Как устранить ошибку 805а8011 на устройствах Windows Phone при запуске Marketplace
Смартфоны под управлением Windows Phone могут выдавать вам ошибку 805а8011 при попытке входа в магазин Marketplace. Все, что вам необходимо для скачивания и установки игр и приложений в этом цифровом магазине на устройствах Windows Phone, это быть авторизованными в вашей учетной записи Microsoft. Тем не менее многие пользователи видят ошибки уже при попытках входа в приложение. Чаще всего это код 805а8011, после появления которого, система Windows Phone блокирует вход в магазин и возвращает пользователей на домашний экран.
«Не удалось выполнить запрос. Повторите попытку позже. Код ошибки: 805а8011»
Что служит причиной для ошибки 805а8011
Так как сама система Windows Phone является довольно защищенным продуктом и многие ее элементы имеют дополнительные степени защиты и шифрования, подключение к магазину приложений Marketplace происходит при помощи защищенного соединения. Во время подключения и загрузки контента производится проверка сертификатов телефона и удаленного сервера, к которым происходит обращение. Если в устройстве Windows Phone или в вашем интернет-соединении присутствует проблема или несоответствие определенных сертификатов, то может выдаваться ошибка и соответствующий код.
Как устранить код 805а8011 при входе в магазин приложений
- Если при входе в цифровой магазин Windows Phone вы видите код 805а8011 и приложение сообщает о том, что произошла ошибка, первым делом вам стоит попробовать различные сетевые соединения. Если вы используете Wi-Fi и видите такой код, попробуйте подключиться к другой сети или использовать мобильный интернет.
- Если после смены сети ошибка не устранена, вам следует проверить настройки системы Windows Phone. Такой код может выдаваться в том случае, если в вашем устройстве неверно установлены дата, время или часовой пояс. При подключении к защищенному серверу всегда происходит проверка этих параметров. Попробуйте отключить автокоррекцию времени и выставить его вручную. Ошибка, скорее всего, будет устранена.
- Возможно, появление подобной проблемы в том случае, когда данные вашей учетной записи заполнены не полностью. В целях безопасности компания Microsoft требует корректного заполнения профиля для полного доступа ко всем возможностям Windows Phone. Зайдите с компьютера в ту же учетную запись и внимательно заполните максимальное количество полей и примите лицензионное соглашение.
- После проделывания операций, описанных выше, ошибка может повторяться снова, если не перезагрузить устройство. После внесения подобных изменений рекомендуется производить перезагрузку при помощи обычного выключения и включения устройства.
- Если ни один из описанных способов не помог, попробуйте сделать «легкий сброс» устройства, который восстановит основные настройки, но при этом не затронет ваши личные данные и пользовательскую информацию. Для этого на включенном устройстве зажмите одновременно кнопку увеличения громкости и кнопку питания. Удерживайте их до тех пор, пока не сработает вибрация. После этого отпустите кнопки и дождитесь полного включения системы. После такого сброса проверьте правильность даты и времени.