Как исправить ошибку 805a8011 в Windows Phone Store?

Сегодня мы рассмотрим ошибку 805a8011, на которую вы можете наткнуться в Windows Store при попытке загрузить с оттуда какое-либо приложение, выполнить обновление или даже просто зайти в Windows Phone Store. В большинстве случаев, ошибка 805a8011 возникает на телефонах Lumia.

Возникновение этой ошибки приводит к нескольким сложностям. Вы не можете подключиться к магазину, все установленные приложения на вашем телефоне не смогут подключиться к Интернету. Также вам будет проблематично получить доступ к вашим сообщениям и электронной почте. Ваш телефон также может перезагружаться во время ваших попыток зайти в Windows Phone Store.

Причины ошибки 805a8011 в Windows Phone Store

  • Проблемы во время синхронизации с аккаунтом Microsoft.
  • На вашем смартфоне установлены неправильная Дата и Время.
  • Проблемы с Интернет-соединением на вашем смартфоне.
  • Недостаточное количество свободного места на устройстве.

Методы решения ошибки 805a8011

805a8011

Решить ситуацию с ошибкой 805a8011 достаточно просто в большинстве случаев, хотя все зависит от причины ее появления.

Метод №1 Проверка Даты и Времени

Простая проверка настроек телефона, которая может решить проблему. Нужно убедиться, что настройки Даты и Времени на вашем смартфоне установлены корректно. Для этого сделайте следующее:

  • Пройдите в «Настройки».
  • Затем в пункт «Дата и Время».
  • Выставьте автоматическую задачу этих настроек или же настройте сами. Данный шаг помогает исправить ситуацию с нерабочим Магазином Windows чаще всего.

Метод №2 Освобождение свободного места

На вашем смартфоне всегда должно быть хотя бы немного свободного места, чтобы операционная система того нормально функционировала. Как раз недостаток места и может вызвать различные проблемы, в которые успешно входит ошибка 805a8011.

Удалите ненужные вам файлы и освободите как можно больше места на своем устройстве. Этими файлами могут стать лишние фотографии, видео- или аудиофайлы. Как только сделайте это, попробуйте получить доступ к Windows Phone Store и проверьте, была ли исправлена проблема.

Метод №3 Ручная синхронизация

Часто с аккаунтами Microsoft возникают проблемы на почве синхронизации. В этом случае нужно просто синхронизироваться своими силами. Для этого сделайте следующее:

  • Откройте «Настройки».
  • Пройдите путем «Email и Аккаунт».
  • Нажмите на ваш Microsoft-аккаунт и удерживайте палец на нем.
  • Теперь нажмите «Синхронизировать».

Снова попробуйте получить доступ к своему Магазину Windows и проверьте наличие ошибки 805a8011. Если она так и докучает вам, то пора переходить к куда более серьезным мерам.

Метод №4 Изменение Интернет-соединения

Если вы пользуетесь мобильным Интернетом для получения доступа, то попробуйте это выполнить с помощью Wi-Fi. Если же вы используйте мобильную сеть, то попробуйте пойти от обратного. После изменения Интернет-подключения, попробуйте зайти в Магазин Windows. Если у вас вышло и никакой ошибки не появилось, то обязательно попробуйте обновить или скачать какое-либо приложение.

Метод №5 Создание нового аккаунта Microsoft

Если вышеописанные методы не помогли исправить вашу ситуацию с с ошибкой 805a8011, то проблема может заключаться в аккаунте Microsoft. Создание нового аккаунта может исправить ошибку.

  • Посетите адрес https://login.live.com.
  • Создайте новый аккаунт.
  • Теперь пройдите путем «Настройки →Email и Аккаунт→Добавить Email» на вашем устройстве.
  • Введите пользовательские данные от вашего только что созданного аккаунта Windows и пройдите аутентификацию.

Попробуйте войти в Магазин Windows с уже нового аккаунта. В этот раз появление ошибки 805a8011 должно значительно снизиться.

Метод №6 Сброс смартфона

Это может быть последней опцией для решения 805a8011. Убедитесь, что вы сохранили все важные данные со своего телефона. Есть два типа сброса: Мягкий сброс и Жесткий сброс. Рассмотрим каждый из них.

Мягкий сброс

  • Включите ваш смартфон.
  • Нажмите и удерживайте комбинацию из кнопок «Питания+Громкости(-)», пока не почувствуйте вибрацию телефона. Обратите внимание на то, что ваши пальцы не должны прикасаться в это время к экрану телефона, иначе сброс не активируется.
  • Отпустите вышеуказанные кнопки при возникновении вибрации.
  • Ваш смартфон автоматически выполнит перезагрузку.

Снова попробуйте запустить Магазин Windows и проверьте, присутствует ли ошибка 805a8011. Если да, то можно попробовать выполнить Жесткий сброс.

Жесткий сброс

По факту, Жесткий сброс является простым форматированием вашего устройства. Этим действием вы сбросите настройки на заводские. Есть два способа выполнить Жесткий сброс: при неотзывчивом телефоне и при отзывчивом.

Жесткий сброс для неотзывчивого телефона

  • Удерживайте кнопки «Питания и Громкости(-)», пока не почувствуете вибрацию от своего телефона.
  • Перестаньте удерживать кнопки при появлении вибрации. После этого вы должны увидеть «Восклицательный знак».
  • Нажмите «Громкость(+)→Громкость(-)→Питание→Громкость(-)» после появления на экране знака «Восклицания».
  • После этого ваш смартфон автоматически будет перезагружен.

Жесткий сброс для отзывчивого телефона

  • Пройдите в «Настройки».
  • Нажмите на «Восстановить ваш телефон».
  • На полученное предупреждение нажмите «Да».
  • Процесс восстановление начнется автоматически. Вся операция может занять несколько минут.
  • Как только вы сбросите свой телефон, то зайдите в Магазин Windows и обновите все свои утилиты, чтобы впредь не допустить появления ошибки 805a8011 впредь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

0

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.