Патч 1.3 для Dishonored 2 стал доступен для всех
Arkane Studios выпустили сегодня патч 1.3 для Dishonored 2 в Steam. Этот патч ранее был доступен для пользователей в бета-форме. В нем присутствует общее улучшение для производительности и оптимизации, дополнительные правки для мыши. Также вы наконец-то сможете отключить Размытие в движении(Motion Blur).
Более того, этот патч исправит баг, который приводил к исчезновению некоторых текстур на настройках выше Средних, исправит баг с Адаптивным разрешением. Также исправляет баг с Вертикальной синхронизацией, которая не совпадала с частотой монитора, если та была выше 60Гц.
Этот патч будет скачан автоматически со Steam. Давайте же теперь почитаем, что измениться с приходом данного патча.
Патч 1.3 для Dishonored 2. Список изменений
Опции
- Добавлена настройка отключения Размытия в движении(Motion Blur).
- Исправлен баг, который приводил к исчезновению некоторых текстур на настройках выше Средних.
- Исправлен баг из-за которого игра запускалась в предыдущем сохраненном разрешении, в левом верхнем углу экрана.
- Исправлен баг с Адаптивным разрешением, которое некорректно выставлялось на настройку «Вручную».
- Исправлен баг из-за которого смена разрешения, монитора, режима окна или тройной буферизации некорректно отменялась при нажатии «Нет».
- Исправлен баг из-за которого у игрока спрашивали подтвердить изменения, хотя никаких изменений произведено не было.
- Исправлен баг из-за которого настройки Вертикальной синхронизации не совпадали с частотой монитора, если та превышала 60Гц.
- Исправлен баг из-за которого нажатие на «Нет» при смене Тройной буферизации проявляло еще одно окно с подтверждением настроек.
Дисплей/Монитор
- Исправлен баг с несколькими мониторами из-за которого игра не отображалась на главном мониторе по умолчанию.
- Исправлен баг из-за которого детали интерфейса были неправильно расположены при соотношении экрана 5:4 или 4:3.
- Исправлен баг из-за которого окно с игрой появлялось за пределами экрана, если разрешение игры было ниже родного 1440P или 2160P монитора.
- По умолчанию теперь в Масштабировании разрешения стоит значение «Качество».
Рендеринг/Производительность
- Исправлен баг с рендерингом, который вызывал на некоторых персонажах красное свечение.
- Ограничитель кадровой частоты теперь выставлен на 60FPS по умолчанию.
- Отрегулирована настройка «Качество теней» — «Высокие» настройки были существенно отрегулированы в плане выдаваемой картинки и производительности.
- Уменьшено потребление ресурсов для прозрачных объектов и спецэффектов.
Мышь
- Исправлен баг, который влиял на скорость движения мыши.
Распространенные проблемы на данный момент
- Отключение Вертикальной синхронизации в некоторых случаях выставляет ограничение кадровой частоты в 30FPS.
- Произвольное изменение настройки сглаживания с TXAA к FXAA и изменение значения TXAA Резкости на 1, вместо его предыдущего значения.
- Отсоединение и подсоединение контроллера во время игры может заблокировать управление.
- Выполнение Alt+Tab или нажатие домашней кнопки Xbox должно вернуть вам управление.
- Игра может вылетать во время загрузки геймплея на процессорах серии Phenom II.
- Процессоры серии Phenom II в данный момент не поддерживаются.
- Адаптивное разрешении может застрять на значении -1 при восстановлении графических настроек.
- Изменение настроек Вертикальной синхронизации позволит разблокировать ползунок Адаптивного разрешения.
Подписаться
0 комментариев