Как исправить «Произошла неизвестная ошибка (-39)» в iTunes?

Владельцы различных устройств от Apple утверждают, что во время синхронизации своего гаджета с компьютером они сталкиваются с ошибкой -39 в iTunes. Полный текст ошибки содержит в себе следующие сведения:

Не удается синхронизировать iPhone. Произошла неизвестная ошибка (-39.)

Никакой полезной информации — что же делать? К счастью, на данный момент известно несколько способов решения для ошибки -39 в iTunes. На них то мы сегодня и посмотрим.

Избавляемся от ошибки -39 в iTunes

-39 в iTunes

Способ №1 Нажатие на кнопку «OK»

Название способа говорит само за себя. Некоторые файлы на вашем ПК могут быть заблокированы или недоступны для iTunes. Просто кликните на кнопку «OK», чтобы продолжить процесс синхронизации файлов.

Способ №2 Обновление iTunes

Ошибка -39 при синхронизации может возникать по причине устаревшей версии программы iTunes. Вам нужно убедиться, что у вас на компьютере установлена самая новая версия фирменного ПО, а затем повторить синхронизацию еще раз.

Чтобы обновить iTunes, сделайте следующее:

  • откройте iTunes привычным образом;
  • в строке меню кликните на пункт «Справка», а затем выберите «Проверить наличие обновлений»;
  • следуйте дальнейшим инструкциям, чтобы установить последнее обновление для iTunes.

Как только обновление будет установлено, перезагрузите свой ПК, после чего проверьте наличие ошибки -39. Зачастую от проблем с синхронизацией в iTunes помогает именно обновление программы.

Способ №3 Объединение медиафайлов

Как утверждает техническая поддержка Apple, избавиться от ошибки -39 (и других схожих кодов) можно при помощи объединения всех синхронизируемых файлов в одну медиатеку. Вот как это делается:

  • откройте iTunes на своем компьютере;
  • воспользовавшись строкой меню, перейдите в: Файл→Медиатека→Организовать медиатеку;
  • поставьте галочку возле пункта «Собрать файлы», после чего кликните кнопку «OK»;
  • ждем окончания процесса.

Способ №4 Отключение стороннего антивируса

Обязательно попробуйте отключить любой установленный на компьютере антивирус, прежде чем запускать процесс синхронизации данных в iTunes. По всей видимости, некоторые антивирусы могут препятствовать синхронизации — сюда же относится и системный Защитник Windows. Отключите свой антивирус и проверьте наличие ошибки -39 в iTunes.

Способ №5 Корректировка даты и времени

В некоторых случаях подобная проблема возникает из-за неправильных даты и времени, выставленных на компьютере пользователя. Зайдите в параметры своего компьютера и выставьте настройки даты/времени согласно своему местоположению. Перезагрузите ПК и проверьте наличие ошибки.

Способ №6 Синхронизация небольшими частями

А вы не пробовали проводить синхронизацию данных небольшими частями? Начните с малой части данных, а затем продолжайте увеличивать объем, пока ошибка -39 в iTunes снова не даст о себе знать.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии