Whore of the Orient теперь точно умерла

Проект Whore of the Orient, команды Team Bondi, которая ответственна за L.A.Noir, скорее всего полностью умер без шанса на возрождение, согласно словам бывшего продюсера игры, Дерека Прауда.

Ведя беседу на подкасте Gamehugs Прауд объяснял, то как тяжело было поддерживать проект на плаву.

“Whore of the Orient был духовным наследником L.A.Noir,” сказал Прауд. “Мы собирались взять оттуда наработки и создать игру, время действий которой располагались в 1930-х, может в 1940-х в Шанхае. Этот город в те времена был единственным местом на Земле, где вам не нужен был паспорт. Так что если вы бежали от чего либо, то Шанхай был идеальным местом. Всем городом заправлял гангстер по имени Большеухий Ду.

“И мы создавали игру со всем этим колоритом. И мы бились за это. Брендан(МакНамара — глава студии), Алекс Карлайл(лидер дизайна), Вики Лорд(генеральный менеджер) и Нареш Хирани(продюсер проекта) — все они очень старались поддерживать проект в живых. И я тоже пытался. Это то, к чему у нас всех была страсть. Но все это закончилось.”

Было подтверждено, что игру невозможно спасти. Его спросили “мы никогда ее больше не увидим?”, на что продюсер ответил: “Я так не думаю. Это одна из игр студии, которую я хотел оставить после печального конца к которому она пришла.”

Это было еще в далеком 2013 году, когда мы услышали об увольнениях в Team Bondi, после того как издатель Warner решили бросить проект. Релиз был назначен на 2015.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии