Как исправить код ошибки 805а0194 на Windows Phone?

Сегодня мы с вами посмотрим на ошибку 805а0194, которая периодически возникает у некоторых пользователей устройств Windows Phone. Проявляется данная ошибка во время загрузки приложений из официального магазина или же после попытки оставить отзыв по одним из них. Давайте же разберемся, почему она возникает и как от нее избавиться.

Причины кода ошибки 805а0194 на Windows Phone

Как правило, выделяют несколько причин для появления кода ошибки 805а0194 на смартфонах под управлением мобильной Windows. Давайте пройдемся по небольшому списку.

  • Сетевое соединение между магазином и смартфоном было незащищенным, вследствие чего загрузка приложения была прервана.
  • Отсутствие свободного места на гаджете также могло послужить причиной появления ошибки 805а0194. Логично, что на вашем смартфоне должно присутствовать определенное количество места под скачиваемый контент, иначе ничего попросту не получится.
  • В некоторых случаях причиной данной проблемы может послужить баг с учетной записью Майкрософт, которая необходима при работе с магазином. Подобные проблемы частенько возникают также и на компьютерах под управлением полноценной Windows и даже на смартфонах с Android.
  • Порой, ошибка 805а0194 может показаться в результате смененного на смартфоне региона и страны. Некоторое программное обеспечение очень строго относится к параметрам региона, даты и времени, так что подобные ошибки могут сигнализировать несоответствие этих самых параметров.

Помимо прочего, необходимо также заметить, что ошибка 805а0194 имеет все шансы возникать даже вне магазина, например, в различных мессенджерах, в сторонних браузерах или даже почтовых приложениях. В общем, 805а0194 — довольно противная штука, от котором мы сейчас попытаемся избавиться.

Методы решения ошибки 805а0194 на Windows Phone

Переключение на другой тип сети

Для начала давайте попробуем выполнить кое-что простенькое: сменим тип сетевого подключения на вашем Windows Phone. Если ваш аппарат выходит в Интернет, например, через Wi-Fi — попробуйте перейти на 2G или 3G. Чтобы изменить тип подключения, сделайте следующее:

  • откройте «Параметры» своего Windows Phone;
  • перейдите в раздел «Сеть и беспроводные устройства»;
  • далее перейдите во вкладку «Передача данных и SIM»;
  • выставьте переключатель «Передача данных» в активное положение;

Если же ваш аппарат был подключен по мобильной сети, то вам нужно просто активировать Wi-Fi и подключиться к ближайшей сети. Как только смените тип сетевого подключения на Windows Phone, попробуйте снова зайти в Магазин Windows и загрузить/обновить приложение. Такой вот простой метод может избавить вас от ошибки 805а0194. Однако, если она все еще возникает — двигаемся дальше.

Очистка памяти устройства

Возможно, ошибка 805а0194 действительно возникла по причине нехватки свободного места на смартфоне. Если это так, то проблема решается крайне просто с помощью небольшой очистки памяти. Чтобы очистить себе немного места, сделайте следующее:

  • откройте «Параметры» своего устройства;
  • перейдите в раздел «Контроль памяти», чтобы осмотреть доступное место;

Дальше вам нужно решить, необходимо ли чистить смартфон или нет. Чтобы ваш аппарат работал корректно, всегда нужно иметь на нем хотя бы сто мегабайт свободного места. Самая простая чиста — удаление скопившего кэша в браузере. Чтобы очистить кэш браузера, вам нужно сделать следующее:

  • откройте браузер на Windows Phone;
  • далее откройте «Параметры» приложения;
  • теперь нажмите на кнопку «Выберите, что нужно очистить» в разделе «Очистить данные браузера»;
  • поставьте галочки напротив пунктов «Файлы cookie и сохраненные данные веб-сайтов» и «Кэшированные данные и файлы»;
  • нажмите на кнопку «Очистить»;

Снова пройдите в раздел «Контроль памяти» и проверьте доступное количество свободного места на устройстве. Если его все еще недостаточно, то вам, скорее всего, в таком случае придется удалить ненужные приложения, а также данные и кэш в некоторых из них. В общем, вам придется посидеть и немного повозиться с этим. Как только памяти будет сто или больше мегабайт, попробуйте загрузить из Магазина какой-то приложение и проверьте, была ли устранена ошибка 805а0194.

Настройка и повторное добавление учетное записи Майкрософт

Давайте теперь проверим, а не случился ли баг с вашей учетной записью на Windows Phone. Чтобы это проверить, вам достаточно удалить свою учетку со смартфона, а затем повторно ее добавить. Однако, рекомендуется также провести и повторную синхронизацию. Итак, сделайте следующее:

  • откройте «Параметры» вашего устройства;
  • перейдите в раздел «Учетные записи»;
  • пройдите в подраздел «Ваши данные» и заполните в нем все необходимые поля;
  • теперь вернитесь назад и нажмите на кнопку «Синхронизация ваших параметров»;

Попробуйте зайти в магазин Windows и проверьте, появления ли ошибка 805а0194 снова. Если же она все еще присутствует — давайте попробуем повторно добавить учетную запись:

  • далее перейдите в подраздел «Адрес электронной почты; учетные записи приложения»;
  • нажмите на кнопку «Удалить учетную запись»;
  • после удаления учетной записи нажмите на значок плюса и повторно добавьте ее на свое устройство.

Попробуйте снова открыть магазин и проверьте, осталась ли ошибка 805а0194. Если вам не помогло и это решение, то давайте пройдем к последнему методу в нашей статье, который, мы надеемся все же разрешит вашу проблему.

Смена региона на устройстве

  • Снова откройте «Параметры» на своем устройстве;
  • перейдите в раздел «Время и язык»;
  • затем перейдите в подраздел «Регион и язык»;
  • попробуйте сменить свой регион и сохраните настройки.

Попробуйте вновь воспользоваться функциями магазина, чтобы проверить наличие ошибки 805а0194. К сожалению, если для вас не сработал и этот метод, то мы рекомендуем вам прибегнуть к сбросу устройства до заводских настроек. Чтобы выполнить сброс настроек, вам нужно сделать следующее:

  • откройте «Параметры» на Windows Phone;
  • зайдите в раздел «Система»;
  • далее вам нужно нажать на «О системе»;
  • и напоследок, нажмите на кнопку «Сброс настроек» и нажмите на кнопку «Да»;

Сброс настроек вашего устройства не займет много времени. Как только работа вашего устройства будет восстановлена, попробуйте зайти в магазин Windows и проверьте, была ли устранена ошибка 805а0194. Обычно, данная проблема все же решается сбросом настроек.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии