Методы решения ошибки 85010014 на Windows Phone

85010014 — код ошибки, возникающий во время синхронизации учетной записи Майкрософт, электронной почты, календаря или контактов. Проблема крайне неприятная, так как решений для нее вроде бы как предостаточно, но вот работают они далеко не для каждого пользователя. Так или иначе в данном материале мы постарались собрать несколько потенциальных решений, которые могут помочь вам преодолеть ошибку 85010014.

Как исправить ошибку 85010014 на Windows Phone?

85010014

Решение №1 Удаление событий в календаре/смена статуса

Среди пользователей ходит одно просто решение, способное вмиг избавить от ошибки 85010014 — удаление всех событий в календаре. Да, у вас может возникнуть вопрос: «причем здесь вообще события в календаре к проблемы с синхронизацией?» Хороший вопрос, на который мы…не можем ответить.

Некоторые пользователи утверждают, что удаление событий позволило им вновь провести синхронизацию. Помимо прочего, другие пользователи утверждают, что у них ошибку 85010014 получилось устранить простой сменой статуса на определенных событиях.

В общем, покопайтесь в календаре на своем устройстве — избавьтесь от запланированных ранее событий или смените им статус. Возможно, вы окажетесь счастливчиком, у которого получилось преодолеть данную проблему подобным способом.

Решение №2 Проверка номеров в Контактах

Еще одно, откровенного говоря, хитро-мудрое решение — поиск странных номеров в Контактах. Ошибка 85010014 может возникнуть после переноса множества номеров с другого телефона на Windows Phone по Bluetooth. Например, одному пользователю удалось все-таки избавиться от данной ошибки: он просто отключил функцию «Скрывать контакты без номеров», нашел у себя в книге странный номер и удалил его. Если вы делали перенос контактов со старого устройства — попробуйте сделать точно также.

Решение №3 Проверка региона учетной записи

Ошибка 85010014 могла появиться на почве некорректной настройки учетной записи Майкрософт. Под некорректной настройкой может подразумеваться неправильно выбранный регион в параметрах учетной записи. Убедитесь, что у вас стоит регион, соответствующий вашему местоположению.

  • Пройдите по следующей ссылке и войдите в свою учетную запись Майкрософт;
  • нажмите на значок черной шестеренки рядом с вашим аватаром в верхнем правом углу окна;
  • нажмите на пункт «Параметры»;
  • далее — «Общие»;
  • еще дальше — «Регион и часовой пояс»;

Проверьте свой «Текущий часовой пояс». Если вы обнаружили какое-то несоответствие с действительностью — исправьте это, а затем снова попробуйте провести синхронизацию. Возможно, ошибка 85010014 действительно была вызвана этим.

Решение №4 Проверка настроек электронной почты

Итак, прежде чем мы перейдем к рассмотрению последнего и вполне очевидного решения, давайте взглянем на еще один крайне эффективный способ решения ошибки 85010014. Ну, по крайне мере, многие говорят, что он им помогает. Что же, сделайте следующее:

  • откройте «Параметры» своего устройства;
  • перейдите в раздел «Учетные записи»;
  • перейдите в настройки своей учетной записи Майкрософт;
  • найдите и откройте настройки сервисов;
  • просмотрите список с сервисами и убедитесь, что все они представляют собой m.hotmail.com или bay-m.hotmail.com, а если нет — измените это и сохраните настройки;

Выполнив изменения в настройках своей учетной записи, попробуйте снова провести нужную вам синхронизацию — ошибка 85010014 могла быть устранена.

Решение №5 Сброс до заводских настроек(hard reset)

Что же, пожалуй, самым эффективным средством борьбы с ошибкой 85010014 оказался так называемый hard reset или же просто сброс до заводских настроек. Однако, не спешите! Прежде всего, вам нужно для начала удалить со своего устройства учетную запись Майкрософт, и только затем выполнять сброс смартфона. Разумеется, мы рекомендуем вам заняться созданием резервной копии нужных вам данных.

Заметка: несмотря на функцию создания бэкапа, многие пользователи утверждают, что контакты, смс-сообщения и личные фотографии не входят в список того, что сохраняется, т.е. после сброса до заводских настроек эти данные будут удалены в любом случае — сохраните их перед hard reset’ом каким-то иным способом.

Как ваш Windows Phone снова будет готов к работе, добавьте на него вашу учетную запись Майкрософт и снова попробуйте выполнить синхронизацию — ошибка 85010014 должна быть устранена.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии