Как исправить ошибку 0x80048839 в Windows Store?

Хотел пообновлять приложения в Windows Store, но постоянно появляется ошибка 0x80048839. Перезагружал ПК, но это не помогло, перезагружал роутер — тоже не помогло. Кстати, такой же код показывается при загрузке приложений. Что можно сделать? В сети по этой ошибке вообще ничего нет! Буквально ничего!

Решение

0x80048839 — чрезвычайно редкая ошибка для Магазина Майкрософт (Windows Store). Сложно рекомендовать что-то для ее решения, учитывая частоту появления, однако, скорее всего, у вас получится избавиться от нее, сделав следующее:

  • перезайдите в учетную запись Майкрософт;
  • полностью сбросьте приложение Магазина (WIN+R→wsreset.exe);
  • выполнить повторную регистрацию Windows Store.

По поводу последнего, делается это вот так:

  • нажмите WIN+S и вбейте запрос PowerShell;
  • кликните ПКМ на найденный результат и выберите Запуск от имени администратора;
  • выполните в консоли команду

Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»}

  • закройте PowerShell и перезагрузите ПК.

После одного из вышеуказанных решений ошибка 0x80048839 должна исчезнуть.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии