей Frontier Defense для доступа]

НОВАЯ КАРТА: Rise
Хороший обзор и плотные кварталы создают схватки в этом заброшенном водохранилище в пустыне. Высокие стены и специальные линии предоставляют пилотам средства для быстрого передвижения, в то время как титаны сражаются в длинных коридорах ниже. Пилоты могут также создавать засады внутри сложного трубопровода, в то время как титаны могут блокировать большие участки поля битвы на критических стыках. Ходите осторожней.

НОВАЯ LIVE FIRE КАРТА: Township
Новая модульная конструкция перестрелки в жилой зоне. Укрытия для пилотов достаточно часто встречаются, чтобы оставить в безопасности нескольких домов. Окна и крыши решают, кто контролирует карту, но плотные интерьеры всегда могут удивить.

УЛУЧШЕНИЯ ИГРЫ

  • Добавлены дополнительные триггеры в Complex.
  • Новая статистика для карт, включая отслеживание уровней сложности Frontier Defense.
  • Визуальные улучшения для страниц статистики оружия и титана.

БАЛАНС ТИТАНОВ

Основные

  • Класс Ogre Titans теперь имеет 1 заряд с 10-секундным охлаждением.
  • Turbo Engine теперь уменьшит охлаждение броска Scorch и Legion до 5 секунд. Он будет по-прежнему вести себя так же, как и раньше, для других классов титанов.
    Overcore теперь дает 20% прирост.
  • Электрический дым разблокируется на 20% вместо 25%.

Ronin

  • Снижение урона от блока меча уменьшено на 5%.

Scorch

  • У Scorch теперь будет 1 заряд с 10-секундным кулдауном.
  • Увеличена ширина файервола.
  • Наборы Scorch
  • Wildfire Launcher теперь увеличивает урон от прямого удара Thermite Launcher. Он по-прежнему увеличивает количество распространяемого огня.
    Зажженный огонь Scorched Earth длится дольше.
  • Tempered Plating теперь делает Scorch защищенным от критов и своего собственного термитного повреждения.
  • Исправлена ошибка с Flame Core, не воспламеняющим Зажигательные ловушки.

Legion

  • Теперь у Легиона будет 1 заряд с перезарядкой в 10 секунд.
  • Hidden Compartment: Power Shot имеет два заряда, а урон от Power Shot снижен на 15%.

Monarch

  • Размер базового магазина XO-16 увеличился до 40 раундов.
  • Снизилась сила медленного эффекта Energy Siphon.
  • Немного уменьшена эффективность Arc Round против вихревого щита и теплового щита.
  • Многоцелевая ракетная система больше не фиксируется на скрытых объектах.

БАЛАНС ПИЛОТОВ

Основные

  • Настройки Aim Assist были изменены для снайперских винтовок и SMG.
  • Снайперские винтовки и SMG теперь требуют, чтобы вы были ближе к своей цели, прежде чем всякая помощь ADS вступит в силу.
  • Снижена общая эффективность помощи ADS для штурмовых винтовок.
  • Комплект Titan Hunter модифицирован, чтобы прибавлять на 10% больше Титан-метра к повреждению вместо 10% Титан-метра к убийству титана.

Phase Shift

  • Теперь у вас всего 1 заряд, но он заряжается быстрее.

SMG-х

  • Значительно уменьшены средний и длительный урон.
  • Одним из позитивных изменений, которые мы наблюдали в плейлисте High TTK, было увеличение разнообразия оружия. Мы надеемся, что между Aim Assist пулеметом и этим SMG пулеметом мы увидим разнообразие оружия на всех трех платформах.

G2

  • Снижение темпа стрельбы.

DMR

  • Снижение скорости стрельбы: в данном конкретном случае мы чувствовали, что уменьшенная скорость огня просто заставляла пистолет чувствовать себя лучше, поскольку пистолет стабилизируется между выстрелами.

Flatline

  • Немного уменьшен урон в среднем диапазоне. У нее все еще лучший урон средней дальности в сравнении с любой штурмовой винтовки.

Archer

  • Больше не фиксируется на скрытых объектах.

Smart Pistol

  • Больше не фиксируется на скрытых объектах.

Sidearms

  • Плейлист изменений High TTK для P2016, Wingman, Wingman Elite и Mozambique были перенесены, чтобы снизить уровень мощности, чтобы все пилоты смоли носить вторичное оружие.

Melee

  • Время задержки и количество ударов в ближнем бою изменилось на 0,3 секунды с 0,2 секунд. Это поможет людям, стреляющим из оружия, особенно автоматического оружия, дополнительно выстрелить до того, как выпад будет завершен.
  • Дальность поражения ближнего боя уменьшена.
  • Увеличен радиус поражения бесконтактными рукопашными приемами. Это поможет в случаях, когда рукопашный бой выглядит так, как будто удар должен пройти, но не проходит.

РЕГУЛИРОВКИ РЕЖИМА ИГРЫ:

  • Различные улучшения пользовательского интерфейса для частного матча, в том числе увеличение видимости текстового чата на ПК.

РАЗЛИЧНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлены проблемы с покупаемыми Nose Arts, которые не отображались корректно на титанах.
  • Наблюдатели, которые были отмеченные как жертвы, больше не могут быть отмечены.
  • (Xbox One) Кнопки и двери в War Games теперь издают звук на правильной громкости.
  • Titan Nose Arts, отмеченные как разблокированные Advocate Gift, теперь могут быть даны при открытии Advocate Gift.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии