Red Dead Redemption 2 получит поддержку DLSS в следующем обновлении
Red Dead Redemption 2 — невероятно красивая игра, но она может оказаться слишком требовательной для комфортного прохождения на максимальных настройках графики. К счастью, следующее крупное обновление для Red Dead Redemption 2, которое выйдет 13 июля, добавит в меню настроек возможность использовать функцию DLSS.
Nvidia DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это относительно новая технология суперсэмплинга, основанная на искусственном интеллекте Nvidia, которая берет базовый холст, визуализированный с одним разрешением, и на лету экстраполирует его в изображение с другим, более высоким разрешением. Это фактически означает, что вы можете запускать игры с менее ресурсоемким разрешением, сохраняя при этом четкое изображение на экране.
Согласно заявлению представителей Rockstar, обновление от 13 июля обеспечит поддержку DLSS как для Red Dead Redemption 2, так и для Red Dead Online, и оно будет доступно «всем пользователям Windows с подходящими графическими чипами Nvidia GeForce RTX». Фактически это означает любую из видеокарт серий RTX 20 или RTX 30.
Игрокам с видеокартами на базе AMD в данной ситуации повезло гораздо меньше — технология FidelityFX Super Resolution, ответ компании на Nvidia DLSS, в настоящее время официально поддерживается только восемью играми, но моддеры усердно работают над внедрением технологий в популярные игры, такие как GTA V.
DLSS прошла большой путь с момента дебюта первой версии в 2019 году в Battlefield V и Metro Exodus. Теперь это официально DLSS 2.0, хотя версия 2.2 уже тестируется для Rainbow Six Siege, и моддеры быстро перенесли базу данных в другие игры, использующие этот метод, например Cyberpunk 2077.
Возвращаясь к Red Dead Redemption 2, применение данной технологии должно значительно улучшить частоту кадров при высоких настройках графики. Более того, известны случаи, например, в Death Stranding, когда при использовании DLSS благодаря эффективной работе нейросети четкость изображения фактически улучшалась по сравнению с базовым холстом. Как бы там ни было, многие обладатели GeForce RTX с нетерпением ждут возможности оценить новую функцию в действии. Ожидается, что лучше всего она покажет себя на сложных для прорисовки локациях, таких как город Сен-Дени.