Как исправить ошибку PlayStation 4: CE-33991-5?
Если вы являетесь обладателем консоли PS4, то с ошибкой под кодом «CE-33991-5» сталкивались не раз.
Информирует данная ошибка об отсутствии соединения с сетью Интернет. Часто это происходит из-за проблем с оборудованием или настройками у пользователей, но бывает и из-за неисправной работы игрового сервера, службы PSN. Среди самых распространенных случаев можно выделить неправильные настройки маршрутизатора, консоли и, банально, не проплаченный пакет Интернета.
Как действовать в такой ситуации
- В первую очередь, убедитесь в исправной работе сервера игры, уточните, доступен ли статус у серверов Play Station Network.
- Если сервера работают, как положено, тогда займитесь проверкой вашего соединения с Интернетом. Чтобы это сделать нужно:
- откройте раздел «Настройки»;
- зайдите в меню «Сеть»;
- выберите действие «Проверить соединение с Интернетом».
- Ошибка «CE-33991-5» может появиться из-за неправильных настроек работы маршрутизатора Wi-Fi. Стоит проверить последней ли версии прошивка, при необходимости обновите ее. Уточните у Интернет-провайдера наличие блокировки доступа на некоторые ресурсы.
- Для того, чтобы разгрузить беспроводную сеть – отключите другие подсоединенные устройства. Не исключено, что ошибка соединения появилась из-за перегруженной сети. Либо повторите попытку подключения позже – игровой сервер тоже может не справляться с нагрузкой.
Когда эти рекомендации не помогают устранить ошибку, можете изменить настройки маршрутизатора Wi-Fi, а именно вместо обозначения MTU укажите 1473. В редких случаях, это действенный метод.
Подписаться
0 комментариев