Список изменений для No Man’s Sky 1.1 — Фундаментальное обновление
Как и обещали, Hello Games выпустили Фундаментальное обновление для No Man’s Sky. Обновление, если так выразится, подготовит фундамент для дальнейших патчев No Man’s Sky. Но вместе с ним также идут различные правки для багов и какой никакой, но контент. Например в игру были введены три игровые режима: Нормальный, Креативный и Выживание. Также теперь вы сможете создавать важное снаряжение прямо на поверхности планеты и создавать точки сохранения, там где вы захотите.
Ко всему прочему, Фундаментальное обновление для No Man’s Sky введет такие фичи как Размытие в движении, сглаживание TAA, стриминг текстур для улучшения производительности на слабых конфигурациях. А также, что обрадует многих, разработчики улучшили процесс генерации планет. Может в этот раз мы увидим не просто разноцветные шарики.
В отношении ПК-версии, Hello Games провели работу по улучшению оптимизации движка игры, что бы приготовить ее к дальнейшим обновлениям. Добавили поддержку 8-ми кнопочной мыши, улучшили сглаживание мыши. Также поправили рендер следов для некоторых карточек от AMD.
Этот патч будет автоматически скачан со Steam.
Фундаментальное обновление для No Man’s Sky. Список изменений:
Общие геймплейные изменения
- Исправлен баг из-за которого технологии могли перезаряжаться при их починке.
- Исправлен баг из-за которого корабль мог появляться на другой посадочной площадке при загрузке игры.
- Добавлены интерактивные объекты, которые можно собрать только с наличием определенных технологий.
- Добавлены объекты, которые вы сможете добывать стрельбов в них только с помощью определенных технологий.
- Изменен баланс доступности ресурсов и условия для зарядки технологий.
- Исправлен общий геймплей игры — если вы начинали путешествовать по космосу слишком рано, после посещения Монолита, то первое уведомление от Атласа на станции могло не появится.
- Теперь, после посещения Монолита, у игрока не появляется уведомление про сканирование зданий перед вылетом из системы.
- Убрана возможность проводить выстрел лазером и рукопашную атаку в открытом космосе при попытках добычи ресурсов.
- Улучшен расчет количества полученных ресурсов при их добыче.
- Сигнальные сканеры переименованы в Сигнальные Бустеры.
- Сигнальные Бустеры улучшены для поиска играбельных баз, ячеек для улучшения экзокостюма и добываемых ресурсов.
- Сигнальные Бустеры убраны с поверхности планет, так как игрок теперь может их создавать самостоятельно.
- Улучшена точность просчета окружения. Теперь вы не увидите дождя внутри пещер.
- Исправлены галактические путевые точки, которые могли некорректно загружаться между сохранениями.
- Убрано требование Атлас пасс v1 для открытия дверей на станции.
- Ячейки улучшения для экзокостюма больше не будут появляться на станциях.
- Ячейки улучшения для экзокостюма теперь работают только единожды.
- Исправлено столкновение с аномалией, которое вызывало проблемы при вылете с больших кораблей.
- Увеличено количество генерируемых моделей NPC на каждую систему.
- Исправлен вечный день, который возникал при выполнении сохранений игры начиная с патча 1.03.
- Исправлен потенциальный вылет при рендере растительности.
Локализация
- Исправлена Азиатская локализация на страничке статистики.
- Исправлены множественные проблемы с форматированием Азиатских языков.
- Множественные улучшения и исправления локализованного текста для всех языков.
Интерфейс
- Добавлены новые иконки для определенных типов важных ресурсов.
- Исправлена полоска здоровья, которая не появлялась на некоторых целях.
- Добавлены убывающие индикаторы для различных опасностей и системы жизнеобеспечения.
- Исправлены вовремя не появляющиеся сообщения миссий.
- Маячки теперь будут уведомлять, что они сохранят игру.
- Исправлен вылет из-за анимации существ на экране открытий.
- Улучшена навигация на экране открытий.
- Значительно увеличена скорость просмотра списка открытий.
- Увеличен размер хранилища открытий.
- Добавлена опция загрузить наиболее ранние сохранения в меню опций.
- Исправлена возможность давать названия оружию.
- Добавлена иконка-напоминание для игрока, если оружие того имеет пустой магазин.
- Множественные исправления для просмотра открытий.
ПК
- Добавлена поддержка для 8-ми кнопочной мыши.
- Улучшена опция сглаживания мыши.
- Исправлен баг из-за которого максимальное значение гаммы давало темнейшую картинку.
- Исправлено ограничение на размеры сохранений.
- Игрок теперь уведомляется в случае загрузки шейдеров.
- Исправлен возможный вылет при выходе из игры.
- Исправлено отображение рендера следов на некоторых карточках от AMD.
- Проделана огромная работа по оптимизации движка под выход дальнейших обновлений.
Генерация
- Добавлен биом конкретных растений.
- Добавлен новый метод распространения растений по поверхности планеты для большей правдоподобности.
- Улучшено распространение растений по всем видам поверхностей.
- Представлена визуальная дифференциация красных, зеленых и синих звездных систем.
- Добавлены новые ресурсы для добычи, которые могут быть найдены только в красных, зеленых и синих звездных системах.
- Уменьшено среднее число зданий.
- Представлены планеты с повышенным количеством зданий.
- Представлены планеты с отсутствием планет и стражей.
- Увеличено количество тропических планет и планет с повышенной растительностью.
- Уменьшено количество безжизненных планет.
- Исправлен баг из-за которого появлялись несколько кораблей перекрывающие друг друга и закрывающие начальную сцену игроку.
- Исправлено неправильное расположение зданий под водой.
- Исправлено баг из-за которого некоторые здания могли налазить друг на друга.
- Исправлен баг из-за которого некоторые здания могли пересекаться с поверхностью планеты.
- Улучшено и изменено генерирование ресурсов на планете, улучшая геймплей и визуальную составляющую.
Существа
- Исправлены не соотношения в кеше, которые приводили к ошибкам в строении существ.
- Исправлена медленная утечка памяти в определении роли существа.
- Увеличена скорость воспроизведения анимации существ.
- Исправлена проблема из-за которой у некоторых существ было некорректное количество кадров.
- Исправлен вылет происходящий при взаимодействии с существами.
Атмосферные эффекты
- Увеличено количество ярко-синих небес.
- Исправлен уровень облаков для чистого неба.
- Улучшены настройки среднего уровня облаков.
- Исправлен рендер облаков при полете на корабле.
- Улучшена глубина атмосферы при переходе в космос.
- Увеличено расстояние прорисовки атмосферы на ближайшей планете.
- Улучшен атмосферный туман при прилете на планету.
- Улучшен способ прорисовки тумана для планет видимых на горизонте.
Поверхность
- Улучшен алгоритм генерации поверхности.
- Улучшено и расширено смешивание поверхности различной высоты.
- На поверхности теперь генерируется больше открытых пространств.
- Мелкие особенности теперь появляются при малом LOD для улучшения визуальной составляющей на больших расстояниях.
- Исправлено расположение объектов на неправильных типах поверхности.
- Улучшено разрешение отдаленной поверхности планеты.
- Уменьшена разница между видом планеты с космоса и настоящей поверхностью планеты вблизи.
- Исправлены видимые с космоса швы на планете.
- Улучшения в выборе материала поверхности и его смешивании.
- Улучшения для вычисления первоочередности генерации и ее затрат.
- Исправлено вычисление угла поверхности, которое ранее не позволяло генерировать сначала ближайшую поверхность.
- Генерация пещер теперь происходит на меньшем значении LOD для уменьшения разницы между поверхностью у которой меньшее значение деталей.
- Представлено больше разнообразных и более красочных поверхностей для каждого биома.
- Уменьшено количество поверхностей коричневого цвета.
- Изменено масштабировани текстур для улучшения переходов между LOD’ом поверхности.
- Улучшено комбинирование цветов поверхности для увеличения ее разнообразия.
- Улучшен метод смешивания текстур поверхности для получения более ярких цветов.
- Исправлены проблемы из-за которых появлялись дыры на поверхности планеты.
- Исправлен вылет при разрушении поверхности.
Графика
- Исправлены цвета вспышек со ствола оружия игрока.
- Добавлены вспышки на орудия корабля.
- Добавлено освещение в кабине для индикации повреждений или стрельбы из орудий.
- Добавлены куски при эффекте взрыва грузового судна.
- Улучшен взрыв грузового судна.
- Улучшен выстрел из фотонной пушки и последующий космический взрыв.
- Улучшен эффект взрыва турели.
- Улучшен выбор цветов для травы.
- Улучшен метод покраски травы для соответствия цвету поверхности.
- Улучшено освещение на траве.
- Улучшены различные параметры при отображении отдаленной травы.
- Улучшен метод раскрашивания для зданий на планете.
- Исправлены внезапные появления эффектов освещения при перелете между планетами.
- Исправлено некорректное освещение в затемненных участках.
- Улучшен метод освещения при рендере листвы деревьев.
- Исправлено процедурное текстурирование на объектах с несколькими пересекающимися текстурами.
- Исправлено масштабирование текстур на астероидах.
- Теперь стало более понятно в какой момент вы подобрали цинковое растение(?).
- Исправлены ошибки при рендере кабины во время варпа.
- Исправлены не проявляющиеся полосы при импульсном ускорении.
Космос
- Улучшены астероиды для увеличения их плотности скопления.
- Улучшены эффекты взрывов.
- Исправлены масштабы спутников на звездной карте.
- Добавлены группы грузовых судов на звездную карту.
- Изменено распространение ресурсов в астероидах.
- ИИ кораблей теперь будут очищать себе путь от астероидов.
- Планеты теперь можно сканировать на наличие ресурсов прямо из космоса.
Космический бой
- Исправление для целей охоты за головами, которые могли уйти в варп слишком рано.
- Улучшены индикаторы интерфейса во время боя в космосе.
- Добавлен эффект повреждений для ИИ кораблей.
- Добавлен полет формацией.
- Улучшено фиксирование на пассивных кораблях.
- Улучшено поведение ИИ во время боя.
- Добавлены новые оружейные технологии для кораблей.
- Удерживание тормоза с поворотом теперь активирует дрифт для быстрых разворотов.
- Улучшено поведение атаки для грузовых кораблей.
Грузовые корабли
- Исправлен импульсный двигатель из-за которого вы могли пролетать сквозь корабли.
- Улучшен процесс швартовки.
- Добавлен ангар к главному кораблю.
- Добавлена швартовка к грузовым кораблям.
- Добавлена иконка для доступного грузового ангара.
- Добавлена расцветка груза корабля для определения, что в нем находится.
- Теперь вы можете подобрать только тот груз, который влезет вам в инвентарь.
- Добавлены вспомогательные корабли к грузовым группам судов.
- Добавлены предупреждающие огни и звуковые сигналы при вступлении в бой грузовыми кораблями.
- Улучшены вспышки от турелей и их взрывы.
- Улучшены вспышки от турелей грузовых кораблей.
- Добавлен индикатор для содержимого груза.
- Командоры Грузовых кораблей теперь выдают награды, если спасти их от пиратов.
- Исправлены столкновения контейнеров грузовых кораблей.
Аудио
- Обновлен эмбиент от растительности для того, чтобы звук ветра был не настолько громкий.
- Существа теперь учитываются в эмбиенте для бекграуда фауны.
- Добавлен дождь на листве.
- Добавлен дождь на корабле.
- При нахождении на мертвой планете никакой музыки проигрываться не будет.
- Круглый стол теперь издает подходящие звуки.
- Добавлено больше музыки при загрузке и начале игры.
- Добавлены звуки для новых вещей в зданиях баз.
- Созданы звуки для новых вещей в зданиях баз.
- Добавлены звуки для дверей грузовых кораблей и эмбиент для их внутренней обстановки.
- Добавлены взрывы Грузового корабля.
- Добавлена тревога для Грузового корабля.
- Добавлен эмбиент в стиле переговоров по радио при подлете к Грузовому кораблю.
- Исправлены потерянные звуки на космической станции из-за настроек микса.
- Мультитул теперь обновляется с аудиоэффектом.
- Множество изменений в настройках микса аудиофайлов.