Tom Clancy’s The Division: патч 1.4 будет выпущен 25 октября

Ubisoft анонсировали вчера, что новый патч для Tom Clancy’s The Division будет выпущен 25 октября. Этот патч обновит игру до версии 1.4 и будет идти под руку с многочисленными правками баланса и различными улучшения интерфейса пользователя. Это обновление также представит Глобальные этапы.

По достижению 30 уровня, игроки смогут выбрать определенный этап мира, которым контролирует уровень врагов и качество выбрасываемого ими лута. Согласно списку изменений, будут существовать четыре уровня Глобальных этапа.

Также это обновление улучшит интеллект врагов и NPC; добавит интерфейс «репортов» для ПК-пользователей; позволит здоровью игроков регенерировать до полного восстановления вне боя; уберет Героическую сложность из всех игровых событий.

Давайте теперь посмотрим на самые интересные изменения в Tom Clancy’s The Division 1.4

Нововведения: Глобальные этапы в Tom Clancy’s The Division 1.4

  • По достижению 30 уровня, игроки теперь смогут выбирать этапы, которые управляют уровнем врагов и выпадающим из них лутом.
  • Будут существовать всего 4 Глобальные этапы:
    • Этап 1: враги 30 уровня, балл оружия 163.
    • Этап 2: враги 31 уровня, балл оружия 182, разблокирует Соревновательную сложность, разблокирует Вторжение.
    • Этап 3: враги 32 уровня, балл оружия 204.
    • Этап 4: враги 33 уровня, балл оружия 229
  • Сложности событий на одном Глобальной этапе(Нормальная, Сложная, Соревновательная) будут давать вам больше наград.
  • Героическая сложность более не будет присутствовать в игровых событиях.

Улучшения интерфейса в Tom Clancy’s The Division 1.4

  • Добавлен интерфейс «репортов» для ПК-игроком.
  • Игроки теперь имеют опцию «пометить как мусор» при экипировке модов.
  • Игроки теперь могут помечать оружия и снаряжение как «избранные», что заблокирует их в инвентаре. Заблокированные предметы не могут быть проданы, отданы или разобраны.
  • Добавлена опция выкупа в инвентаре продавца. Игроки теперь смогут возвратить предметы которые они случайно продали.
  • Добавлена опция быстрой навигации для продавцов и меню, которая позволяет быстро игрокам быстро выбрать тип предмета который они хотят просмотреть.
  • Скины для оружия больше не занимают место в инвентаре.
  • Экипированные предметы теперь отображаются вверху списка инвентаря.
  • Перекалиброванные предметы теперь имеют иконку напротив их перекалиброванных статистик/талантов.
  • Материалы для крафта могут быть переработаны на Станции крафта.
  • Игроки теперь могут разобрать предметы прямо из тайника.
  • Игроки теперь имеют опцию выбрать более лучших сервер, если они находятся на том который их не устраивает. Они могут сделать это через меню Управления группой.
  • Игроки больше не могут открыть свой инвентарь пока они находятся под влиянием статуса.
  • Станок перекалибровки теперь открывается сразу же без выполнения анимации нажимания.

Геймплейные улучшения в Tom Clancy’s The Division 1.4

  • Время для убийства NPC было снижено.
  • Большое количество улучшений по отношению к интеллекту противников.
  • Количество патронов увеличивается на 50% после 30 уровня.
  • Матчмейкинг игры теперь будет пытаться заполнить пустые слоты игроков, если выставленные параметры позволяют это.
  • Зажигательные и взрывные снаряды теперь не вызывают эффектов Оглушения и В огне.
  • Точность будет снижена на короткий промежуток времени после переката.
  • Добавлена задержка между выходом из группы и записью на матчмейкинг.
  • Магазины у оружия теперь перезаряжаются когда вы открываете ящики с амуницией.
  • Крафтовые материалы падающие из Базы Операций теперь будут высшего качества после 30 уровня.
  • Сбор ресурсов убран из игры. Сбор ресурсов убран как второстепенная статистика со всех частей снаряжения.
  • Индикатор карты для игроков Ренегатов будет увеличиваться в размере при близком расположении к другим игрокам.
  • Урон от гранаты игрока теперь скейлится вместе с Глобальным этапом, чтобы быть достаточно эффективным против NPC по всему Глобальному этапу.
  • Для NPC с дробовиками уменьшен урон и точность. Это должно ограничит их диапазон и уменьшить их летальность на дальней и средней дистанции.
  • Несколько улучшений интеллекта NPC.
  • Здоровье игроков теперь регенерирует до полного состояния вне боя.
  • Обновлены реакции того, как NPC могут реагировать на угрозы игрока.

Исправление багов в Tom Clancy’s The Division 1.4

Геймплей

  • Исправлен баг когда турели NPC были засчитаны в Дневных и Недельных назначений для NPC этого типа.
  • Исправлен баг когда именные боссы могли респауниться в Мире при возвращении в безопасное место.
  • Исправлен баг когда могли быть куплены два одинаковых чертежа.
  • Исправлен баг когда турели NPC становились невидимыми и неразрушимыми после их уничтожения во время починки их NPC.
  • Исправлен баг когда игрок мог застрять на лестнице после прыжка на нее со спринта.
  • Исправлен баг где Урон через броню был зафиксирован на 60% во втором Глобальном этапе и выше. Теперь он закреплен на 70% во всех Глобальных этапах.

Навыки

  • Исправлен баг когда кулдаун для навыка могло затянуться на неопределенное время.
  • Исправлен баг когда нельзя было выполнить Первую помощь, если игрок не находится в перестрелке.
  • Исправлен баг когда Первая помощь не выполнялась сразу же после ее применения.
  • Исправлен баг когда Умное укрытие могло быть разрушено во время переката.
  • Исправлен баг когда Умное укрытие могло быть разрушено если выставлять его и при этом смотреть вниз.
  • Исправлен баг когда Умное укрытие могло быть разрушено дружеским или вражеским взрывом. Умное укрытие могло быть разрушено бомбой-липучкой или ЭМИ-гранатой.
  • Исправлен баг когда само-перезарядка сетом из 4 кусков Одинокой звезды не сработает через Поддерживающую станцию.
  • Исправлен баг когда отстрел Умного укрыты со стены убирал его эффект.
  • Исправлен баг когда бафф Поддерживающей станции был потерян, когда две Поддерживающие станции с этим модом перекрывали друг друга и одна была уничтожена.
  • Исправлен баг когда урон от огня применялся к игроку, а не к Баллистическому щиту.
  • Исправлен баг когда игрок мог сохранять бафф от Мобильного укрытия после того как покинул его.
  • Исправлен баг когда игра могла зависнуть при зажатой кнопке применения способности и применении Мобильного укрытия.
  • Исправлен баг где активация навыка при смене укрытия могло привести к зависанию кулдауна.
  • Исправлен баг когда Ускоряющий выстрел не давал дополнительный урон игроку.
  • Исправлен баг когда Первая помощь возрождала игроков не зависимо от  выбранных модификаций.
  • Исправлен баг когда Связь излечения не применялась к игроку который целился навыком.
  • Исправлен баг когда Умное укрытие могло быть уничтожено вражеской гранатой.
  • Исправлен баг когда Поддерживающая станция не подымала игрока в том случае, если владелец навыка тоже пал.
  • Исправлен баг когда Связь излечения не применялась правильно при смерти игрока.
  • Исправлен баг когда Контрмеры Мобильного укрытия не прятали игрока от Пульса.
  • Исправлен баг когда игроки не могли применить навык при нацеливании гранатой.
  • Исправлен баг когда навык застревал в бесконечном кулдауне.
  • Исправлен баг когда мгновенный выстрел Бомбой-липучкой при готовности другого навыка вызывал проблемы с дисплеем.
  • Исправлен баг когда мгновенное использование Мобильного укрытия при нацеливании другим навыком могли вызвать проблемы с Мобильным укрытием.
  • Исправлен баг когда Станция поддержки получала влияние от своего же бонуса к скорости.
  • Исправлен баг когда нацеленная на себя Первая помощь при прицеливании вниз просто выбрасывало Первую помощь на землю, а не применялось к игроку.

Таланты

  • Исправлен баг когда Repo Reaper давал патроны игроку при убийстве противников через основное оружие.
  • Исправлен баг когда бонус к урону от Тактического наступления не рассчитывался правильно.
  • Исправлен баг когда Сортировка применялась к кулдаунам расходников.
  • Исправлен баг когда Специализированние не правильно увеличивало силу навыка.
  • Исправлен баг когда Запасающий не применялся к Баллистическому щиту.

Управление

  • [ПК] Исправлен баг когда удерживание левой кнопки мыши при заходе в укрытие заставит игрока постоянно стрелять, пока кнопка мыши не будет снова нажата.

Интерфейс

  • Исправлен баг когда вертолет для сброса припасов можно было услышать из убежища.
  • Исправлен баг когда открытие меню модов через инвентарь всегда будет открываться для экипированного оружия, заместо выбранного.
  • Исправлен баг когда окружение и персонаж становились черными при попытке смены внешнего вида.
  • Исправлен баг когда звук мог пропадать на PS4.
  • Исправлен баг когда радиус гранаты не отображался правильным размером.
  • Исправлен баг огда игроки достигали предела предметов изменения внешнего вида и не мог подобрать новые.
  • Исправлен баг когда использование Поддерживающей станции в Подземке могло привести к негативному значению патронов.
  • Исправлен баг когда некоторые настройки сбивались до начальных при перезапуске игры.
  • Различные исправления для ошибок в тексте и неправильного произношения.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии