В EVE: Valkyrie теперь добавлен режим «Ultra Graphics» на базе технологий NVIDIA VRWorks и GameWorks
CCP Games выпустила новое обновление для EVE: Valkyrie, которое представляет новый режим Ultra-графики. CCP Games работает с NVIDIA, чтобы улучшить визуальные эффекты игры, и эта новая настройка Ultra работает на основе технологий NVIDIA VRWorks и GameWorks.
Этот новый режим Ultra добавляет эффект God rays, улучшает освещение в кабине, повышает качество освещения и тени в каждой области и уровне, улучшает точность отражений и шейдеров и добавляет динамические огни и более яркие визуальные эффекты к снарядам
Как говорит нам пресс-релиз NVIDIA:
«Модель освещения, разработанная NVIDIA и встроенная CCP для EVE: Valkyrie использует высококачественные, физически грамотные световые эффекты от Volumetric Lighting от NVIDIA, чтобы добавить захватывающее, впечатляющее рассеивание света (God rays) во многие сцены и уровни, изменяя их внешний вид. EVE: Valkyrie также включает новую технологию сглаживания, разработанную NVIDIA под названием Multi-Sample G-Buffer Anti-Aliasing, которая улучшает сглаживание путем дальнейшего уменьшения видимого сглаживания краев геометрии и зеркальных бликов, что дает игрокам превосходный визуальный эффект».
CCP Games предложили, чтобы этот режим Ultra использовался для ПК с более высокими характеристиками карт Nvidia, такими как GTX1070, GTX1080 и GTX1080Ti. Однако команда не уточнила, доступен ли этот новый графический режим исключительно для графических процессоров NVIDIA или нет.
Также стоит отметить, что EVE: Valkyrie также использует технологию рендеринга Led Matched Shading NVIDIA для повышения производительности и качества.
Это обновление уже доступно и будет автоматически загружено из Steam.