PREY — Патч 1.05, полный список заметок к выпуску

Arkane Studios подробно описали новый патч 1.05 для PREY. Хотя команда не указала точную дату, когда патч выйдет, она выложила полный журнал изменений. Согласно примечаниям к выпуску, этот патч исправит проблему, которая мешала игрокам перезагрузить Power Plant для миссии «Перезагрузка» после убийства Technopath в Life Support.

Кроме того, этот патч исправляет некоторые сбои, связанные с ИИ, будет содержать различные настройки / исправления для мимиков, различные исправления сбоев и текста, а также добавит надпись о неисправности оружия, когда оружие устревает.

Кроме того, это новое обновление исправит редкие фризы / сбои в бою с фантомами, устранит проблему, из-за которой настройки FOV будут сброшены при открытии TranScribe, устранит проблему, которая удалит все квесты и инвентарь (или уберет HUD) после загрузки сохранения из предыдущей версии игры, а также увеличит дальность поражения гаечного ключа и силу ближнего боя.

Вы можете прочитать ниже полный список изменений для предстоящего патча PREY.

PREY — Патч 1.05 Примечания к выпуску:

  • Игрок больше не будет блокирован от перезагрузки Power Plant для миссии «Перезагрузка» после убийства Technopath в Life Support.
  • Добавлен текст о неисправности оружия, когда оружие устревает.
  • Исправлен сбой при изображении бас-гитары в желтом тюльпане.
  • Дополнительные предметы, полученные через пассивные нейромоды, такие как органы и опухоли из Necropsy или запасных частей через Dismantle, теперь будут правильно складываться в инвентарь игрока автоматически.
  • Загрузка сохранения из предыдущей версии игры больше не удалит все квесты и инвентарь или не уберет HUD.
  • Исправьте некоторые сбои, связанные с ИИ.
  • Различные боевые трюки / исправления для мимиков.
  • Открытие TranScribe больше не будет сбрасывать настройки FoV.
  • Свет на турели больше не будет отключен, когда игрок прыгает и скользит, удерживая ее.
  • Приближение областей с Coral больше не должно заставлять игру заикаться и в конечном итоге замирать.
  • Трупы операторов из предыдущих сохранений, больше не будут вызывать проблемы с производительностью.
  • Ремонт II и III повышает эффективность наборов костюмов. Уменьшен урон от врагов на легкой и нормальной сложности.
  • Увеличен диапазон урона гаечных ключей и сила ближнего боя. Теперь гаечный ключ всегда поражает мимиков (прерывает атаки). Мимики стоят еще дальше, чтобы игроки не слишком сильно смотрели вниз.
  • Stun Gun теперь говорит игроку, когда цель выходит за пределы его эффективного диапазона. Оружие будет отображать надпись «Оружие в автономном режиме», если оно отключено с помощью EMP.
  • Чипсет Hepatocytic Amp S-m186 теперь корректно устраняет только отрицательные эффекты «пьяного» дебаффа
  • Теперь игрок будет появляться в правильном месте при поездке из Shuttle Bay в другие места.
  • Исправлена редкий сбой при переходе уровня в Life Support.
  • Reployer больше не теряют коллизию при их переработке, а затем не загружают сохранение, где они присутствуют.
  • Игрок больше не может обойти коллизию потолка, используя мантию GLOO.
  • Даниэль теперь озвучивает правильный ответ на действия игрока с Куком во время конечной последовательности.
  • Чипсет коралла из детектора и набора микросхем, заданный квестами, теперь работают правильно, чтобы сканировать коралл, когда он установлен
  • Исправление для редких фризов/ вылетов в бою с Фантомами.
  • Квест Luther Glass больше не будет выполнен неправильно и провалится после того, как игрок уже выполнил квест в Центре травм.
  • Свет больше не будет некорректно «включен», когда игрок впервые входит в Cargo Bay
  • Igwe больше не будет найден в Cargo Bay, когда будет принят вызов «meet January».
  • Анимация атаки мимиков от стены отменяется, если они остолбенели.
  • В Охоте за сокровищами теперь показаны цель и маркер, чтобы вернуться на рабочую станцию Abigail после того, как все карты будут исследованы.
  • В Кошмаре в Дендрарии теперь можно попасть в оранжерею и использовать атаки дальнего боя на игрока из дверного проема.
  • Теперь башни могут быть взломаны должным образом, если они ранее контролировались Technopath.
  • Если игроку удается полностью использовать GLOO на главного мимика, до того как он приблизился к лицу игрока, анимация захвата лица больше не поймает игрока в ловушку.
  • Поражение оглушенного Призрака с помощью гаечного ключа больше не нарушает их анимацию
  • Захваченные фантомы и операторы больше не станут врагами игрокам при прикреплении гранат к ним.
  • Различные исправления ошибок
  • Различные текстовые исправления.
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии