Первый предварительный обзор Lineage Eternal (Lineage 3)
До выхода Lineage Eternal: Twilight Resistance – третьей части легендарной серии ММОРПГ Lineage осталось больше года. Точной даты релиза Lineage 3 до сих пор нет, а информации, которую выкладывает NCsoft в глобальную сеть, слишком мало, чтобы с уверенностью что-либо утверждать. Однако, наш портал, основываясь на тех крохах, которые удалось собрать о проекте Lineage 3 в англоязычном секторе Интернета и на корейских форумах, сумел составить первый предварительный обзор Lineage Eternal. Итак, какой же она будет, третья часть Lineage?
Графика Lineage 3
Графическая составляющая современных MMORPG должна быть на высоком уровне. Можно сколь угодно долго рассуждать на тему важности геймплея, но факт остается фактом – вряд ли кто-то из современных геймеров будет тратить свое время и деньги на проект с угловатыми текстурами и ужасающими спецэффектами.
В этом отношении у Lineage Eternal, слава Богу, все в порядке. Визуальная составляющая Lineage 3 очень напоминает третью часть Diablo – тот же вид от третьего лица сверху — так называемый 2.5D режим. Сходства между этими двумя играми действительно значительные. Как бы NCsoft в своих интервью не открещивалась от Diablo III, но глаза игроков не обманешь.
Тем не менее, нельзя сказать, что подобное родство Lineage 3 и Diablo – это плохо. Учитывая, что упор в Линейдж 3 делается на интенсивные схватки с толпами разношерстных мобов и ПВП, это даже плюс. К тому же, не нужно забывать, что третья часть Линейдж – это логическое продолжение первой Линейки, камера в которой была также сверху.
Традиционно сложилось, что вид сверху позволяет реализовать больше эффектных сцен, к тому же управление при 2.5D- камере значительно упрощается. А ведь мы знаем, что в Lineage III можно будет играть даже через смартфоны. Еще одним нюансом, почему разработчики выбрали такой режим камеры – инновационная система боя Drug and Hold, позволяющая при помощи курсора мыши активировать различные умения. Согласитесь, сделать подобное с камерой как в той же Lineage II было бы несколько проблематично.
Игровая механика Lineage Eternal и взаимодействие с миром
Безусловным нововведением, которым NCsoft гордится и которое уже запатентовано компанией – это система управления умениями Drug and Hold. Ее суть заключается в том, что действия, совершенные игроком на экране, должны приносить соответствующие результаты. Система работает действительно потрясающе и добавит остроты любителям ПВП и ПК, ведь теперь скорость реакции и умение владеть способностями своего персонажа будут играть не меньшее значение, чем уровень брони и вооружения.
В Lineage Eternal игрок сможет взаимодействовать с различными объектами игрового мира. Приведем пример: ваш персонаж может поднять вазу и зашвырнуть ее в скопление монстров. У рыцаря (вероятно, похожая способность есть и у других классов), присутствует специальное умение «Абордажный крюк», активация которого позволит перескакивать между участками на карте, преодолевая различные препятствия – пропасти, воду и так далее. С помощью этого же умения рыцарь способен «подтащить» к себе монстра или другого игрока.
Лучник или маг может стрелять в пороховые бочки, которые взрываясь, поражают скопища врагов вокруг себя.
В этом плане Lineage Eternal можно назвать уникальной игрой. Разработчики постоянно обращают внимание на наличие огромного количества объектов, которые можно поджигать, разрушать, взрывать, что принесет определенную выгоду игроку. Например, осуществив поджог дома, оттуда в спешке выбегут перепуганные враги, которые станут легкой мишенью для вашего оружия.
Просмотрев изрядное количество видеороликов, проанализировав интервью представителей NCsoft, полный перевод которого вы также можете найти на сайте Lineage3.org, мы заметили, что объекты и окружение игрового мира честно выполняют возложенную на них функцию – трава горит, вазы разбиваются, враги, словно тряпичные куклы, бьются о землю. Запустив в толпу врагов монстра с помощью умения «Телекинез» вы станете свидетелем двойной победы – погибнут и те бедолаги, которых мы зашвырнули в своих коллег и те, кто не успел увернуться из-под удара.
Квесты и задания
Отличительная особенность выполнения квестов в Lineage Eternal – возможность объединяться с другими игроками для выполнения тех или иных задач. При этом другие игроки не будут просто статистиками, помогая вам выполнить поставленную задачу. Вы можете обмениваться квестами, помогая своим друзьям и получая опыт и другие ценные награды. Более того, для выполнения огромного количества квестов в Lineage 3 потребуется хорошая командная игра и взаимодействие между игроками.
Клановая система
О клановой системе в Lineage 3 известно крайне мало. С уверенностью можно сказать следующее:
- Клан будет вмещать в себя более 300 человек.
- Разработчики внедрили специальную систему, с помощью которой любой клан может найти себе равноценного противника и сразиться с ним на арене 40 на 40 человек или 100 на 100.
Вероятнее всего, система управления кланом будет схожа по своей механике с Lineage II.
Осады замков в Lineage 3
Осады крепостей в Lineage III будут. В них сможет принимать огромное количество игроков. NCsoft обещает, что как минимум 1000 человек без проблем смогут убивать друг друга во время сражения за ту или иную крепость. Однако, что дает сам факт владения замком – пока что тайна. Предположительно, как и в Lineage II, это налоги и уникальные крафтовые материалы.
Рейдовые боссы и эпические монстры Lineage 3
На сегодняшний день количество рейдовых боссов уже перевалило за 80. Система РБ будет схожа с той, что есть сегодня в Lineage II. С них можно будет выбить редкие предметы, элементы экипировки и различные крафтовые ингредиенты.
Описание классов Lineage 3
На данный момент NCsoft анонсировала 3 класса – Рыцарь, Лучник и Маг. Всего же к моменту запуска открытого бета-тестирования, разработчики обещают пять доступных для игры классов.
Рыцарь – благородный воин, следующий древнему рыцарскому кодексу. Данный класс является экспертом в ближнем бою и может быть вооружен различным оружием и броней. В ваших силах сделать из рыцаря как чисто «танка», вооружив его одноручным мечом, щитом и крепкой броней, так и неплохого воина, заменив оружие на двуручный меч. В бою вы вполне способны комбинировать вооружение, в зависимости от обстоятельств.
Маг – данный класс применяет три вида специальных магических стоек. Первая – это «Стойка разрушения», которая позволяет контролировать стихии – огонь, лед и молнии. Вторая – стойка «Перемещения» — состоит из заклинаний, которые позволяют удерживать, толкать или поднимать в воздух врагов. Эта стойка позволяет контролировать перемещение врагов для достижения стратегического преимущества. Третья стойка пока что не анонсирована.
Лучник – потомок лесного народа, который некогда был в хороших отношениях с лесными эльфами. По истории игры, лучники выступают против правления Империи. Одной из особенностей данного класса является возможность призывать на помощь различных духов. Все атаки и умения лучника тратят боеприпасы, поэтому рекомендуется всегда иметь в загашнике достаточно стрел, в ином случае вас ожидает незавидная участь. При израсходовании боеприпасов, лучнику необходимо сменить колчан, поэтому всегда важно следить за расходом стрел. Пока колчан не будет сменен, лучник в Lineage 3 не сможет воспользоваться умениями или атаковать противников.
Вор — об этом классе пока что неизвестно ровным счетом ничего.
Описание умений Lineage 3
Как и в любой классической MMORPG, к которой относится и Lineage 3, у любого класса существуют свои, уникальные умения. В зависимости от стиля своей игры, вы можете выбрать тот или иной класс. Всего у каждого класса будет 8 активных умений, каждое из которых можно будет усовершенствовать двумя или тремя различными путями. Более того, при получении 50 уровня в Lineage 3, игроку откроется ряд дополнительных, «героических» способностей.
Начнем с описания известных умений рыцаря в Lineage Eternal:
Оборонительный щит – специальное защитное умение рыцаря. При его активации, рыцарь способен отражать стрелы противников, а также значительно увеличить крепость своей брони. При этом скорость передвижения персонажа сильно снижается.
