Что делать, если загрузка прервана в Яндекс Браузере?
Появилось сообщение Загрузка прервана в браузере Яндекс, когда пыталась загрузить для себя музыку с одного сайта. В плане, никогда такой проблемы не было, браузером пользуюсь уже где-то полгода (или даже дольше). Перезапускала ПК и роутер, т.к. думала, что проблема в них, но ничего не изменилось. Помогите, пожалуйста.
Решение
Сообщение «Загрузка прервана» — это частый гость не только для браузера Яндекс, но и для Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera и других. Причин у подобной ошибки огромное количество, а поэтому ее не всегда удается устранить за короткий срок.
Предлагаем вам по порядку задействовать нижеуказанные решения:
- освободить дополнительное место на HDD/SSD;
- отключить другие приложения, которые могут задействовать сетевое подключение;
- перезагрузить ПК (уже опробовано);
- перезапустить маршрутизатор (уже опробовано);
- изменить папку для сохранения загружаемых файлов в настройках браузера;
- пересоздать профиль для Яндекс Браузера (в общих настройках);
- обновить Яндекс Браузер до наиболее актуальной версии;
- деактивировать опцию по проверке сайтов и скачиваемых файлов (вкладка безопасности в настройках);
- временно отключить антивирус и брандмауэр;
- полностью сбросить Яндекс Браузер.
Как правило, одно из решения помогает избавиться от «Загрузка прервана» в браузере Яндекс. Как альтернатива, можете попытаться загрузить нужные вам файлы посредством другого браузера, например, Chrome или Opera.