Патч 1.3 для Dishonored 2 стал доступен для всех

1662

Arkane Studios выпустили сегодня патч 1.3 для Dishonored 2 в Steam. Этот патч ранее был доступен для пользователей в бета-форме. В нем присутствует общее улучшение для производительности и оптимизации, дополнительные правки для мыши. Также вы наконец-то сможете отключить Размытие в движении(Motion Blur).

Более того, этот патч исправит баг, который приводил к исчезновению некоторых текстур на настройках выше Средних, исправит баг с Адаптивным разрешением. Также исправляет баг с Вертикальной синхронизацией, которая не совпадала с частотой монитора, если та была выше 60Гц.

Этот патч будет скачан автоматически со Steam. Давайте же теперь почитаем, что измениться с приходом данного патча.

Патч 1.3 для Dishonored 2. Список изменений

Опции

  • Добавлена настройка отключения Размытия в движении(Motion Blur).
  • Исправлен баг, который приводил к исчезновению некоторых текстур на настройках выше Средних.
  • Исправлен баг из-за которого игра запускалась в предыдущем сохраненном разрешении, в левом верхнем углу экрана.
  • Исправлен баг с Адаптивным разрешением, которое некорректно выставлялось на настройку «Вручную».
  • Исправлен баг из-за которого смена разрешения, монитора, режима окна или тройной буферизации некорректно отменялась при нажатии «Нет».
  • Исправлен баг из-за которого у игрока спрашивали подтвердить изменения, хотя никаких изменений произведено не было.
  • Исправлен баг из-за которого настройки Вертикальной синхронизации не совпадали с частотой монитора, если та превышала 60Гц.
  • Исправлен баг из-за которого нажатие на «Нет» при смене Тройной буферизации проявляло еще одно окно с подтверждением настроек.

Дисплей/Монитор

  • Исправлен баг с несколькими мониторами из-за которого игра не отображалась на главном мониторе по умолчанию.
  • Исправлен баг из-за которого детали интерфейса были неправильно расположены при соотношении экрана 5:4 или 4:3.
  • Исправлен баг из-за которого окно с игрой появлялось за пределами экрана, если разрешение игры было ниже родного 1440P или 2160P монитора.
  • По умолчанию теперь в Масштабировании разрешения стоит значение «Качество».

Рендеринг/Производительность

  • Исправлен баг с рендерингом, который вызывал на некоторых персонажах красное свечение.
  • Ограничитель кадровой частоты теперь выставлен на 60FPS по умолчанию.
  • Отрегулирована настройка «Качество теней» — «Высокие» настройки были существенно отрегулированы в плане выдаваемой картинки и производительности.
  • Уменьшено потребление ресурсов для прозрачных объектов и спецэффектов.

Мышь

  • Исправлен баг, который влиял на скорость движения мыши.

Распространенные проблемы на данный момент

  • Отключение Вертикальной синхронизации в некоторых случаях выставляет ограничение кадровой частоты в 30FPS.
  • Произвольное изменение настройки сглаживания с TXAA к FXAA и изменение значения TXAA Резкости на 1, вместо его предыдущего значения.
  • Отсоединение и подсоединение контроллера во время игры может заблокировать управление.
    • Выполнение Alt+Tab или нажатие домашней кнопки Xbox должно вернуть вам управление.
  • Игра может вылетать во время загрузки геймплея на процессорах серии Phenom II.
    • Процессоры серии Phenom II в данный момент не поддерживаются.
  • Адаптивное разрешении может застрять на значении -1 при восстановлении графических настроек.
    • Изменение настроек Вертикальной синхронизации позволит разблокировать ползунок Адаптивного разрешения.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии