Код ошибки 805a0190 на Windows Phone: методы решения

Код ошибки 805a0190 может возникать на устройствах Windows Phone. Обычно, пользователи данных устройств замечают появление ошибки во время использования функционала Магазина Windows. Также ошибка 805a0190 может возникнуть во время SD-карты в устройстве, но это происходит куда реже.

В сегодняшней статье мы с вами рассмотрим, как можно избавиться от ошибки 805a0190. Перед вами предстанут несколько крайне эффективных решений, смогших помочь огромному количеству владельцев Windows Phone по всему миру.

Как решить ошибку 805a0190 на Windows Phone

Решение №1 Корректировка региона, даты и времени

Ошибка 805a0190 частенько возникает на почве некорректно выставленных региона, даты и времени на устройстве пользователя под управлением мобильной Windows. Хорошенько подумайте, а не меняли ли вы на своем смартфоне какие-то из подобных настроек?

Если вы меняли — вернитесь обратно и поменяйте их в соответствии с вашим регионом. Однако, даже если вы и не меняли настройки региона, даты и времени — пройдите в настройки своего устройства и тщательно все проверьте. Помимо прочего, некоторые пользователи рекомендуют отключить функцию автоматической синхронизации этих данных — это сделать рекомендуем и мы.

Решение №2 Повторное добавление учетной записи

Порой, для решения ошибки 805a0190 достаточно просто провести повторное добавление учетной записи Майкрософт, которой вы пользуетесь во время работы с Магазином Windows. Время от времени с учетной записью может возникать баг, вследствие чего появляются подобные проблемы. Итак, чтобы выполнить ее передобавление, вам нужно сделать следующее:

  • откройте «Параметры» на устройстве;
  • перейдите в раздел «Учетные записи»;
  • перейдите в подраздел «Адрес электронной почты; учетные записи приложений»;
  • нажмите на свою учетную запись, а затем нажмите на кнопку «Управление»;
  • нажмите на пункт «Удалить учетную запись»;
  • подтвердите свои намерения, нажав на кнопку «Удалить»;

Как только ваша учетная запись будет удалена, вам потребуется снова их ввести. Для этого нажмите на кнопку «Добавить учетную запись» в предыдущем меню и введите свои личные данные. После повторного добавления учетной записи Майкрософт попробуйте снова зайти в Магазин Windows и проверьте его на наличие ошибки 805a0190.

Решение №3 Смена сетевого подключения

Еще одно отличное решение, которое помогает многим пользователям с ошибкой 805a0190, — это смена сетевого подключения. Да, возможно, вам это кажется довольно странным решением, но, как отмечают пользователи, оно вполне может вам помочь с проблемой в Магазине.

Если ваш Windows Phone подключен к сети по Wi-Fi — попробуйте переключиться на мобильный интернет, после чего зайдите в Магазин и проверьте ситуацию. При наличии ошибки 805a0190 после смены сетевого подключения — попробуйте сменить тип мобильной связи, например, с 4g на 3g или наоборот. В общем, поэкспериментируйте в этом направлении.

Решение №4 Полный сброс

Ок, вы попробовали выполнить все вышеуказанное, но ничего не помогло. Что же делать в таком случае? Ну, единственное действенное решение в таком случае — полный сброс Windows Phone. После осуществления сброса ошибка 805a0190 наверняка будет разрешена.

Чтобы выполнить сброс на Windows Phone, вам потребуется сделать следующее:

  • откройте «Параметры» своего смартфона;
  • перейдите в раздел «Сведения об устройстве»;
  • нажмите на кнопку «Сброс настроек».

Дождитесь окончания данного процесса, а затем снова войдите в Магазин Windows на своем смартфоне и проверьте, была ли решена проблема в виде ошибки 805a0190.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

1

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.