Описание патча версии 2.2.0 для Fortnite: обновлённая карта
Обновление до версии 2.2.0 мы планируем выпустить 18 января. В этот же день завершается зимнее событие режима «Королевская битва».
Поклонники Fortnite! На сей раз вы получите долгожданное обновление карты «Королевской битвы», а также значительные улучшения автоматов с прицелами, голосового чата и много чего ещё. Подробности ниже.
Обновление карты
Побывайте в новом городе, шахте и других невиданных ранее местах, рассыпанных по западной части карты. Мы также доработали существующие биомы, добавив объекты окружения и сделав каждую область более узнаваемой. Ну, куда вы решите высадиться?
Бонусы к боевому пропуску
Боевой пропуск становится всё лучше. Почему?
-
Купите боевой пропуск 2-го сезона и получите в подарок 5 уровней в 3-м сезоне
-
Купите в магазине предметов особый комплект и получите десять уровней боевого пропуска по цене шести. Поспешите: время продажи ограничено!
Завершение зимнего события
Большое спасибо всем участникам нашего зимнего события «Королевской битвы» 2017 года! Мы провели эти праздники в отличной компании — с вами.
ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ: «КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА»
ОРУЖИЕ
-
В грузах с припасами больше не будут попадаться автоматы с прицелами.
-
Улучшен прицел автомата с прицелом.
-
Мы обновили перекрестье прицела, чтобы оно выглядело более современно. Теперь вам будет проще определить точку прицеливания и понять, куда вы собираетесь стрелять.
-
-
Гранатомёт «Снеговик» заменён обычным гранатомётом.
-
Немного увеличен размер гранаты в добыче.
Исправленные ошибки
-
Исправлена ошибка детонации осколочных и дымовых гранат при ударе о поверхность воды неглубокого водоёма.
-
Исправлена ошибка, из-за которой анимация броска гранаты преждевременно обрывалась, если это была последняя граната в ячейке инвентаря.
-
Теперь игроки, попавшие под действие эффекта буги-вуги-бомбы, не могут прицеливаться.
-
Теперь игроки не могут размещать ловушки, пока на них действует эффект буги-вуги-бомбы.
-
Теперь эффекты взрывов корректно воспроизводятся на поверхности воды.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
-
В обновлении 2.2.0 мы отключаем возможность нанесения урона союзникам. Мы хотим посмотреть, как это отразится на игре, и ещё можем всё поменять. Ждём ваших отзывов!
-
Теперь игроки смогут целиться сразу в момент приземления, если нажали и удерживали кнопку прицеливания ещё в воздухе.
-
Воскрешение тяжелораненых союзников теперь считается более приоритетным действием, чем подбор предметов.
-
Теперь пустые сундуки и металлические уличные фонари не мешают игрокам строить.
-
Теперь стебли кукурузы уничтожаются при получении любого урона.
Исправленные ошибки
-
Исправлено выпадение предметов из ящиков с боеприпасами. Теперь выпавшие боеприпасы не перекрывают сам ящик.
-
Прицеливание во время использования эмоции теперь прерывает анимацию.
-
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли поднимать предметы убитых персонажей.
-
Исправлено несколько ошибок, из-за которых грузы с припасами проходили сквозь постройки игроков.
-
Исправлена ошибка, из-за которой ловушка не наносила урон, если перед ней была размещена крыша или пандус.
-
Теперь заготовка из режима строительства не остаётся на экране при использовании пусковой установки или после получения тяжёлого ранения.
-
Исправлена ошибка, позволявшая смотреть сквозь завесу дымовой гранаты с помощью прицела.
-
Теперь во время полёта можно двигаться вперёд и назад, если вы смотрите строго вверх или вниз.
-
Уютный костерок больше не лечит убитых персонажей.
-
Исправлена ошибка использования пусковой установки, из-за которой дельтаплан иногда появлялся сбоку.
МИР
-
На карте появилось множество новых любопытных мест, биомов и прочего!
-
Теперь персонажи взаимодействуют с травой и листвой так, словно и правда проходят сквозь них.
-
Появились новые эффекты при входе в воду и выходе из воды.
-
Добавлен новый эффект постобработки при погружении камеры в воду.
-
Оказавшись под водой, вы больше не сможете видеть всё вокруг.
-
-
На Пыльный склад добавлены ящики с боеприпасами.
-
Теперь из грузовых контейнеров можно получить больше металла.
Исправленные ошибки
-
Патроны и снаряды теперь проходят сквозь воду.
МАГАЗИН ПРЕДМЕТОВ
-
С 17 января 2018 года игроки будут видеть в магазине шесть ежедневных предметов вместо четырёх.
-
С 21 января 2018 года на смену магазину еженедельных предметов придёт магазин рекомендуемых предметов.
-
Товары будут меняться не один, а два раза в неделю.
-
ИНТЕРФЕЙС
-
Теперь в сообщениях об убийстве из снайперской винтовки будет указываться расстояние до цели в метрах.
-
Если вы наблюдаете за персонажем, который находится на некотором расстоянии, игровой мир может загружаться с задержкой — вы увидите сообщение о загрузке. Во время загрузки нельзя переключиться на другого персонажа.
-
Теперь в режиме «Королевская битва» функция «Сбросить выбор постройки» по умолчанию отключена.
-
Добавлена возможность выбирать устройство ввода для голосового чата.
Исправленные ошибки
-
Теперь после подтверждения готовности кнопка «Выберите режим» становится неактивной.
-
Теперь при выборе функции «Пожаловаться на игрока» в поле «Имя» больше не будет автоматически подставляться ваше собственное имя.
-
Мы исправили вид кнопки «Отмена / Не готов», теперь она больше похожа на кнопку «Готов».
-
Тяжелораненые персонажи больше не видят подсказку «Нажмите [Е], чтобы подобрать».
-
Исправлена ошибка, из-за которой значок голосового чата отображался как активный, даже если игрок отключил голосовой чат.
-
Исправлена ошибка, из-за которой над персонажем оставался значок воскрешения, если его одновременно воскрешали два игрока.
-
Теперь игроки смогут отменять готовность, если лидер группы прерывает подбор игроков на этапе «Загрузка материалов».
-
Теперь интерфейс подбора игроков будет правильно отображаться после входа в другое лобби «Королевской битвы» при подтверждённой готовности.
-
Исправлена ошибка, из-за которой игрок постоянно отображался в общей таблице лидеров с 0 побед, если не был одним из 50 лучших игроков.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
-
Добавлена подгрузка уровня: мир теперь загружается «на лету» во время перемещения персонажа, при этом улучшается картинка и повышается производительность.
-
Повышена частота кадров за счёт существенного сокращения числа обновляемых объектов.
-
Значительно ускорена загрузка. Теперь обладатели PS4 и Xbox One будут попадать в матч более чем в два раза быстрее!
-
Теперь загрузка перед подбором игроков происходит быстрее.
-
Существенно исправлено замедление работы из-за ежеминутного забивания памяти лишними данными.
-
Существенно исправлено замедление работы из-за обновления объектов при смене времени суток.
-
-
Теперь игра меньше загружает память системы и графического процессора.
-
Оптимизированы визуальные эффекты попадания в далеко стоящие постройки.
-
Повышена общая частота кадров за счёт оптимизации анимации персонажей и обработки шагов.
-
Теперь уютные костерки и буги-вуги-бомбы не вызывают задержку, когда вы впервые видите их в матче.
-
Теперь персонажи с определёнными образами не вызывают задержку, когда вы впервые видите их в матче.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
-
Значительно повышено качество отображения деревьев, находящихся на большом расстоянии: вместо обычных моделей используются плоские. При этом повышается общая частота кадров и устраняется слишком резкая смена формы деревьев при приближении к ним.
Исправленные ошибки
-
Исправлена ошибка, из-за которой находящиеся далеко персонажи выглядели неподвижными.
-
Улучшена анимация эмоции «Верхом на пони»: рука персонажа больше не болтается.
-
Персонажи, попавшие под действие эффекта буги-вуги-бомбы, больше не будут отображаться с оружием в руках.
-
Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась анимация подбрасывания персонажа, если пусковую установку ставили прямо ему под ноги.
-
Исправлен цвет защитного зелья, чтобы его было проще разглядеть.
-
Исправлена ошибка, из-за которой союзники словно продолжали скользить, если получали тяжёлое ранение в воздухе или во время скольжения.
-
Теперь специальные эффекты уютного костерка видны при низких и средних настройках графики.
ЗВУК
-
Добавлен новый звук удара киркой. Раньше вместо него использовался тот же звук, что и при размахивании киркой.
-
Добавлен звуковой эффект при взятии повреждающей ловушки.
Исправленные ошибки
-
Исправлена ошибка, из-за которой звук шагов слышался с неправильной частотой или не слышался вовсе, если персонаж не был виден на экране.
-
Теперь громкость звука при использовании расходуемых предметов регулируется ползунком громкости звуковых эффектов, а не диалогов.
-
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли слышать свист пролетающих мимо пуль после собственных выстрелов.
-
Исправлена ошибка, из-за которой после смерти иногда слышался непрекращающийся свист ветра, словно при падении.
-
Звук стрельбы больше не «смещается» влево-вправо, если вы стреляете в движении.
-
Уменьшена громкость звука при поднятии расходуемых предметов.
-
Уменьшена громкость звука при поднятии древесины.
-
Исправлены ошибки резкого смещения влево/вправо при выбрасывании оружия и попытках строить в неподходящих местах.
-
Убран дребезжащий звук удара по камню киркой «Наследие Теслы».
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
-
Теперь голосовой чат работает и в лобби подготовки к матчу.
-
Теперь вы можете вращать косметические предметы в шкафчике и на экране магазина. Для вращения зажмите левую кнопку мыши и перемещайте мышь или используйте правый мини-джойстик геймпада.
-
Из лобби подготовки к матчу убрано зимнее оформление.
Исправленные ошибки
-
Исправлена ошибка, позволявшая игрокам получать награды за прохождение незавершённых испытаний.
-
Исправлена ошибка, из-за которой помощь в прицеливании работала при использовании мыши.
-
Теперь игроку, покинувшему матч, тоже можно отправить запрос на добавление в друзья. Для этого используйте значок «+» рядом с именем игрока.
- Теперь вы сможете присоединиться к группе через приглашение в Discord, даже если клиент игры не запущен.
ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ: «СРАЖЕНИЕ С БУРЕЙ»
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Исправленные ошибки
- Теперь из духов-хранителей будут правильно выпадать предметы, необходимые для выполнения задания «Книга монстров Лока».
- Исправлена ошибка умения «Создание гранат». Теперь персонаж будет получать гранату после уничтожения 20 врагов, а не 21.
- Исправлена ошибка, из-за которой мощная атака киркой не приносила ресурсов.
- Исправлена ошибка, из-за которой дух-хранитель иногда начинал мигать после уничтожения мозгляка, которого он охранял.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы, необходимые для выполнения задания, переставали подсвечиваться, если рядом что-нибудь строилось.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые группы автоматически распускались после матча.
ГЕРОИ
-
Уточнена подсказка о способности конструктора «МАКЕТ».
-
Теперь там написано, что макет сделан из металла и потому уязвим к электричеству.
-
Исправленные ошибки
-
Теперь мощность эффектов от способностей правильно соизмеряется с уроном от способностей. Способности будут как следует оглушать, ошеломлять и отбрасывать врагов на высоких уровнях.
-
Исправлена ошибка, из-за которой неконтактные мины не исчезали после смерти или выхода установившего их персонажа.
-
Исправлена ошибка, из-за которой можно было использовать гранаты, даже если у персонажа не хватало выносливости.
-
Исправлена ошибка, из-за которой умение солдата «Продвинутая тактика» неправильно добавляло здоровье на высоких уровнях.
-
Исправлена ошибка, из-за которой связанное с гранатами умение «Кассетная бомба» срабатывало не один раз, а два.
-
Исправлена подсказка для «Бомбардировки»: теперь указано, что во время неё используется 13, а не 12 бомб.
-
Исправлена ошибка, из-за которой связанные с фрагментами способности путешественника «МИШКА» и «Электрическая вышка» не получали бонус к энергетическому урону от вспомогательного умения «Зарядка».
ИНТЕРФЕЙС
-
Кривая получения опыта командира стала круче. Это необходимо для введения механики создания предметов на базе: вещи низкой стоимости (вроде патронов) будут стоить как минимум 1 очко опыта командира при создании в главном меню.
-
Шкала опыта командира вырастет, но количество заработанного опыта останется неизменным, как и время, необходимое для повышения уровня.
-
Увеличены ежедневный бонус к опыту и количество усилителей опыта, чтобы они были соразмерны новой шкале опыта командира.
-
-
Здоровье и щит на экране отряда больше не будут отображаться так, словно они постоянно увеличены. Теперь показатели усиления/ослабления здоровья и щита будут правильно отображаться при предварительном просмотре заполнения ячеек.
Исправленные ошибки
-
Исправлена ошибка с переменной в меню преобразования.
-
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании геймпада фон игры мог смещаться во время просмотра информации о миссии.
-
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли пользоваться меню после выхода из группы.
-
Исправлены предварительные условия у пункта «Исследования» на древе навыков.
-
Теперь для открытия пункта «Сопротивляемость (группа)» на 3-м уровне исследований требуются пункты «Техника (группа)» или «Сопротивляемость».
-
-
Исправлена ошибка, из-за которой список недавних игроков не заполнялся сразу после игры.
ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ
Исправленные ошибки
-
Исправлена анимация пламени на головах кидал.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
-
Обысканные сундуки и контейнеры больше не мешают игрокам строить.
-
Стебли кукурузы больше нельзя обыскать.
-
Теперь окно с игрой правильно отображается на главном мониторе.
Исправленные ошибки
- Исправлена редкая ошибка, вызывавшая зависание на Xbox One.
Подписаться
2 комментариев
Новые