Почему Doom 4 закрыли и начали все по новой — откровения вице-президента Bethesda
Пит Хайнс, вице-президент Bethesda Softworks, откровенничает в интервью, называя причины закрытия проекта Doom 4 и полной «перезагрузки» игры. По его словам, игра оказалась далекой от оригинала.
Bethesda Softworks никогда четко не могла ответить, почему они почувствовали необходимость закрытие проекта Doom 4 и полной «перезагрузки» игры, начав все по новой. Вице-президент Пит Хайнс сказал в то время, что игра не отвечала требованиям качества и не вызывала ярких эмоций, которые возлагала на нее Bethesda. Однако, в недавнем интервью игровому журналу Polygon, Хайнс более конкретно пояснил о мотивах издателя. В частности, по его словам, игра оказались слишком далекой от оригинала и сильно напоминала кое-какие популярные современные военные шутеры.
«Мы не были довольны игрой, которая разрабатывалась, — говорит Хайнс. – Мы решили, что в ней было недостаточно Doom`а, и поэтому все необходимо начать заново. Команду покинули некоторые люди, кое-кого в студии мы заменили. С того самого времени, непростого времени, произошли просто удивительные изменения».
К таким удивительным вещам относится разработка игрового движка id Tech 6, который, по словам Хайнса, не появился бы на свет, если бы проект не перезапустили. Приток новой крови в id Software способствовал успешной разработке и освежил работу команды.
Кинематографический ролик Doom 4 был выложен в сеть в мае, посмотреть его можно здесь. И хотя в этом видео геймплей показан очень и очень сжато, кажется, он соответствует описанию Хайнса, который называет игру «Call of Doom» или «Battle Doom».
«Все происходило недостаточно быстро. Бои велись в большинстве своем на расстоянии. Вы должны были постоянно прятаться и использовать вещи, которые, возможно, хорошо подходили другим шутерам, но не годились для Doom», — поясняет Хайнс.