Ошибка 10001 Ростелеком (Wink)

Привет! У меня на телевизоре появляется сообщение: «Убедитесь что ТВ приставка подключена к сетевому оборудованию. Код ошибки 10001». Ничего не трогал, не менял, как мастер поставил, так все и работало. Нужно вызывать мастера или могу что-то сделать самостоятельно? Просто не хочется звать специалиста, а то это затянется на 2 недели.

 

Решение

Здравствуйте! Насколько нам известно, проблема может быть в некоторых банальных вещах. Например, некорректных настройках Wi-Fi-роутера. Попробуйте сбросить его с помощью кнопки на корпусе (ее нужно удерживать секунд 7). Выхода в интернет может просто не быть в данный момент времени. Еще одно решение — обновление программного обеспечения на приставке. Если есть возможность, следует попробовать другой кабель для подключения приставки.

Если ничего не сработает, обратитесь в техподдержку. Номер горячей линии по всей России — 8-800-10-00-800.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии