Устранение ошибки с кодом 0x80090302 в iTunes

Во время авторизации или активации Apple-устройства в iTunes можно наткнуться на ошибку 0x80090302. Полный текст ошибки может гласить следующее:

При обработке Вашего запроса возникла временная проблема. Произошла неизвестная ошибка (0x80090302).

Повторите попытку позже.

Разумеется, повторная попытка не решает проблему. Вот список возможных причин за этой ошибкой:

  • поврежденные файлы iTunes;
  • несовместимость между iTunes и ОС Windows;
  • конфликт между файлами iTunes различных версий;
  • проблемы с сетевым подключением.

Как избавиться от ошибки 0x80090302 в iTunes?

0x80090302

Метод №1 Обновление iTunes

  • Откройте установленный на своем ПК iTunes;
  • нажмите на «Справка» в строке меню окошка;
  • выберите опцию «Проверить наличие обновлений»;
  • следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить программу до последней доступной версии.

После обновления iTunes перезагрузите компьютер, а затем проверьте наличие ошибки 0x80090302.

Метод №2 Переустановка iTunes

  • Нажмите Win+R для вызова окошка «Выполнить»;
  • пропишите appwiz.cpl и нажмите Enter;
  • найдите установленный iTunes, нажмите на него ПКМ и выберите «Удалить»;
  • скачайте установщик последней версии iTunes;
  • запустите загруженный файл и следуйте инструкциям на экране.

Проверьте наличие ошибки 0x80090302 в свежеустановленном iTunes.

Метод №3 Проверка сетевого подключения

Ничего из вышеуказанного не сработало? Убедитесь, что с вашим сетевым подключением все нормально. Возможно, вас периодически отключает от Интернета. Перезапустите Wi-Fi маршрутизатор, если такой имеется в наличии.

Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии