Что делать, если загрузка прервана в Яндекс Браузере?

Появилось сообщение Загрузка прервана в браузере Яндекс, когда пыталась загрузить для себя музыку с одного сайта. В плане, никогда такой проблемы не было, браузером пользуюсь уже где-то полгода (или даже дольше). Перезапускала ПК и роутер, т.к. думала, что проблема в них, но ничего не изменилось. Помогите, пожалуйста.

Решение

Сообщение «Загрузка прервана» — это частый гость не только для браузера Яндекс, но и для Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera и других. Причин у подобной ошибки огромное количество, а поэтому ее не всегда удается устранить за короткий срок.

Предлагаем вам по порядку задействовать нижеуказанные решения:

  • освободить дополнительное место на HDD/SSD;
  • отключить другие приложения, которые могут задействовать сетевое подключение;
  • перезагрузить ПК (уже опробовано);
  • перезапустить маршрутизатор (уже опробовано);
  • изменить папку для сохранения загружаемых файлов в настройках браузера;
  • пересоздать профиль для Яндекс Браузера (в общих настройках);
  • обновить Яндекс Браузер до наиболее актуальной версии;
  • деактивировать опцию по проверке сайтов и скачиваемых файлов (вкладка безопасности в настройках);
  • временно отключить антивирус и брандмауэр;
  • полностью сбросить Яндекс Браузер.

Как правило, одно из решения помогает избавиться от «Загрузка прервана» в браузере Яндекс. Как альтернатива, можете попытаться загрузить нужные вам файлы посредством другого браузера, например, Chrome или Opera.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии