Ошибка 10001 Ростелеком (Wink)
Привет! У меня на телевизоре появляется сообщение: “Убедитесь что ТВ приставка подключена к сетевому оборудованию. Код ошибки 10001”. Ничего не трогал, не менял, как мастер поставил, так все и работало. Нужно вызывать мастера или могу что-то сделать самостоятельно? Просто не хочется звать специалиста, а то это затянется на 2 недели.
Решение
Здравствуйте! Насколько нам известно, проблема может быть в некоторых банальных вещах. Например, некорректных настройках Wi-Fi-роутера. Попробуйте сбросить его с помощью кнопки на корпусе (ее нужно удерживать секунд 7). Выхода в интернет может просто не быть в данный момент времени. Еще одно решение – обновление программного обеспечения на приставке. Если есть возможность, следует попробовать другой кабель для подключения приставки.
Если ничего не сработает, обратитесь в техподдержку. Номер горячей линии по всей России – 8-800-10-00-800.