Как исправить ошибку 0x80048839 в Windows Store?
Хотел пообновлять приложения в Windows Store, но постоянно появляется ошибка 0x80048839. Перезагружал ПК, но это не помогло, перезагружал роутер – тоже не помогло. Кстати, такой же код показывается при загрузке приложений. Что можно сделать? В сети по этой ошибке вообще ничего нет! Буквально ничего!
Решение
0x80048839 — чрезвычайно редкая ошибка для Магазина Майкрософт (Windows Store). Сложно рекомендовать что-то для ее решения, учитывая частоту появления, однако, скорее всего, у вас получится избавиться от нее, сделав следующее:
- перезайдите в учетную запись Майкрософт;
- полностью сбросьте приложение Магазина (WIN+R→wsreset.exe);
- выполнить повторную регистрацию Windows Store.
По поводу последнего, делается это вот так:
- нажмите WIN+S и вбейте запрос PowerShell;
- кликните ПКМ на найденный результат и выберите Запуск от имени администратора;
- выполните в консоли команду
Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml”}
- закройте PowerShell и перезагрузите ПК.
После одного из вышеуказанных решений ошибка 0x80048839 должна исчезнуть.