Охота за вырезанным контентом в GTA V

1586
0

GTA V

На протяжении нескольких лет, игроки приложили максимальные усилия для изучения буквально каждого пикселя в GTA V. Эти невероятно преданные фанаты нашли спрятанные символы, неопознанные летающие объекты, мемориалы и даже, не поверите, Снежного человека. Хоть эти секреты и отсылки довольно клевые, но Rockstar все же пытается заставлять игроков отправляться на их поиски. Лос-Сантос хранит в себе огромное количество секретов, если вы знаете где их искать.

В течении двух лет, некоторые из членов сайта GTAForums пытались составить каталог по неиспользованному и вырезанному контенту в GTA V. Их труды составили 5000 постов и огромный список вещей, которые так и не попали в игру. Если сказать точнее, то эти игроки исследовали сотни старых скриншотов и превью. Они смогли найти пути как «открыть» игру во чтобы им не стало.

Некоторые из находок довольно незначительны, например вырезанная радиостанция PMR, которая бы вещала альтернативный рок и гранж девяностых. Некоторый же контент просто массивен, например целое Ограбление на тематику клоунов.

Методы

Один из самых распространенных способов для игроков попасть внутрь файлов игры — это использовать фанатское приложение OpenIV или LibertyV. Эти программы позволяют игрокам покопаться в программном коде GTA V . Вы можете просмотреть каждую текстуру в игре, каждую частичку текста, каждую иконку, каждую миссию и даже больше:

GTA V

Особо преданные фанаты использовали эти приложения и зарывались изучать GTA V часами, сравнивая, что можно найти в самой игре, а что в ее файлах. Через этот трудоемкий процесс, игроки смогли понять, какой могла быть GTA V.

GTA V

Копаться в программном коде в поисках таких вот вещей задачка не из простых. Довольно просто попасть в ловушку неверной интерпретации находящегося там контента и намерений разработчиков, несмотря на то, что официального подтверждения так и не было.  «На самом деле вы не видите всего, что происходит за сценой,» сказал Fun De Panda, пользователь сайта GTAForums. Несмотря на это, некоторые фанаты все еще теплятся надеждой о том, что некоторые найденные подсказки в GTA V могут тизерить какой-то контент, который Rockstar запланировали на будущее. Все эти подсказки и секретки до того раздразнили игроков, что на YouTube появился целый «жанр» Ютуберов, которые в своих видео спекулируют на тему возможного будущего контента для GTA V.

Желание знать все о GTA V выводит игроков прибегать к довольно странным методам для обнаружения старых и неиспользованных игровых компонентов. Для примера, игроки знают, что  GTA V использует различные модели и текстуры в зависимости от того, насколько далеко от них находится игрок. Чем ближе вы стоите например к зданию, тем большим количеством деталей оно «обрастает». Это является идеальным примером уровня детализации или просто LOD. Так что здание вдалеке от вас может быть простой коробкой с низкой текстурой и без деталей. Но стоит вам начать приближаться, значение уровня детализации начнет меняться и со временем этот коробок станет походить на нормальное здание.

Модели и текстуры низкого разрешения также могут использоваться и в игровых отражениях. Игроки смогли обнаружить множество различных моделей в этих разрешениях, которые не соответствуют действительности происходящей за ними. В итоге этого игроки могут наблюдать за странной, альтернативной реальностью Лос-Сантоса, который прячется в этих отражениях.

GTA V

Для того чтобы выудить пользу из этой игровой причуды, игроки использовали хромированный автомобиль для нахождения бета или старого контента. Если вы припаркуйтесь на хромированной машине рядом со стеной или знаком, то вы вполне можете увидеть совершенно другое отражение. Или же вы можете обнаружить совершенно по другому выглядящие здание в отражении.

 

GTA V

Нахождение таких вот интересностей требует действительно «специфического» типа работы, которая покажется обычному фанату GTA попросту идиотской.

Большинство людей у которых спрашивали «хотят ли они заглянуть за кулисы» отвечают положительно, особенно с учетом того, что Rockstar так рьяно охраняют планы разработок. «Игровая разработка и методы разработки игр всегда были моими интересами, » поделился Spider-Vice, участник сайта GTAForums. «И мой интерес подогревается еще больше, когда я ищу различные интересности в играх моих любимых разработчиков.»

Использование утилит для работы

Утилиты для моддинга не только позволяют игрокам находить вырезанный контент, но, с приложением некоторых усилий, ПК-игроки могут с их помощью вернуть этот контент обратно в игру. Возвратить обратно незаконченный или старый контент может оказаться тяжелой задачкой, включая воссоздание контента основанного на магазинных превью или просочившихся в сеть скриншотов ранних билдов игры. Эти оставленные позади куски контента могут быть уже не актуальными или совершенно не применимыми, но охотники за вырезанными контентом все равно найдут как их использовать.

Одним из самых интересных кусков вырезанного контента пожалуй являются клоунские костюмы для Майкла и Тревора. Эти одежки были частью вырезанного ограбления под названием «Sharmoota Job». В этом ограблении вы должны были одеться как клоуны, выполнять различные трюки на вечеринке, похитить Патрицию Мадразо и ,со временем, использовать призовую лошадь для кражи сейфа. Похищение жены все же осталось в игре, но оно перекочевало в иную миссию. Но вот все остальное разработчики вырезали. Узнать об этом ограблении мы смогли из остатков текста в файле missions.xml и некоторых аудио дорожек.

Для того, чтобы сделать играбельным эти костюмы, моддеры использовали комбинацию некоторых игровых и вырезанных частей контента. Например, покрашенное афро Франклина было использовано в качестве клоунского парика. А лучшая часть — это клоунские башмаки, которые громко пищат при каждом шаге.

Все это просто замечательно, но почему Rockstar должны были вырезать такие клевые башмаки?

Более детальный взгляд на вырезанный контент

GTA V

Охота за вырезанным контентом похоже подогревает идею о том, что игроки откапывают лучшую, но, по каким-то причинам, не выпущенную игру. Для примера, один пользователь под ником Wildbrick142 обнаружил большое количество альтернативных одежек и неиспользованных моделей в GTA V. «Это действительно заинтересовало меня,» признался Wildbrick142, «где и когда персонажи наденут эти одежки и, если быть полностью честным, это бы добавило чувство того, что остальные персонажи истории также живут своей собственной жизнью.»

Эти находки не ограничиваются простой одеждой. Игроки также смогли найти целые вырезанные миссии. Некоторые из миссий были просто побочками, например дополнительные миссии охоты за головами для Тревора или любимые фанатами миссии по борьбе с преступностью, где игрок должен был взять на себя роль полицейского и бороться с преступниками. Или довольно странные побочные миссии по парковке автомобилей в роли камердинера, которые вы можете помнить еще с побочных миссий в GTA San Andreas.

Игроки также верят в то, что во время разработки, GTA V должна была иметь намного большее количество развлечений в Лос-Сантосе. Текстовые файлы GTA V содержат в себе различные отсылки к комедийному клубу, где игроки могли бы наблюдать за выступлением различных комедиантов, что вы могли уже делать в GTA IV. Некоторые довольно умелые игроки даже смогли с помощью одного особого бага в игре попасть в один из таких клубов, но это не сделало никакого проку.

Игроки также обнаружили некоторые текстовые файлы и изображения в которых указывают на то, что вы могли бы протанцевать всю ночь напролет в ночном клубе или даже стать диджеем. Танцы ранее были частью романтических отношений в GTA San Andreas, а затем они вернулись в дополнении к GTA IV — Баллада о Гее Тони.

Одним из самых разочаровывающим вырезанием контента из игры стали лошади. Фанаты, которые копались в GTA V, не могут указать точное количество времени разработки в котором находились лошади, но пользователи с сайта GTAForums обнаружили отпечатки их копыт, сообщения в полицейском радио, которые указывают на лошадей, и даже код неиспользованной модели рэгдола для лошади. Игроки также смогли заметить небольшую часть лошади в рекламном ролике к GTA V.

GTA V

Вырезанный контент GTA Online

Игроки не только смогли найти вырезанный контент для GTA V, но они также смогли обнаружить некоторые его неиспользованные части и в GTA Online. Например, систему распространения наркотиков, которая очень походила на аналогию в GTA Chinatown Wars. Как стало известно от Fun De Panda, игроки могли бы покупать, продавать и перевозить такие наркотики как героин, кокаин и многое другое. Все что осталось от этой идеи с потенциальной экономикой наркотиков, так это несколько неиспользованных иконок и строчек кода.

GTA V

Просматривая этот самый код и текстовые файлы, найденные в GTA Online, игроки также смогли предположить, что игра оригинально предлагала выбирать игроку различные фракции. Fun De Panda описал эту версию GTA Online: «Копы и воры были первой концепцией для GTA Online. Они планировали игровой мир с тремя сторонами для выбора. Пропащие, Вагосы и Копы.»

В этой версии GTA Online «Копы и воры» каждая фракция имела своего босса. Как пояснил Wildbrick142, эти боссы предоставляли бы игрокам уникальные услуги и миссии. Wildbrick142 поделился изображением с остаточным кодом и отсылками к анимациям этих боссов. Игроки имели возможность связаться с боссами через мобильный телефон или компьютер. Согласно охотникам за вырезанным контентом GTA V, игроки выбиравшие полицию были способны арестовывать и заковывать в наручники других игроков.

GTA V

Множество информации о GTA Online было найдено в логах билда, которые описывают ежедневные/недельные отчеты о статусе разработки игры. Они были оставлены разработчиками в файлах игры. Эти логи билда были найдены на дисках PS3 с GTA V игроками и с помощью этих записей мы можем посмотреть на временной отрезок разработки игры. Такие фанаты как Spider-Vice смогли хорошенько покопаться в этих логах и других частях контента, чтобы обнаружить достаточное количество доказательств о том, что GTA Online изначально была в меньшей степени «ММО» и больше сосредоточена на командной игре. Spider-Vice нашел логотипы для определенных фракций, коды уточняющие способности фракций и татуировки, которыми могли обладать только приверженцы определенной фракции. Некоторые фанаты даже нашли телефоны, которыми бы пользовались игроки-полицейские. Также некоторые остатки кода указывающего на то, что игроки изначально могли запрашивать подмогу.

Реактивный ранец

С таким огромным количество преданных фанатов, которые постоянно копошатся в каждой частичке игры, вы могли задаться вопросом «Что насчет реактивного ранца?». Ну, как только вы заговорите с пользователями на эту тему, то они вам быстро ответят, что ничего подобного в игре не существует.

Wildbrick142 описал подобные поиски реактивного ранца сущей тратой времени, так как уже ясно, что его в игре попросту нет. «Нет ни одного намека в игра о его существовании.» Wildbrick продолжил, «Люди тратят их время на поиски того, чего в игровых файлах на данный момент нет. А все это началось с нарисованного человечка с реактивным ранцем.» Но Wildbrick и другие упомянули, что однажды в GTA V был скрипт с название «gadget_jetpack». Этот скрипт был позже убран из игры. Пользователи после этого уверены в том, что Rockstar таким образом подшучивают над теми, кто очень уж любит копаться в коде GTA V. Собственно эта не первая такая «шутка».

GTA V

GTA V

Когда он перестает быть «вырезанным контентом»

Стоит сказать, что многие из этих файлов и кодов, к которым отсылаются фанаты, являются старыми. Игры разрабатываются в довольно неряшливой и сложной манере. Куски контента, которые не должны были оставаться в игре, могут долго в ней оставаться, вплоть до отгрузки игры на прилавки. Иногда идея о чем-то просто не срабатывает. В другой раз, игровой код может содержать что-то, что так и не добралось до финальной черты. Так что иногда разработчики и вовсе не вырезают контент, а просто оставляют в игре какие-то незавершенные идеи.

Иногда, по правде говоря, игроки все же находят куски кода, который в итоге все-таки попадает непосредственно в игру, месяцами или годами позже. Fun De Panda дал отличный пример на этот счет: «Список кодов в игре показывал, что будет добавлена летная школа и одним из транспортов будет Гидра.» Когда код был обнаружен еще в 2015, это стала действительно знаменательной новостью для фанатов GTA для которых Гидра была самым любимым транспортом из предыдущих игр. Спустя пару месяцев, после того как эти фанаты обнаружили неиспользованный код, Гидра стала доступна для GTA Online в долгожданном дополнении с Ограблениями. Так что вполне может быть, что вырезанный контент может оказаться будущим обновлением, которое близится к релизу.

GTA V

Тяга к нахождению большего

Все вышеперечисленные пользователи являются фанатами серии GTA уже довольно долгое время. Они потратили годы изучая различные секреты и коды в этих играх. «Первая игра в которой я искал следы вырезанного контента — это GTA San Andreas. На меня повлияли другие пользователи на сайте GTAForums,» признался Spider-Vice. Другие же пользователи иногда рассказывают истории о том, как они искали «потерянный» контент в GTA Vice City, Liberty City Stories и GTA IV. Wildbrick142 сказал, что в то время игроки вроде него использовали моды для того, чтобы сыграть в бета контент из предыдущих игр серии. Так что это вроде как продолжающаяся традиция.

Эти игроки обожают GTA V уже просто на механическом уровне. Поэтому то они и могут потратить множество часов в поисках больших и не очень секретов. Они хотят увидеть, что могло бы быть и что еще может быть.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.