Ошибка 910 в Google Play: причины и решения
Ошибка 910 в Google Play появляется тогда, когда пользователь Android-устройства пытается установить, обновить или удалить какое приложение в магазине. Чаще всего данная ошибка возникает на таких версиях Android, как Lollipop (5.x), Marshmallow (6.x), Nougat и Oreo.
Код ошибка 910 в Google Play может возникать по следующим причинам:
- поврежденные данные кэша;
- проблемы с работой учетной записи Google;
- невозможно получить доступ к данным, располагаемым на SD-карте;
- поврежденные данные на SD-карте;
- приложение Google Play прерывает процесс загрузки/обновления.
Давайте теперь посмотрим на то, как можно избавиться от ошибки 910 в Google Play в кратчайшие сроки.
Методы решения ошибки 910 в Google Play
Заметка: не забывайте, что расположение и название многих настроек отличается в зависимости от версии Android. Проще говоря, вам придется покопаться в своем планшете или телефоне, чтобы найти указанные ниже параметры. Благо, в Android нет проблем с описанием настроек.
Метод №1 Удаление кэша Google Play
Чаще всего за подобными ошибками стоит кэш приложения Google Play. Достаточно избавиться от него и перезагрузить свое устройство. После этого все должно нормализоваться. Чтобы удалить кэш Google Play, проследуйте следующим шагам:
- откройте «Настройки» смартфона/планшета;
- перейдите в «Приложения и уведомления→Показать все приложения»;
- отыщите в списке Google Play и выберите его, нажав один раз;
- далее нажмите « Хранилище→Очистить кеш»;
- перезагрузите смартфон/планшет.
Ошибка 910 должна исчезнуть, если дело действительно заключалось в кэше Google Play. Если же ничего не сработало, то давайте двигаться дальше.
Метод №2 Переподключение аккаунта Google
В некоторых случаях ошибка 910 в Google Play может возникать из-за небольшого бага с учетной записью Google. Пользователю необходимо переподключить свою учетную запись, после чего проблема должна исчезнуть. Чтобы сделать это, вам необходимо следовать этим шагам:
- пройдите в «Настройки» на своем устройстве;
- перейдите в раздел «Аккаунты» либо «Пользователи и аккаунты»;
- выберите в списке свою учетную запись и нажмите на «Удалить аккаунт»;
- введите свой пароль или графический ключ и подтвердите удаление;
- перезагрузите устройство;
- снова пройдите путем «Настройки→Аккаунты»;
- нажмите на «Добавить аккаунт» и выберите пункт «Google»;
- введите все необходимые данные.
Как только подключите свою учетную запись к Android-устройству, попробуйте снова воспользоваться Google Play и проверьте, исчезла ли ошибка 910.
Метод №3 Перемещение приложения с SD во внутреннее хранилище
Данный метод подойдет тем пользователям, которые сталкиваются с ошибкой 910 в Google Play во время обновления уже установленных приложений. Если вы пытаетесь обновить приложение, которое находится на SD-карте, то стоит переместить его во внутреннее хранилище устройства, а затем снова попытаться выполнить обновление. Перенос приложений выполняется следующим образом:
- откройте «Настройки» своего устройства;
- перейдите в «Приложения»;
- теперь выберите приложение, которое вам нужно переместить;
- нажмите на пункт «Хранилище»;
- выберите «Изменить» и поставьте галочку возле «SD-карта»;
- следуйте инструкция на экране и перезагрузите устройство.
Перенеся приложение во внутреннюю память, попробуйте установить нужные вам обновления. Ошибка 910 в Google Play должна была исчезнуть.
Метод №4 Отключение SD-карты из настроек
В последнем методе мы попробуем с вами отключить SD-карту из настроек Android, а затем подключить ее обратно. Некоторые пользователи утверждают, что им в решении проблемы с Google Play помог именно такой способ. Чтобы отключить установленную SD-карту, сделайте следующее:
- зайдите в «Настройки» смартфона или планшета;
- откройте раздел «Память»;
- нажмите на кнопку «Извлечь»;
- подождите немного и нажмите кнопку «Подключить», чтобы снова задействовать свою SD-карту.
Такое простое переподключение SD-карты может исправить возникшую проблему. Мы надеемся, что данная статья была хоть как-то вам полезна в решении ошибки 910 в Google Play.