Список изменений для No Man’s Sky 1.1 – Фундаментальное обновление

348

Как и обещали, Hello Games выпустили Фундаментальное обновление для No Man’s Sky. Обновление, если так выразится, подготовит фундамент для дальнейших патчев No Man’s Sky. Но вместе с ним также идут различные правки для багов и какой никакой, но контент. Например в игру были введены три игровые режима: Нормальный, Креативный и Выживание. Также теперь вы сможете создавать важное снаряжение прямо на поверхности планеты и создавать точки сохранения, там где вы захотите.

Ко всему прочему, Фундаментальное обновление для No Man’s Sky введет такие фичи как Размытие в движении, сглаживание TAA, стриминг текстур для улучшения производительности на слабых конфигурациях. А также, что обрадует многих, разработчики улучшили процесс генерации планет. Может в этот раз мы увидим не просто разноцветные шарики.

В отношении ПК-версии, Hello Games провели работу по улучшению оптимизации движка игры, что бы приготовить ее к дальнейшим обновлениям. Добавили поддержку 8-ми кнопочной мыши, улучшили сглаживание мыши. Также поправили рендер следов для некоторых карточек от AMD.

Этот патч будет автоматически скачан со Steam.

Фундаментальное обновление для No Man’s Sky. Список изменений:

Общие геймплейные изменения

  • Исправлен баг из-за которого технологии могли перезаряжаться при их починке.
  • Исправлен баг из-за которого корабль мог появляться на другой посадочной площадке при загрузке игры.
  • Добавлены интерактивные объекты, которые можно собрать только с наличием определенных технологий.
  • Добавлены объекты, которые вы сможете добывать стрельбов в них только с помощью определенных технологий.
  • Изменен баланс доступности ресурсов и условия для зарядки технологий.
  • Исправлен общий геймплей игры – если вы начинали путешествовать по космосу слишком рано, после посещения Монолита, то первое уведомление от Атласа на станции могло не появится.
  • Теперь, после посещения Монолита, у игрока не появляется уведомление про сканирование зданий перед вылетом из системы.
  • Убрана возможность проводить выстрел лазером и рукопашную атаку в открытом космосе при попытках добычи ресурсов.
  • Улучшен расчет количества полученных ресурсов при их добыче.
  • Сигнальные сканеры переименованы в Сигнальные Бустеры.
  • Сигнальные Бустеры улучшены для поиска играбельных баз, ячеек для улучшения экзокостюма и добываемых ресурсов.
  • Сигнальные Бустеры убраны с поверхности планет, так как игрок теперь может их создавать самостоятельно.
  • Улучшена точность просчета окружения. Теперь вы не увидите дождя внутри пещер.
  • Исправлены галактические путевые точки, которые могли некорректно загружаться между сохранениями.
  • Убрано требование Атлас пасс v1 для открытия дверей на станции.
  • Ячейки улучшения для экзокостюма больше не будут появляться на станциях.
  • Ячейки улучшения для экзокостюма теперь работают только единожды.
  • Исправлено столкновение с аномалией, которое вызывало проблемы при вылете с больших кораблей.
  • Увеличено количество генерируемых моделей NPC на каждую систему.
  • Исправлен вечный день, который возникал при выполнении сохранений игры начиная с патча 1.03.
  • Исправлен потенциальный вылет при рендере растительности.

Локализация

  • Исправлена Азиатская локализация на страничке статистики.
  • Исправлены множественные проблемы с форматированием Азиатских языков.
  • Множественные улучшения и исправления локализованного текста для всех языков.

Интерфейс

  • Добавлены новые иконки для определенных типов важных ресурсов.
  • Исправлена полоска здоровья, которая не появлялась на некоторых целях.
  • Добавлены убывающие индикаторы для различных опасностей и системы жизнеобеспечения.
  • Исправлены вовремя не появляющиеся сообщения миссий.
  • Маячки теперь будут уведомлять, что они сохранят игру.
  • Исправлен вылет из-за анимации существ на экране открытий.
  • Улучшена навигация на экране открытий.
  • Значительно увеличена скорость просмотра списка открытий.
  • Увеличен размер хранилища открытий.
  • Добавлена опция загрузить наиболее ранние сохранения в меню опций.
  • Исправлена возможность давать названия оружию.
  • Добавлена иконка-напоминание для игрока, если оружие того имеет пустой магазин.
  • Множественные исправления для просмотра открытий.

ПК

  • Добавлена поддержка для 8-ми кнопочной мыши.
  • Улучшена опция сглаживания мыши.
  • Исправлен баг из-за которого максимальное значение гаммы давало темнейшую картинку.
  • Исправлено ограничение на размеры сохранений.
  • Игрок теперь уведомляется в случае загрузки шейдеров.
  • Исправлен возможный вылет при выходе из игры.
  • Исправлено отображение рендера следов на некоторых карточках от AMD.
  • Проделана огромная работа по оптимизации движка под выход дальнейших обновлений.

Генерация

  • Добавлен биом конкретных растений.
  • Добавлен новый метод распространения растений по поверхности планеты для большей правдоподобности.
  • Улучшено распространение растений по всем видам поверхностей.
  • Представлена визуальная дифференциация красных, зеленых и синих звездных систем.
  • Добавлены новые ресурсы для добычи, которые могут быть найдены только в красных, зеленых и синих звездных системах.
  • Уменьшено среднее число зданий.
  • Представлены планеты с повышенным количеством зданий.
  • Представлены планеты с отсутствием планет и стражей.
  • Увеличено количество тропических планет и планет с повышенной растительностью.
  • Уменьшено количество безжизненных планет.
  • Исправлен баг из-за которого появлялись несколько кораблей перекрывающие друг друга и закрывающие начальную сцену игроку.
  • Исправлено неправильное расположение зданий под водой.
  • Исправлено баг из-за которого некоторые здания могли налазить друг на друга.
  • Исправлен баг из-за которого некоторые здания могли пересекаться с поверхностью планеты.
  • Улучшено и изменено генерирование ресурсов на планете, улучшая геймплей и визуальную составляющую.

Существа

  • Исправлены не соотношения в кеше, которые приводили к ошибкам в строении существ.
  • Исправлена медленная утечка памяти в определении роли существа.
  • Увеличена скорость воспроизведения анимации существ.
  • Исправлена проблема из-за которой у некоторых существ было некорректное количество кадров.
  • Исправлен вылет происходящий при взаимодействии с существами.

Атмосферные эффекты

  • Увеличено количество ярко-синих небес.
  • Исправлен уровень облаков для чистого неба.
  • Улучшены настройки среднего уровня облаков.
  • Исправлен рендер облаков при полете на корабле.
  • Улучшена глубина атмосферы при переходе в космос.
  • Увеличено расстояние прорисовки атмосферы на ближайшей планете.
  • Улучшен атмосферный туман при прилете на планету.
  • Улучшен способ прорисовки тумана для планет видимых на горизонте.

Поверхность

  • Улучшен алгоритм генерации поверхности.
  • Улучшено и расширено смешивание поверхности различной высоты.
  • На поверхности теперь генерируется больше открытых пространств.
  • Мелкие особенности теперь появляются при малом LOD для улучшения визуальной составляющей на больших расстояниях.
  • Исправлено расположение объектов на неправильных типах поверхности.
  • Улучшено разрешение отдаленной поверхности планеты.
  • Уменьшена разница между видом планеты с космоса и настоящей поверхностью планеты вблизи.
  • Исправлены видимые с космоса швы на планете.
  • Улучшения в выборе материала поверхности и его смешивании.
  • Улучшения для вычисления первоочередности генерации и ее затрат.
  • Исправлено вычисление угла поверхности, которое ранее не позволяло генерировать сначала ближайшую поверхность.
  • Генерация пещер теперь происходит на меньшем значении LOD для уменьшения разницы между  поверхностью у которой меньшее значение деталей.
  • Представлено больше разнообразных и более красочных поверхностей для каждого биома.
  • Уменьшено количество поверхностей коричневого цвета.
  • Изменено масштабировани текстур для улучшения переходов между LOD’ом поверхности.
  • Улучшено комбинирование цветов поверхности для увеличения ее разнообразия.
  • Улучшен метод смешивания текстур поверхности для получения более ярких цветов.
  • Исправлены проблемы из-за которых появлялись дыры на поверхности планеты.
  • Исправлен вылет при разрушении поверхности.

Графика

  • Исправлены цвета вспышек со ствола оружия игрока.
  • Добавлены вспышки на орудия корабля.
  • Добавлено освещение в кабине для индикации повреждений или стрельбы из орудий.
  • Добавлены куски при эффекте взрыва грузового судна.
  • Улучшен взрыв грузового судна.
  • Улучшен выстрел из фотонной пушки и последующий космический взрыв.
  • Улучшен эффект взрыва турели.
  • Улучшен выбор цветов для травы.
  • Улучшен метод покраски травы для соответствия цвету поверхности.
  • Улучшено освещение на траве.
  • Улучшены различные параметры при отображении отдаленной травы.
  • Улучшен метод раскрашивания для зданий на планете.
  • Исправлены внезапные появления эффектов освещения при перелете между планетами.
  • Исправлено некорректное освещение в затемненных участках.
  • Улучшен метод освещения при рендере листвы деревьев.
  • Исправлено процедурное текстурирование на объектах с несколькими пересекающимися текстурами.
  • Исправлено масштабирование текстур на астероидах.
  • Теперь стало более понятно в какой момент вы подобрали цинковое растение(?).
  • Исправлены ошибки при рендере кабины во время варпа.
  • Исправлены не проявляющиеся полосы при импульсном ускорении.

Космос

  • Улучшены астероиды для увеличения их плотности скопления.
  • Улучшены эффекты взрывов.
  • Исправлены масштабы спутников на звездной карте.
  • Добавлены группы грузовых судов на звездную карту.
  • Изменено распространение ресурсов в астероидах.
  • ИИ кораблей теперь будут очищать себе путь от астероидов.
  • Планеты теперь можно сканировать на наличие ресурсов прямо из космоса.

Космический бой

  • Исправление для целей охоты за головами, которые могли уйти в варп слишком рано.
  • Улучшены индикаторы интерфейса во время боя в космосе.
  • Добавлен эффект повреждений для ИИ кораблей.
  • Добавлен полет формацией.
  • Улучшено фиксирование на пассивных кораблях.
  • Улучшено поведение ИИ во время боя.
  • Добавлены новые оружейные технологии для кораблей.
  • Удерживание тормоза с поворотом теперь активирует дрифт для быстрых разворотов.
  • Улучшено поведение атаки для грузовых кораблей.

Грузовые корабли

  • Исправлен импульсный двигатель из-за которого вы могли пролетать сквозь корабли.
  • Улучшен процесс швартовки.
  • Добавлен ангар к главному кораблю.
  • Добавлена швартовка к грузовым кораблям.
  • Добавлена иконка для доступного грузового ангара.
  • Добавлена расцветка груза корабля для определения, что в нем находится.
  • Теперь вы можете подобрать только тот груз, который влезет вам в инвентарь.
  • Добавлены вспомогательные корабли к грузовым группам судов.
  • Добавлены предупреждающие огни и звуковые сигналы при вступлении в бой грузовыми кораблями.
  • Улучшены вспышки от турелей и их взрывы.
  • Улучшены вспышки от турелей грузовых кораблей.
  • Добавлен индикатор для содержимого груза.
  • Командоры Грузовых кораблей теперь выдают награды, если спасти их от пиратов.
  • Исправлены столкновения контейнеров грузовых кораблей.

Аудио

  • Обновлен эмбиент от растительности для того, чтобы звук ветра был не настолько громкий.
  • Существа теперь учитываются в эмбиенте для бекграуда фауны.
  • Добавлен дождь на листве.
  • Добавлен дождь на корабле.
  • При нахождении на мертвой планете никакой музыки проигрываться не будет.
  • Круглый стол теперь издает подходящие звуки.
  • Добавлено больше музыки при загрузке и начале игры.
  • Добавлены звуки для новых вещей в зданиях баз.
  • Созданы звуки для новых вещей в зданиях баз.
  • Добавлены звуки для дверей грузовых кораблей и эмбиент для их внутренней обстановки.
  • Добавлены взрывы Грузового корабля.
  • Добавлена тревога для Грузового корабля.
  • Добавлен эмбиент в стиле переговоров по радио при подлете к Грузовому кораблю.
  • Исправлены потерянные звуки на космической станции из-за настроек микса.
  • Мультитул теперь обновляется с аудиоэффектом.
  • Множество изменений в настройках микса аудиофайлов.

Комментарии

avatar
  Подписаться  
Уведомление о