Рассекающее лезвие – активируется зажатием правой кнопки мыши и проведением курсора по прямой линии (система Drug and Hold). При активации умения, рыцарь бросается в указанном направлении, оголяя меч и раскидывая своих противников в стороны.
Мельница – активируется, если провести курсором круг при зажатой правой кнопки мыши. Наш герой крутанется вокруг своей оси и уничтожит ближайших к себе врагов. Очень полезное умение, если враги наседают со всех сторон.
Направленный удар – игрок выбирает конкретную область, и рыцарь выстреливает неким «лучом», продолжая при этом усиленно кромсать противников.
Стоит добавить, что у каждого класса в Lineage Eternal существует несколько специальных защитных скиллов. Увы, но известна пока что лишь малая их часть.
Описание способностей мага в Lineage Eternal:
Способности мага разбиты группы, в зависимости от применяемой стойки. К стойке «Разрушения» относятся:
Стена огня – умение, работающее по системе Drug and Hold. Вам достаточно нарисовать на экране горизонтальную или вертикальную линию, направленную в любую из сторон, и вдоль нее появится стена огня. Управлять стеной огня несложно – достаточно нарисовать простую линию и умение активируется мгновенно.
Стена льда – способность, которая работает аналогично стене огня, только вместо огненного буйства перед врагами появится непреодолимая ледяная скала. При активации умения в толпе монстров, последние будут заморожены и развалятся на ледяные составляющие.
Смертельное прикосновение – мощное заклинание, уничтожающее все на своем пути с помощью молний. При этом игрок может управлять областью действия заклинания просто перемещая мышку.
К стойке «Перемещения» относятся:
Телекинез – высоко подымает врагов в воздух, которых затем можно бросить в любом направлении, указав его мышкой.
Гравитация – умение, которое резко подбрасывает врагов в воздух и кидает их о землю, выбивая очки жизни.
Особняком стоят способности, не входящие ни в одну из магических стоек:
Призрачная тень – специальное умение, которым можно поджигать жаровни магии огня – факелы, рассевающие вокруг себя мглу. При попадании монстров, которые боятся яркого света, в область действия таких жаровен, они испаряются.
Огненная бомба/огненный вихрь – выбрав область действия для активации умения, происходит мощный взрыв огня, уничтожающий окружающих мобов.
Статичное поле – мощное заклинание, способное «отключить» сразу множество врагов. Однако, магу потребуется сохранять концентрацию на время чтения заклинания. Умение хорошо использовать при игре в группе с другими игроками, которые могли бы защитить мага от вражеских стрел и клинков.
Умения лучника в Lineage Eternal:
Град стрел – мощное массовое умение, поражающее всех врагов в области действия способности. Использование данной способности расходует все оставшиеся боеприпасы в колчане, поэтому важно понимать, когда стоит его использовать, а когда можно и обойтись.
Призвание духа – духи усиливают базовый урон стрелами и наполняют их эффектом стихий. Духи могут также принимать форму гуманоида и атаковать противников лучника. Дух способен переманивать на себя врагов, отыгрывая роль танка и разрушать строй противников.
Мощный направленный выстрел – задав направление, при помощи системы Drug and Hold, лучник может с одного выстрела уничтожить противника, пришпилив последнего к стене.
Взрывной выстрел – мощный выстрел, с помощью которого лучник способен разрушить щит противника. Это особенно актуально при борьбе с врагами, которые используют щит как средство защиты от стрел.
Помощь духа – лучник способен направить духа для защиты своих союзников. Дух создает магический щит, который увеличивает сопротивление к различным стихиям – огню, молниям или льду.
Дата выхода Lineage 3
Наконец, главный вопрос, который накрепко засел в головах всех фанатов серии Lineage: когда ждать релиза Lineage Eternal: Twilight Resistance? Отвечаем – на начало 2015 года игра была готова на 30%. По заверениям разработчиков, остальные 70% будут делаться ускоренными темпами, а согласно последним новостям, уже прошло первое фокусное ЗБТ Lineage 3 и на очереди второе, по результатам которого будет принято решение об открытии более широкого закрытого теста игры.
Это значит, что готовность проекта составляет минимум 60-70% и уже в течение следующих 12 месяцев можно ждать официального анонса.