Как исправить ошибку 923 в Google Play Store?
Ошибка 923 для Google Play Store является достаточно обыденным явлением. В большей части случаев эта проблема проявляет себя во время попытки загрузить или обновить приложение с Google Play. Однако никакой полоски загрузки не появляется и через небольшой промежуток времени вы получайте на свой дисплей эту ошибку.
Решение ошибки 923 в Google Play Store
Метод №1 Очистка Кеша и удаление данных
Одна из возможных причин появления данной ошибки на вашем устройстве — это кеш приложения Google Play. Так что первое, что необходимо сделать, так это избавиться от этого кеша и заодно удалить данные этой утилиты. Для этого сделайте следующие действия:
- Пройдите в настройки «Настройки».
- Далее в «Менеджер приложений».
- Потом выберите приложение Google Play Store.
- Удалите данные и очистите кеш этого приложения.
Желательно сделать эти действия также и с другими сервисами Google на вашем устройстве.
После всего вышесказанного, выполните перезагрузку своего устройства и попробуйте загрузить или обновить приложение которое вызвало ошибку 923.
Метод №2 Переустановка приложения Google Play Store
Еще одним методом по исправлению этой проблемы является полная переустановка приложения Google Play Store.
Вам нужно удалить это приложение, точно так же как и все остальные утилиты(если ваше устройство имеет доступ к ROOT, то это даже лучше).
После окончания удаления просто скачайте apk-файл Google Play Store. Сделать вы это можете с какого-нибудь проверенного сайта. Для примера этим сайтом будет apkvision.org.
После загрузки этого файла, установите его и попытайтесь снова обновить или загрузить приложение вызывающего ошибку 923.