Разработчики Watch Dogs 2 о смене механики вождения

Главной темой разговоров вокруг Watch Dogs, во время ее релиза, было ухудшение графики. Но также были споры между теми кому понравилась механика вождения в игре и те кто ее ненавидел.

Игра была больше похожа на гоночный симулятор, чем более доступная, имеющая аркадный стиль, Grand Theft Auto. Для Watch Dogs 2 Ubisoft решила сделать крутой разворот именно в этом элементе геймплея.

Из интервью Stevivor, старший продюсер Доминик Гуай обьясняет изменения в деталях:

“Я не эксперт в физике, так что не могу вдаваться в детали. В вождении, в его ядре, лежала симуляция физики, так что это симуляция вождения. Но когда начинали происходить вещи — люди стреляли в тебя, погони на машинах и вы пытались взламывать что то — это все просто ошеломительно. Люди теряли контроль на автомобилем, а это не очень весело. Круто конечно иметь полный контроль над автомобилем, иметь возможность дрифтовать, но врезаться в стены — это не весело.

Мы пытались найти место, где можно провести черту, что бы сделать более удовлетворительное вождение. Так что вот как мы проводили тестирования. Мы давали контроллер кому то и в течении пяти минут, мы хотели увидеть полный контроль на автомобилем. Это не значит, что мы не хотим углубляться; вы хотите иметь возможность делать всякие крутые штуки, но это нормально если вы этого не хотите, пока у вас есть полный контроль. Это была та вещь, которую мы хотели сохранить, что бы у каждого транспорта был разный уровень ощущений. Это то, что мы смогли сделать довольно быстро, на ранних этапах разработки, и я с нетерпением жду отзыва от игроков.”

Watch Dogs 2 будет доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 15 Ноября.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии