Ошибка 9 при восстановлении/обновлении iPhone в iTunes
При восстановлении iPhone 6 Plus вылезла ошибка 9 в iTunes. Не знаю в чем дело, сначала показалось, что все нормально, все идет как по маслу. Но потом программа показала злосчастную «девятку». Я не очень прошаренный в этих делах, а поэтому не отказался бы от помощи.
Решение
При восстановлении некоторых моделей iPhone/iPad в iTunes может возникать ошибка 9. В частности проблема довольно часто наблюдается с iPhone 6S и iPhone 6 Plus. Как утверждают разработчики Apple, ошибка с данным кодом зачастую возникает вследствие нестабильного USB-подключения между устройством и ПК/Мак.
К другим причинам можно отнести:
- защитные средства ПК блокируют доступ к серверам Apple;
- некорректные параметры сетевого подключения;
- взломанный iPhone/iPad.
Так как же избавиться от ошибки 9 в iTunes и восстановить свое устройство? Попробуйте сделать следующее:
- проверьте подключение между устройством и компьютером;
- воспользуйтесь другим кабелем, если есть такая возможность;
- подключите iPhone/iPad к другому разъему в компьютере;
- закройте все приложения для виртуализации (например, Parallels и VMWare), которые потенциально могли бы помешать процессу восстановления в iTunes;
- отключите от компьютера все другие устройства, подключаемые по USB;
- до начала восстановления подключите к iPhone/iPad наушники или гарнитуру;
- хорошенько прогрейте свое устройство перед восстановлением (для самых рисковых);
- сбросьте папку «Lockdown» на устройстве через ПК/Мак;
- отключите в Windows всё защитное ПО, включая системное;
- сбросьте настройки своего сетевого подключения.
Крайне неприятная ошибка iTunes — и мы надеемся, что вам удалось от нее избавиться.