Shadow Warrior 2: новое обновление, которое поднимет производительность, исправит мерцание теней и объектов

919

Flying Wild Hog выпустили третье обновления для ПК-версии Shadow Warrior 2. Согласно списку изменений, этот патч исправит надоедливые мерцания теней и различных объектов геометрии, оптимизирует производительность рендеринга теней и заставит игру работать от дискретной видеокарты(порой игра не могла выбрать нужную карточку и работала на интегрированной).

В дополнение, этот патч исправит проблему производительность для кооп-партнеров, оптимизирует сетевой код и привнесет некоторые правки в Фоторежим.

Также в этот патч войдут различные правки для баланса, геймплея и интерфейса.

Этот патч будет автоматически скачан со Steam.

Теперь давайте пройдемся по изменениями, которые привнес этот патч.

Патч 1.1.3.0. Список изменений:

Изменения для баланса и геймплея

  • Уменьшена сила способности “Serene Mind”.
  • Уменьшена сила способности “Auto-Reload”.
  • Уменьшена сила способности “Like the Wind”, добавлена пятая стадия.
  • Добавлена четвертая стадия способности “Second Chance”.
  • Оружие “Arm of Orochi” существенно ослаблено.
  • Больше аур для противников на Тяжелом и Безумном уровне сложности.
  • Большее количество противников теперь атакует вас на Тяжелом и Безумном уровне сложности.
  • Увеличена скорость противников на Безумном уровне сложности.
  • Добавлено три новых ультра-сложных уровня для Безумной сложности для нахождения более качественного лута.
  • Улучшено качество находимого лута на более высоких уровнях сложностей – на высоких сложностях выпадает лучших лут, даже на начале игрового прохождения.
  • Добавлено ограничение для набора опыта на каждом уровне сложности: при достижении определенного уровня на персонаже, набор опыта значительно замедляется. Эта информация будет прикреплена на экране выбора сложностей.
  • Исправлен баг когда игрок мог получить больше одного очка опыта за один выполненный квест на персонажа. Если игрок получит максимальное количество очков Способностей(уровень+все награды за квесты), то дальнейший их набор прекращается.
  • В соответствии того, что произошел ребеланс игры, то Способности игрока будут сброшены – автоматически откроется инвентарь и сообщение предупредит вас об этом.
  • Результат крафта качества апгрейда зависит от качеств ресурса, цена крафта зависит от качества апгрейдов.
  • Дроп в виде “Ryuken” с последнего босса теперь доступен как награда к финальному квесту.
  • Больше особых противников, больше респаунов и лучших лут для Свободных миссий.
  • Элитные и Превосходящие противники “Hellhound” теперь не смогут ловить гранаты.

Основные исправления

  • Исправлен баг когда игрок мог подобрать оружие “King Skelletor” раньше запланированной миссии.
  • Выстрел из винтовки “Gauss” немного затемнен и смягчен, добавлена альтернативная анимация перезарядки.
  • Исправлен баг когда дополнительное оружие ближнего боя не наследовало характеристики основного оружия ближнего боя(элементальные, урона и т.д.)
  • Исправлен баг когда оружие могло исчезнуть из инвентаря при спауне как турели на карте.
  • Исправлена анимация оружия “Destroyer of Realms” при установке его в качестве турели.
  • Статистика “Сопротивление огню” теперь работает корректно.
  • Исправлен баг со способность “Second Chance”, когда игрок не мог умереть, даже если ни один из противников не был убит.
  • Исправлен баг когда игрок застревал или терял оружие при повреждениях или смерти при телепортации.
  • Противники с аурой “Swift” теперь двигаются с нормальной скорость, после того как они были разморожены.
  • Исправлена анимация реакции на способность “Grip of Darkness” у противников “Belly”.
  • Исправлена Т-образная поза у противников с Uzi.
  • Исправлены некоторые катсцены.
  • Исправлены некоторые заметки.
  • Исправлены некоторые миссии.

Изменения и исправления для интерфейса

  • Исправлен вылет при смене самоцветов в оружии.
  • Исправлен баг когда игрок не мог сменить самоцвет при полностью занятых слотах.
  • Подсказки на загрузочном экране теперь нормально масштабируются.
  • Добавлена опция продажи всего хлама с помощью мыши, добавлен диалог на подтверждение продажи.
  • Подкорректированы различные переводческие и текстовые ошибки.
  • Исправлена заметка о противнике “Tumor” в Wanglopedia.

Исправления для мультиплеера

  • Исправлена производительность для игроков в кооперативном режиме.
  • Исправлен баг когда “Bunny Lord” не выдавал лут для подсоединенных к сессии игрокам.
  • Улучшена оптимизация сетевого кода для кооператива.
  • Исправлен баг когда оружие “Emperor’s Touch” вызывало огромнейшие лаги.
  • Исправлена проблема когда подсоединенный к сессии игрок не мог открыть инвентарь или поменять оружие при использовании телепортации вовремя(или перед) катсцены.

Исправления для движка

  • Исправлен баг когда игра зависала при загрузке на 2-ядерных процессорах.
  • AlienFX теперь по умолчанию выключен из-за вылетов на некоторых конфигурациях. Для его включения зайдите в параметры запуска игры через Steam и выставьте там значение “-alienfx”(без кавычек).
  • Исправлено мерцание теней и объектов геометрии.
  • Исправлено восстановление после вылета драйверов видеокарты.
  • Различные команды для консоли(например r_weapon_fov) теперь могут быть загружены через autoexec.cfg
  • Исправлен вылет когда в системе отсутствует mfplat.dll
  • Исправлена плохая производительность для центрального процессора при смене оружия.
  • Исправлена ошибка “DX11 Device not found” происходящая на некоторых ноутбуках.
  • Опция “HDR” теперь доступна при использовании полноэкранного режима(только в этом режиме и должен работать HDR).
  • Исправлено зависание для озвучки и музыки.
  • Оптимизирована производительность рендеринга теней.
  • При первом запуске игры теперь включается дискретная видеокарта, заместо интегрированной.

Исправления для Фоторежима

  • Увеличен диапазон для экспозиции.
  • Исправлено слоумоу после выхода из Фоторежима.
  • Исправлен рендеринг скриншота.
  • Исправлен FOV при входе в фоторежим с нацеленным оружием.

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Уведомление о