Ошибка 9 при восстановлении/обновлении iPhone в iTunes

При восстановлении iPhone 6 Plus вылезла ошибка 9 в iTunes. Не знаю в чем дело, сначала показалось, что все нормально, все идет как по маслу. Но потом программа показала злосчастную «девятку». Я не очень прошаренный в этих делах, а поэтому не отказался бы от помощи.

Решение

При восстановлении некоторых моделей iPhone/iPad в iTunes может возникать ошибка 9. В частности проблема довольно часто наблюдается с iPhone 6S и iPhone 6 Plus. Как утверждают разработчики Apple, ошибка с данным кодом зачастую возникает вследствие нестабильного USB-подключения между устройством и ПК/Мак.

К другим причинам можно отнести:

  • защитные средства ПК блокируют доступ к серверам Apple;
  • некорректные параметры сетевого подключения;
  • взломанный iPhone/iPad.

Так как же избавиться от ошибки 9 в iTunes и восстановить свое устройство? Попробуйте сделать следующее:

  • проверьте подключение между устройством и компьютером;
  • воспользуйтесь другим кабелем, если есть такая возможность;
  • подключите iPhone/iPad к другому разъему в компьютере;
  • закройте все приложения для виртуализации (например, Parallels и VMWare), которые потенциально могли бы помешать процессу восстановления в iTunes;
  • отключите от компьютера все другие устройства, подключаемые по USB;
  • до начала восстановления подключите к iPhone/iPad наушники или гарнитуру;
  • хорошенько прогрейте свое устройство перед восстановлением (для самых рисковых);
  • сбросьте папку «Lockdown» на устройстве через ПК/Мак;
  • отключите в Windows всё защитное ПО, включая системное;
  • сбросьте настройки своего сетевого подключения.

Крайне неприятная ошибка iTunes — и мы надеемся, что вам удалось от нее избавиться.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии