Патч 1.08 для The Witcher 3 решает много проблем с частотой кадров, но не более

507

Патч 1.08 для игры The Witcher 3: Wild Hunt действительно улучшает поведение игры на консолях и решает ряд проблем с частотой кадров, которые появились с выходом патча 1.07.

На прошлой неделе все игроки The Witcher 3: Wild Hunt получили патч 1.08. В описании к нему значилось, что он призван решить огрехи с плавностью картинки и общим быстродействием игры, возникшим у некоторых пользователей на консолях после выхода патча 1.07.

Сообщество Digital Foundry провели глубокое тестирование нового патча, чтобы выяснить насколько хорошо он выполняет свои функции и решает ли он существующие проблемы. В первую очередь они отмечают то, что в квесте Crookback Bog устранена ошибка, приводившая к снижению частоты кадров до 20 в секунду на Xbox One. Возвращена более плавная анимация.

На PS4 больше не снижается частота кадров при попадании игрока на рынок Новиграда. Но тем не менее так и остались не исправленными более старые баги. Например, кратковременные зависания и искажение текстур в некоторых локациях на PS4 по-прежнему присутствуют в игре.

В отчете о тестировании также говорится, что хотя многие из изменений и повышают общую производительность, но по сути они возвращают игру на тот уровень, на котором она находилась на момент патча 1.05, но не более.

Чтобы избавиться от большинства проблем с графикой на PS4 рекомендуем вам отключить в настройках размытие и размытие в движении. Это позволит избежать потери качества изображения.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии