Shadow Warrior 2: новое обновление, которое поднимет производительность, исправит мерцание теней и объектов
Flying Wild Hog выпустили третье обновления для ПК-версии Shadow Warrior 2. Согласно списку изменений, этот патч исправит надоедливые мерцания теней и различных объектов геометрии, оптимизирует производительность рендеринга теней и заставит игру работать от дискретной видеокарты(порой игра не могла выбрать нужную карточку и работала на интегрированной).
В дополнение, этот патч исправит проблему производительность для кооп-партнеров, оптимизирует сетевой код и привнесет некоторые правки в Фоторежим.
Также в этот патч войдут различные правки для баланса, геймплея и интерфейса.
Этот патч будет автоматически скачан со Steam.
Теперь давайте пройдемся по изменениями, которые привнес этот патч.
Патч 1.1.3.0. Список изменений:
Изменения для баланса и геймплея
- Уменьшена сила способности «Serene Mind».
- Уменьшена сила способности «Auto-Reload».
- Уменьшена сила способности «Like the Wind», добавлена пятая стадия.
- Добавлена четвертая стадия способности «Second Chance».
- Оружие «Arm of Orochi» существенно ослаблено.
- Больше аур для противников на Тяжелом и Безумном уровне сложности.
- Большее количество противников теперь атакует вас на Тяжелом и Безумном уровне сложности.
- Увеличена скорость противников на Безумном уровне сложности.
- Добавлено три новых ультра-сложных уровня для Безумной сложности для нахождения более качественного лута.
- Улучшено качество находимого лута на более высоких уровнях сложностей — на высоких сложностях выпадает лучших лут, даже на начале игрового прохождения.
- Добавлено ограничение для набора опыта на каждом уровне сложности: при достижении определенного уровня на персонаже, набор опыта значительно замедляется. Эта информация будет прикреплена на экране выбора сложностей.
- Исправлен баг когда игрок мог получить больше одного очка опыта за один выполненный квест на персонажа. Если игрок получит максимальное количество очков Способностей(уровень+все награды за квесты), то дальнейший их набор прекращается.
- В соответствии того, что произошел ребеланс игры, то Способности игрока будут сброшены — автоматически откроется инвентарь и сообщение предупредит вас об этом.
- Результат крафта качества апгрейда зависит от качеств ресурса, цена крафта зависит от качества апгрейдов.
- Дроп в виде «Ryuken» с последнего босса теперь доступен как награда к финальному квесту.
- Больше особых противников, больше респаунов и лучших лут для Свободных миссий.
- Элитные и Превосходящие противники «Hellhound» теперь не смогут ловить гранаты.
Основные исправления
- Исправлен баг когда игрок мог подобрать оружие «King Skelletor» раньше запланированной миссии.
- Выстрел из винтовки «Gauss» немного затемнен и смягчен, добавлена альтернативная анимация перезарядки.
- Исправлен баг когда дополнительное оружие ближнего боя не наследовало характеристики основного оружия ближнего боя(элементальные, урона и т.д.)
- Исправлен баг когда оружие могло исчезнуть из инвентаря при спауне как турели на карте.
- Исправлена анимация оружия «Destroyer of Realms» при установке его в качестве турели.
- Статистика «Сопротивление огню» теперь работает корректно.
- Исправлен баг со способность «Second Chance», когда игрок не мог умереть, даже если ни один из противников не был убит.
- Исправлен баг когда игрок застревал или терял оружие при повреждениях или смерти при телепортации.
- Противники с аурой «Swift» теперь двигаются с нормальной скорость, после того как они были разморожены.
- Исправлена анимация реакции на способность «Grip of Darkness» у противников «Belly».
- Исправлена Т-образная поза у противников с Uzi.
- Исправлены некоторые катсцены.
- Исправлены некоторые заметки.
- Исправлены некоторые миссии.
Изменения и исправления для интерфейса
- Исправлен вылет при смене самоцветов в оружии.
- Исправлен баг когда игрок не мог сменить самоцвет при полностью занятых слотах.
- Подсказки на загрузочном экране теперь нормально масштабируются.
- Добавлена опция продажи всего хлама с помощью мыши, добавлен диалог на подтверждение продажи.
- Подкорректированы различные переводческие и текстовые ошибки.
- Исправлена заметка о противнике «Tumor» в Wanglopedia.
Исправления для мультиплеера
- Исправлена производительность для игроков в кооперативном режиме.
- Исправлен баг когда «Bunny Lord» не выдавал лут для подсоединенных к сессии игрокам.
- Улучшена оптимизация сетевого кода для кооператива.
- Исправлен баг когда оружие «Emperor’s Touch» вызывало огромнейшие лаги.
- Исправлена проблема когда подсоединенный к сессии игрок не мог открыть инвентарь или поменять оружие при использовании телепортации вовремя(или перед) катсцены.
Исправления для движка
- Исправлен баг когда игра зависала при загрузке на 2-ядерных процессорах.
- AlienFX теперь по умолчанию выключен из-за вылетов на некоторых конфигурациях. Для его включения зайдите в параметры запуска игры через Steam и выставьте там значение «-alienfx»(без кавычек).
- Исправлено мерцание теней и объектов геометрии.
- Исправлено восстановление после вылета драйверов видеокарты.
- Различные команды для консоли(например r_weapon_fov) теперь могут быть загружены через autoexec.cfg
- Исправлен вылет когда в системе отсутствует mfplat.dll
- Исправлена плохая производительность для центрального процессора при смене оружия.
- Исправлена ошибка «DX11 Device not found» происходящая на некоторых ноутбуках.
- Опция «HDR» теперь доступна при использовании полноэкранного режима(только в этом режиме и должен работать HDR).
- Исправлено зависание для озвучки и музыки.
- Оптимизирована производительность рендеринга теней.
- При первом запуске игры теперь включается дискретная видеокарта, заместо интегрированной.
Исправления для Фоторежима
- Увеличен диапазон для экспозиции.
- Исправлено слоумоу после выхода из Фоторежима.
- Исправлен рендеринг скриншота.
- Исправлен FOV при входе в фоторежим с нацеленным оружием.
Подписаться
0 комментариев