Устранение ошибки с кодом 0x80090302 в iTunes
Во время авторизации или активации Apple-устройства в iTunes можно наткнуться на ошибку 0x80090302. Полный текст ошибки может гласить следующее:
При обработке Вашего запроса возникла временная проблема. Произошла неизвестная ошибка (0x80090302).
Повторите попытку позже.
Разумеется, повторная попытка не решает проблему. Вот список возможных причин за этой ошибкой:
- поврежденные файлы iTunes;
- несовместимость между iTunes и ОС Windows;
- конфликт между файлами iTunes различных версий;
- проблемы с сетевым подключением.
Как избавиться от ошибки 0x80090302 в iTunes?
Метод №1 Обновление iTunes
- Откройте установленный на своем ПК iTunes;
- нажмите на «Справка» в строке меню окошка;
- выберите опцию «Проверить наличие обновлений»;
- следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить программу до последней доступной версии.
После обновления iTunes перезагрузите компьютер, а затем проверьте наличие ошибки 0x80090302.
Метод №2 Переустановка iTunes
- Нажмите Win+R для вызова окошка «Выполнить»;
- пропишите appwiz.cpl и нажмите Enter;
- найдите установленный iTunes, нажмите на него ПКМ и выберите «Удалить»;
- скачайте установщик последней версии iTunes;
- запустите загруженный файл и следуйте инструкциям на экране.
Проверьте наличие ошибки 0x80090302 в свежеустановленном iTunes.
Метод №3 Проверка сетевого подключения
Ничего из вышеуказанного не сработало? Убедитесь, что с вашим сетевым подключением все нормально. Возможно, вас периодически отключает от Интернета. Перезапустите Wi-Fi маршрутизатор, если такой имеется в наличии.
Подписаться
3 комментариев
Новые