Path of Exile 3.0.0: Fall of Oriath выходит 4 августа, полные заметки о выпуске

189

Grinding Gear Games показали журнал изменений для Path of Exile 3.0.0: Fall of Oriath и, мой Бог, он огромен. Эта новая версия Path of Exile добавляет акты с пятого по десятый, добавляет новый экран выбора персонажа, добавляет систему планирования пассивного дерева навыков и добавляет две новые функции.

Эти две новые функции: система пантеона и панель справки. Система пантеона позволит игрокам брать верх над древними богами Wraeclast и требовать часть их силы. В «Падении Востока» есть четыре великие божественные силы и семь малых божественных сил. Игроки могут одновременно иметь одну великую и одну малую силу, и могли вернуться в любой город или убежище, чтобы изменить активные силы бесплатно. Позже все силы могут быть модернизированы путем размещения божественного сосуда в устройстве карты, прежде чем они победят некоторых боссов карты.

С другой стороны, теперь игроки смогут разблокировать страницы панели справки, которые можно просмотреть, нажатием кнопки «Справка» рядом с кнопкой «Магазин». Каждая панель предназначена для ознакомления игроков с аспектом игрового процесса Path of Exile и дает им инструменты, необходимые для изучения самих функций.

Кроме того, Path of Exile 3.0.0: The Fall of Oriath поставляется с многочисленными исправлениями, обновленной игрой HUD и представляет новую технологию для рендеринга воды на протяжении всей игры.

Ниже вы можете найти часть огромного журнала изменений (здесь можно просмотреть полные заметки о выпуске).

Path of Exile 3.0.0: Fall of Oriath — Примечания к выпуску:

Основной новый контент и особенности:

  • Добавлены акты с пятого по десятый.
  • Убраны жестокий и безжалостный уровни сложности. Path of Exile теперь представляет собой игру из десяти актов.
  • Добавлен новый экран выбора персонажа.
  • Добавлена новая особенность — система Пантеона: Одолев древних богов Wraeclast в битве, вы можете требовать часть их силы. В Fall of Oriath есть четыре великие божественные силы и семь малых божественных сил. Вы можете одновременно задействовать одну великую и одну малую силу и можете вернуться в любой город или укрытие, чтобы изменить активные силы бесплатно. Позже каждая сила может быть улучшена путем размещения Божественного сосуда на вашем картографическом устройстве, прежде чем вы победите некоторых боссов карты.
  • Добавлена новая функция — панель справки: когда вы играете в Path of Exile, вы можете разблокировать страницы панели справки. Их можно просмотреть, нажав кнопку «Справка» рядом с кнопкой «Магазин». Каждая панель предназначена для ознакомления с аспектами игрового процесса Path of Exile и дает вам инструменты, необходимые для изучения функций.
  • Значительно обновлено обучение. Оно интегрировано с новой системой справки.
  • Игровой HUD был обновлена до темы Eclipse, используемой в The Fall of Oriath.
  • Добавлено 8 Vaal Side зон с новыми боссами, попадающимися в районах Oriath.
  • Добавлена система планирования пассивного мастерства.
  • Внедрена новая технология для рендеринга воды на протяжении всей игры.

Незначительные улучшения и возможности:

  • Добавлен новый торговец снадобьями.
  • Добавлено 36 новых достижений.
  • Теперь вы можете подключиться к шлюзу в Японии, чтобы играть в Path of Exile.
  • Теперь игровой клиент воспроизводит анимированный логотип Grinding Gear Games при загрузке. Его можно пропустить после загрузки минимального количества данных.
  • Дальнейшие улучшения скорости загрузки, использования памяти и производительности клиента.
  • Теперь монстры используют новый метод для поиска путей, который меньше влияет на производительность.
  • Добавлена поддержка автоматического масштабирования камеры при определенных событиях в истории Path of Exile.
  • В фильтрах элементов теперь вы можете использовать PlayAlertSoundPositional, а не PlayAlertSound для понимания позиции (звук идет оттуда, где элемент был сброшен).
  • Звук теперь воспроизводится, когда вы используете указатель на карте.
  • Добавлено предупреждение, когда вы пытаетесь поместить заклинание лабиринта на предмет, который уже имеет скрытый мод (поскольку он перезапишет этот мод).
  • Добавлены 9 скрытых валютных слотов на вкладке «Таможня валюты» (общая сумма от 5 до 14).
  • Вкладка «Скрытая закладка карты предсказаний» теперь загружает карту в фоновом режиме, чтобы предотвратить зависание при ее открытии.
  • Добавлен переключатель громкости основного аудио.
  • Фильтры элементов теперь могут воспроизводить гораздо больший массив звуков при падении предметов.
  • Всплывающие уведомления теперь отображаются для завершения Atlas Map и завершения цели Atlas Bonus.
  • На экране загрузки отображаются вращающиеся механизмы.
  • Добавлен 3D-арт для следующих уникальных предметов: Martyr of Innocence, Arakaali’s Fang, Advancing Fortress, Allure, Essentia Sanguis, Rive, Mark of the Doubting Knight, The Consuming Dark, Light of Lunaris, Shade of Solaris, Duskdawn, Esh’s Mirror, Esh’s Visage, Cameria’s Maul, Ahn’s Heritage, Song of the Sirens, Alternate Art Carcass Jack
  • Бешеная атака теперь влияет на затронутого игрока.
  • Теперь вы можете поставить в очередь действие «детонации» для мин, пока они вооружаются, чтобы взорвать их, как только они закончили вооружение.
  • Hellions в Prisoner’s Gate перешли по традиции с необратимым случаем Scary Face.
  • Игровой клиент теперь мигает, если вы получите тайное сообщение, пока он свернут.
  • Добавлена поддержка масштабирования динамического разрешения. С этим переключателем игра пытается поддерживать заданную целевую частоту кадров, уменьшая разрешение во время особенно тяжелых по производительности моментов. Это можно настроить на вкладке «Графика» в меню «Параметры».
  • Теперь вы будете предупреждены перед тем, как покинуть Лабиринт, не используя Алтарь Власти.
  • Угловая мини-карта и большая карта значительно улучшились. Мини-карта теперь отображается по умолчанию у новых игроков.
  • Добавлено предупреждение перед экспортом Грандмастера, чтобы предотвратить случайные подчинения.
  • Изменения окружающей среды (например, перемещение Vaal Seal и убийство Vaal Oversoul) теперь происходят в течение нескольких секунд, а не мгновенно.
  • Запись голоса Dying Exile была переписана. Довольно короткая острота.
  • Модель Нессы была обновлена, и ее голос был перезаписан.
  • Модель Таркли была обновлена.
  • Диалог Piety в Верхней Тюрьме теперь изменяется в зависимости от характера игрока (первоначально это было ограничено Жестокой и Безжалостностью).
  • Теперь ваши домашние животные иногда воспроизводят другие анимации, пока их не трогают.
  • Добавлено новое ключевое слово — «Дальний выстрел»: метательные снаряды наносят ущерб, когда они летят дальше, нанося на 30% больше повреждений целям.
  • Lore glyphs теперь продолжают воспроизводиться после перехода в область.
  • Добавлена функция вкладки «Вызовы», которая позволяет скрывать вызовы, которые вы уже выполнили.
  • На панели «Социальная панель» теперь отображается другой значок для ваших друзей в зависимости от того, находятся ли они в Части I (Акты 1-5), Части II (Акты 6-10) или «Карты».
  • Добавлен новый квест Zana, который поможет провести игроков в Атлас.
  • DirectX11 теперь является графическим вариантом по умолчанию. Это можно изменить в меню «Параметры».
  • Добавлена опция «Качество освещения» в меню «Графика».
  • Акт самобичевания Марадеры теперь доступен на экране создания персонажа.
  • Элемент заряда Stacked Deck теперь может выпадать из монстров.
  • Пожирающие дыры теперь исчезают через некоторое время.
  • Вам больше не предлагается голосовать за то, чтобы помочь или убить Дуба, Крайтина и Алиру, если вы не находитесь на их аренах.
  • Визуальный эффект Stun теперь позволяет делать оглушения, которые длятся в течение 0,7 секунды или дольше.
  • Левая и правая кнопки мыши больше не называются «Левая мышь» и «Правая мышь», а теперь «Левая кнопка» и «Правая кнопка».
  • Элементы, которые обеспечивают регенерацию жизни на основе процентного значения максимальной продолжительности жизни, которые также имеют диапазон, теперь показывают процентное значение до двух знаков после запятой.
  • Все источники Phasing теперь корректно меняют внешний вид персонажа.
  • Обновлена уникальная характеристика Борьба за выживание. Функциональность остается неизменной.
  • Обновлено описание боевого сундука Вейлама. Функциональность остается неизменной.
  • Продолжалось постепенное улучшение звука, артов, эффектов и сред.

Исправление ошибок:

  • Исправлена ошибка, связанная с поведением эфекта Bonespire Talisman монстров, когда вы уходите и возвращаетесь в эти окрестности.
  • Исправлена ошибка, при которой клонированные персонажи (например, с помощью Blink / Mirror arrow) имели бы только одно клонированное домашнее животное, а не два.
  • Исправлена ошибка, при которой драгоценные камни, превращенные в тотемы / ловушки / мины, не выделяли правильные камни поддержки, когда они зависали.
  • Исправлена ошибка, когда боссы карты, которые уже одрежимы, иногда показывали Tormented Spirit, когда вы входите на арену.
  • Исправлена ошибка, когда монстры могли поворачиваться лицом к ближайшему сундуку когда извергали яд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые звуки цикла иногда не воспроизводятся.
  • Исправлена ошибка, при которой при попытке сбросить предмет с используемым скином, игра спросила бы, хотите ли вы его уничтожить, когда это действительно не произойдет из-за присутствия скина.
  • Исправлены проблемы округления с вспомогательными камнями с множителями цены маны. Вы не можете больше влиять на конечный результат, размещая драгоценные камни в другом порядке.
  • Исправлены ошибки, когда некоторые поражающие пророчества срабатывали, когда игроки-миньоны умирают.
  • Исправлена ошибка, при которой у копий стрелок Blink и Mirror был энергетический Щит, защищающий вашу жизнь, если бы ваш энергетический щит фактически защищал вашу ману.
  • Исправлена ошибка синхронизации уклонения, которая может возникнуть при использовании Blade Flurry.
  • Исправлены различные ошибки отображения, которые могли возникнуть, если вы ушли и присоединились к столкновению с Ригвальдом.
  • Исправлена десинхронизация, которая могло произойти в Pit Fights.
  • Исправлена ошибка, в которой только персонажи PvP могли получать книги бандитов в награду, в их инвентаре.
  • Исправлена ошибка, когда имя русского игрока было неверным на карте.
  • Исправлена ошибка, при которой имя персонажа на социальном экране можно закрепить на дисплее уровня / класса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой микротранзакция «Мрачные крылья» вела себя неправильно на Ranger и Duelist.
  • Исправлены опечатки в нескольких знаках.
  • Исправлены многочисленные опечатки и вопросы форматирования в текстах на бразильском португальском, русском, тайском и английском языках.
  • Исправлена ошибка, в которой уникальное сокровище The Vigil предоставляла Fortify ближайшим союзникам из любого источника Fortify, а не только Vigilant Strike.
  • Исправлена ошибка, при которой уникальная броня The Covenant вызывала спонтанный рост волос или отсутствия лице в сочетании с определенными микротранзакциями на ведьме и потомке.
  • Исправлена ошибка, при которой удаление Headhunter не удаляло баффов, предоставляемых Headhunter.
  • Исправлена ошибка, в которой скелеты зверей в библиотеке были бы не в центре на своих постаментах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры могли появляться вне пересекаемых ландшафтов в некоторых районах.
  • Исправлено произношение Ezomyte в Ezomyte Shell fish hook.
  • Исправлена ошибка, в которой у Rek’tar, Breaker была неправильная анимация бездействия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ловушки с дротиками в лабиринте промахивались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тела появлялись на лестнице, ведущей в комнату босса в Piety в Храме Лунарис.
  • Исправлена ошибка, при которой звук Fireball не воспроизводился на очень близких расстояниях.
  • Исправлена ошибка, когда Jikeji воспроизводился слишком громко.
  • Исправлена ошибка, когда элементы могли попасть в недоступные области на карте Vault.
  • Исправлена ошибка, при которой вы могли бы заблокировать способность получать пророчества на персонажа.
  • Исправлена ошибка, которая мешала Ambrosia в Cavern of Anger использовать свои навыки Fireball и Firestorm.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла вашим языковым настройкам правильно размещать вас в чат-канале.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые цвета текста тегов гильдии отображались некорректно.
  • Исправлен эксплойт, когда продажа запасов могла быть предсказуемо повторена путем понижения уровня игрока.
  • Исправлена ошибка, при которой объекты, не являющиеся монстрами, в некоторых случаях потенциально могли использовать неправильное значение уровня при расчете урона.
  • Исправлена ошибка, при которой вы могли взять несвязанную пассивную точку.
  • Исправлена ошибка, при которой больше, чем разрешенное количество игроков могло видеть матч PvP.
  • Исправлена ошибка, в которой вы могли заставить других игроков вступить в PvP-матч.
  • Исправлена ошибка на карте Мао Кун, которая вызывала появление предметов на неправильном уровне.
  • Исправлена ошибка, при которой клики по частям окон мастерской закрывали окно и приводили к перемещению вашего персонажа.
  • Исправлена ошибка, при которой выделение, а затем снятие выделения с батареи Eldritch приводила к тому, что пользовательский интерфейс отображал неправильное значение Energy Shield.
  • Исправлена ошибка, при которой навыки, наносящие хаотичный урон с течением времени, добавили бы свой урон в течение времени к любому заклинанию, который они также применяли.
  • Исправлена ошибка, при которой определенные баффы из Tempests могли бы вызывать у игроков чрезвычайно высокие или низкие значения для некоторых характеристик.
  • Исправлена ошибка, при которой напоминание о требованиях к элементу на пассивном дереве навыков игнорировало требования к сокращенным атрибутам от Foible Atziri.
  • Исправлено несколько взаимодействий с The Perfect Form, Arctic Armor и другими источниками резервирования маны, которые могли вызвать неправильное поведение.
  • Исправлен возможный источник десинхронизации Blink Arrow и Mirror Arrow.
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с изменением разрешений экрана и оконным / полноэкранным режимами.
  • Исправлена ошибка, при которой источники повышенного максимального уровня жизни голема не учитывались при отображении значений жизни миньона.
  • Исправлен вылет клиента, который мог произойти, когда пост-обработка была отключена, а разрыв был активирован для компьютеров с процессорами AMD и видеокартами.
  • Исправлена ошибка, при которой статистика с условием «в неподвижном состоянии» ошибочно оставалась активной в некоторых случаях при использовании Cyclone.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла Толману кричать при входе в Крематорий.
  • Исправлена ошибка, при которой Flame Surge не подвергался воздействию некоторых модификаторов в Area of Effect.
  • Исправлена ошибка, при которой Righteous Fire мог снижать эффект Концентрированного эффекта и увеличивал областьповреждения.
  • Исправлена ошибка, когда на экране выбора персонажа кнопка «Присоединиться» для гонок не была бы выделена серым цветом, если бы ваш персонаж не был максимально снаряжен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли быть отключены от каналов чата, которые были заполнены при смене областей.
  • Исправлена ошибка, при которой монолиты Essence не могли появляться, когда монстры области были переопределены.
  • Исправлена ошибка, когда персонаж со старым именем мог плохо взаимодействовать с другими персонажами, использующими это имя.
  • Исправлена ошибка, при которой возвращаемый снаряд иногда мог некорректно наносить урон монстру больше раз, чем это позволялось.
  • Исправлена ошибка, при которой удаленное управление деформацией от молинии могло помешать вам взаимодействовать с NPC.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ichimonji мог помешать вам попасть под эффект от вашей Освященной земли.
  • Исправлена ошибка, которая помешала барону правильно привязываться к вашему энергетическому щиту, если у вас был Ghost Reaver.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Berek’s Respite могла шокировать вас с бесконечной продолжительностью.
  • Исправлена ошибка, при которой убийство монстра, который сменил команды приговоренные на смерть с помощью Ignite, может заставить его умереть и дать двойной опыт.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что босс карты Phoenix был заблокирован.
  • Исправлена ошибка, из-за которой источники Ignite / Shock Near Enemies on Kill могли привести к тому, что эти недуги будут сохраняться неопределенно долго.
  • Исправлена ошибка, при которой молния Wild Strike могла доставать врагов дальше, чем это задумывалось.
  • Исправлена ошибка, в которой Fairgraves на карте Мао Кун убивали монстров в Монолитах Сущности и других, в которых это не предусматривалось. Позор тебе, Fairgraves.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Lightning Warp иногда не влиял на результат, иначе персонаж игрока стал бы невидимым, если он был вызван из Cast, а также Channeling Support.
  • Исправлено упорядочение некоторых характеристик на панели «Символ».
  • Исправлена ошибка, из-за которой на панели персонажа показывались некоторые статистические данные только для атаки.
  • Исправлена ошибка, когда у некоторых противников было небольшое сопротивление хаосу, когда они это не было задумано.
  • Исправлен баг, в котором канальные заклинания поддерживали каст, в то время как Channeling предупредил бы: «Вы не можете кастовать это заклинание напрямую», хотя вы могли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые карты Mesa могли создавать со сломанными макетами.
  • Исправлена ошибка, при которой снятие, а затем одевание драгоценного камня «Праведный огонь», в то время как «Праведный огонь» был активным, приведет к исчезновению визуального эффекта, несмотря на сохраняющийся урон.
  • Исправлена ошибка, при которой навыки не могли правильно преобразовать ущерб, если общая сумма переделанного урона превысила 100%.
  • Вы больше не можете блуждать в клетках Оюна в Хайгейте.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии