Tom Clancy’s The Division: патч 1.4 будет выпущен 25 октября
Ubisoft анонсировали вчера, что новый патч для Tom Clancy’s The Division будет выпущен 25 октября. Этот патч обновит игру до версии 1.4 и будет идти под руку с многочисленными правками баланса и различными улучшения интерфейса пользователя. Это обновление также представит Глобальные этапы.
По достижению 30 уровня, игроки смогут выбрать определенный этап мира, которым контролирует уровень врагов и качество выбрасываемого ими лута. Согласно списку изменений, будут существовать четыре уровня Глобальных этапа.
Также это обновление улучшит интеллект врагов и NPC; добавит интерфейс «репортов» для ПК-пользователей; позволит здоровью игроков регенерировать до полного восстановления вне боя; уберет Героическую сложность из всех игровых событий.
Давайте теперь посмотрим на самые интересные изменения в Tom Clancy’s The Division 1.4
Нововведения: Глобальные этапы в Tom Clancy’s The Division 1.4
- По достижению 30 уровня, игроки теперь смогут выбирать этапы, которые управляют уровнем врагов и выпадающим из них лутом.
- Будут существовать всего 4 Глобальные этапы:
- Этап 1: враги 30 уровня, балл оружия 163.
- Этап 2: враги 31 уровня, балл оружия 182, разблокирует Соревновательную сложность, разблокирует Вторжение.
- Этап 3: враги 32 уровня, балл оружия 204.
- Этап 4: враги 33 уровня, балл оружия 229
- Сложности событий на одном Глобальной этапе(Нормальная, Сложная, Соревновательная) будут давать вам больше наград.
- Героическая сложность более не будет присутствовать в игровых событиях.
Улучшения интерфейса в Tom Clancy’s The Division 1.4
- Добавлен интерфейс «репортов» для ПК-игроком.
- Игроки теперь имеют опцию «пометить как мусор» при экипировке модов.
- Игроки теперь могут помечать оружия и снаряжение как «избранные», что заблокирует их в инвентаре. Заблокированные предметы не могут быть проданы, отданы или разобраны.
- Добавлена опция выкупа в инвентаре продавца. Игроки теперь смогут возвратить предметы которые они случайно продали.
- Добавлена опция быстрой навигации для продавцов и меню, которая позволяет быстро игрокам быстро выбрать тип предмета который они хотят просмотреть.
- Скины для оружия больше не занимают место в инвентаре.
- Экипированные предметы теперь отображаются вверху списка инвентаря.
- Перекалиброванные предметы теперь имеют иконку напротив их перекалиброванных статистик/талантов.
- Материалы для крафта могут быть переработаны на Станции крафта.
- Игроки теперь могут разобрать предметы прямо из тайника.
- Игроки теперь имеют опцию выбрать более лучших сервер, если они находятся на том который их не устраивает. Они могут сделать это через меню Управления группой.
- Игроки больше не могут открыть свой инвентарь пока они находятся под влиянием статуса.
- Станок перекалибровки теперь открывается сразу же без выполнения анимации нажимания.
Геймплейные улучшения в Tom Clancy’s The Division 1.4
- Время для убийства NPC было снижено.
- Большое количество улучшений по отношению к интеллекту противников.
- Количество патронов увеличивается на 50% после 30 уровня.
- Матчмейкинг игры теперь будет пытаться заполнить пустые слоты игроков, если выставленные параметры позволяют это.
- Зажигательные и взрывные снаряды теперь не вызывают эффектов Оглушения и В огне.
- Точность будет снижена на короткий промежуток времени после переката.
- Добавлена задержка между выходом из группы и записью на матчмейкинг.
- Магазины у оружия теперь перезаряжаются когда вы открываете ящики с амуницией.
- Крафтовые материалы падающие из Базы Операций теперь будут высшего качества после 30 уровня.
- Сбор ресурсов убран из игры. Сбор ресурсов убран как второстепенная статистика со всех частей снаряжения.
- Индикатор карты для игроков Ренегатов будет увеличиваться в размере при близком расположении к другим игрокам.
- Урон от гранаты игрока теперь скейлится вместе с Глобальным этапом, чтобы быть достаточно эффективным против NPC по всему Глобальному этапу.
- Для NPC с дробовиками уменьшен урон и точность. Это должно ограничит их диапазон и уменьшить их летальность на дальней и средней дистанции.
- Несколько улучшений интеллекта NPC.
- Здоровье игроков теперь регенерирует до полного состояния вне боя.
- Обновлены реакции того, как NPC могут реагировать на угрозы игрока.
Исправление багов в Tom Clancy’s The Division 1.4
Геймплей
- Исправлен баг когда турели NPC были засчитаны в Дневных и Недельных назначений для NPC этого типа.
- Исправлен баг когда именные боссы могли респауниться в Мире при возвращении в безопасное место.
- Исправлен баг когда могли быть куплены два одинаковых чертежа.
- Исправлен баг когда турели NPC становились невидимыми и неразрушимыми после их уничтожения во время починки их NPC.
- Исправлен баг когда игрок мог застрять на лестнице после прыжка на нее со спринта.
- Исправлен баг где Урон через броню был зафиксирован на 60% во втором Глобальном этапе и выше. Теперь он закреплен на 70% во всех Глобальных этапах.
Навыки
- Исправлен баг когда кулдаун для навыка могло затянуться на неопределенное время.
- Исправлен баг когда нельзя было выполнить Первую помощь, если игрок не находится в перестрелке.
- Исправлен баг когда Первая помощь не выполнялась сразу же после ее применения.
- Исправлен баг когда Умное укрытие могло быть разрушено во время переката.
- Исправлен баг когда Умное укрытие могло быть разрушено если выставлять его и при этом смотреть вниз.
- Исправлен баг когда Умное укрытие могло быть разрушено дружеским или вражеским взрывом. Умное укрытие могло быть разрушено бомбой-липучкой или ЭМИ-гранатой.
- Исправлен баг когда само-перезарядка сетом из 4 кусков Одинокой звезды не сработает через Поддерживающую станцию.
- Исправлен баг когда отстрел Умного укрыты со стены убирал его эффект.
- Исправлен баг когда бафф Поддерживающей станции был потерян, когда две Поддерживающие станции с этим модом перекрывали друг друга и одна была уничтожена.
- Исправлен баг когда урон от огня применялся к игроку, а не к Баллистическому щиту.
- Исправлен баг когда игрок мог сохранять бафф от Мобильного укрытия после того как покинул его.
- Исправлен баг когда игра могла зависнуть при зажатой кнопке применения способности и применении Мобильного укрытия.
- Исправлен баг где активация навыка при смене укрытия могло привести к зависанию кулдауна.
- Исправлен баг когда Ускоряющий выстрел не давал дополнительный урон игроку.
- Исправлен баг когда Первая помощь возрождала игроков не зависимо от выбранных модификаций.
- Исправлен баг когда Связь излечения не применялась к игроку который целился навыком.
- Исправлен баг когда Умное укрытие могло быть уничтожено вражеской гранатой.
- Исправлен баг когда Поддерживающая станция не подымала игрока в том случае, если владелец навыка тоже пал.
- Исправлен баг когда Связь излечения не применялась правильно при смерти игрока.
- Исправлен баг когда Контрмеры Мобильного укрытия не прятали игрока от Пульса.
- Исправлен баг когда игроки не могли применить навык при нацеливании гранатой.
- Исправлен баг когда навык застревал в бесконечном кулдауне.
- Исправлен баг когда мгновенный выстрел Бомбой-липучкой при готовности другого навыка вызывал проблемы с дисплеем.
- Исправлен баг когда мгновенное использование Мобильного укрытия при нацеливании другим навыком могли вызвать проблемы с Мобильным укрытием.
- Исправлен баг когда Станция поддержки получала влияние от своего же бонуса к скорости.
- Исправлен баг когда нацеленная на себя Первая помощь при прицеливании вниз просто выбрасывало Первую помощь на землю, а не применялось к игроку.
Таланты
- Исправлен баг когда Repo Reaper давал патроны игроку при убийстве противников через основное оружие.
- Исправлен баг когда бонус к урону от Тактического наступления не рассчитывался правильно.
- Исправлен баг когда Сортировка применялась к кулдаунам расходников.
- Исправлен баг когда Специализированние не правильно увеличивало силу навыка.
- Исправлен баг когда Запасающий не применялся к Баллистическому щиту.
Управление
- [ПК] Исправлен баг когда удерживание левой кнопки мыши при заходе в укрытие заставит игрока постоянно стрелять, пока кнопка мыши не будет снова нажата.
Интерфейс
- Исправлен баг когда вертолет для сброса припасов можно было услышать из убежища.
- Исправлен баг когда открытие меню модов через инвентарь всегда будет открываться для экипированного оружия, заместо выбранного.
- Исправлен баг когда окружение и персонаж становились черными при попытке смены внешнего вида.
- Исправлен баг когда звук мог пропадать на PS4.
- Исправлен баг когда радиус гранаты не отображался правильным размером.
- Исправлен баг огда игроки достигали предела предметов изменения внешнего вида и не мог подобрать новые.
- Исправлен баг когда использование Поддерживающей станции в Подземке могло привести к негативному значению патронов.
- Исправлен баг когда некоторые настройки сбивались до начальных при перезапуске игры.
- Различные исправления для ошибок в тексте и неправильного произношения.