Tom Clancy’s The Division получит поддержку DirectX 12 на следующей неделе

Как вы можете уже знать, Ubisoft экспериментировала с рендером DX12 на публичных серверах Tom Clancy’s The Division. Тем не менее, ПК-игроки были разочарованы узнав о том, что данный рендер не был приложен в предыдущем патче для Tom Clancy’s The Division. Ну, хорошая новость заключается в том, что официальная поддержка DX12 прибудет в игру уже на следующей неделе.

В дополнении к новому рендеру, будущий патч увеличит производительность при высоких потреблениях ЦП, исправит проблему из-за которой вы могли потерять управление над персонажем и исправит проблему с контролерами на ПК.

Как заявило Ubisoft:

«Этот патч также активирует DirectX12, который должен предоставить улучшенную оптимизацию для более высоких разрешений. Однако знайте, что существует проблема с DirectX12 из-за которой вы не можете изменить яркость картинки».

Согласно уже ранним отзывам, рендер DX12 в игре работает также хорошо, как и рендер DX11(по крайней мере на публичных серверах). В связи с этим, интересно будет посмотреть на то, что Ubisoft улучшило еще в этом патче.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии