iPhone 6 постоянно находится в режиме подключенных наушников
iPhone 6 отображает в статус-баре иконку, говорящую, якобы к нему подключены наушники и при этом не издает никаких звуков. Но на самом деле никакие наушники не подключены. Ни кабелем, ни по Bluetooth. Я не могу понять как можно решить такую проблему. Я включал и выключал смартфон, но это не помогает!
Решение: Перезагрузка действительно довольно часто решает подобные проблемы и мы всегда рекомендуем пробовать этот способ в первую очередь.
- Отключите Wi-Fi.
- Перезагрузите ваш смартфон.
- Данный способ помогает большей части пользователей.
Если это не дает результатов, то следующим шагом стоит попробовать прочистить разъем для наушников при помощи обычной зубочистки. Если внутри присутствует грязь или мусор, это и может быть причиной такого поведения iPhone. Также для очистки порта можно использовать сжатый воздух.
Попробуйте подключить и тут же отключить проводные наушники. Повторите это действие несколько раз подряд и снова проверьте сохраняется ли проблема.
Если и это не помогает, то рекомендуем провести полный сброс устройства и настроить его как абсолютно новое.
Перед тем, как производить дальнейшие действия:
- Убедитесь, что на вашем компьютере установлена самая свежая версия программы iTunes. Если необходимо, произведите обновление.
- При помощи iTunes сделайте полное резервное копирование вашего iPhone. Перенесите всю необходимую информацию в компьютер, так как при дальнейших действиях она будет удалена из памяти смартфона.
- Если на вашем iPhone установлена iOS 6 или более новая, откройте Настройки > iCloud и деактивируйте пункт Найти iPhone.
Для того, чтобы вернуть устройство к первоначальным настройкам, проделайте поочередно следующее:
- Подключите ваш девайс к ПК при помощи оригинального кабеля USB.
- В программе iTunes найдите и откройте вкладку управления вашим iPhone, iPad или iPod.
- На странице Общее нажмите кнопку Восстановить.
- При появлении окна с предупреждением об удалении пользовательских данных, подтвердите, что хотите восстановить устройство. После этого iTunes приступит к загрузке самой свежей версии программного обеспечения для вашего девайса и по завершении выполнит сброс настроек до заводского состояния.
- После того, как восстановление будет проведено, устройство перезагрузится и вы увидите приветственный экран Ассистента настройки. Пройдите все шаги, чтобы настроить и активировать ваш девайс. На одном из этапов вам предложат выбор — настроить устройство как новое или восстановить из резервной копии. Если вы проделываете все эти процедуры с iPhone, убедитесь, что в нем установлена активная сим-карта. Она понадобится для завершения процедуры активации.
Сообщите нам в комментариях, если этот способ оказался полезен вам для решения проблем со звуком. Если вы испытываете подобные проблемы, опишите их в комментариях. Мы постараемся найти решение и подробно рассказать о нем в следующих статьях.