Как исправить ошибки активации iMessage на iPhone

При возникновении ошибки активации iMessage, как правило, приложение не работает, и вы можете отправлять и получать только обычные текстовые сообщения (они будут иметь зеленый, а не синий пузырек).

Методы решения ошибок активации iMessage

ошибки активации iMessage

Чтобы исправить проблемы с активацией в приложении iMessage, попробуйте выполнить каждое из этих решений по порядку:

  1. Убедитесь, что iMessage включен. Если iMessage не включен, он не будет работать. Откройте «Настройки» → «Сообщения» и проверьте тумблер iMessage. Если он серый, нажмите на него, чтобы включить.
  2. Перезагрузите iPhone. Это самое простое решение, поэтому его следует попробовать одним из первых. Если ваш телефон настроен правильно и нет проблем с серверами Apple, то перезагрузка зачастую устраняет проблему.
    • iPhone X и более поздние версии: Нажмите и удерживайте боковые кнопки и кнопку уменьшения громкости, а затем проведите по ползунку выключения.
    • Более ранние модели: Нажмите и удерживайте кнопки Сна, затем проведите по ползунку Выключения.
  3. Проверьте страницу состояния сервера Apple. На этой странице отображается текущее состояние различных служб Apple и информация о запланированных периодах обслуживания. Если iMessage в списке недоступен или не работает, вам остается только ждать, пока Apple решит проблему. Возможно, вам придется перезагрузить телефон после восстановления работы серверов.
  4. Проверьте подключение iPhone к Интернету. Если вы обнаружили проблему с подключением, вам нужно будет починить Wi-Fi на iPhone или выяснить, почему iPhone не работает, а затем снова попробовать отправить iMessage. Решение может быть таким же простым, как отключение и повторное включение Wi-Fi и сотовых данных в центре управления или отключение авиарежима.
  5. Обновите соединение iMessage. Если в прошлом iMessage работал, возможно, проблему можно решить, обновив соединение. Для этого нужно выключить iMessage, перезагрузить телефон и снова включить его. Для начала откройте «Настройки» → «Сообщения» и нажмите на тумблер iMessage, чтобы отключить его. Затем перезагрузите телефон, снова откройте «Настройки» → «Сообщения» и нажмите на тумблер iMessage, чтобы включить его.
  6. Выйдите из Apple ID, а затем войдите снова. Выход из Apple ID на телефоне заставит iMessage заново подключиться, когда вы снова войдете в систему, если только этому не препятствует другая проблема. Откройте «Настройки», коснитесь своего имени и нажмите «Выйти». Затем перезагрузите iPhone, откройте «Настройки» и нажмите «Войти».
  7. Проверьте настройки времени и даты. Если время и дата на iPhone установлены неверно, это может помешать активации или корректной работе iMessage. Исправьте настройки времени и даты, если они неверны, а затем проверьте работу приложения. Перейдите в «Настройки» → «Общие» → «Дата и время» и убедитесь, что информация верна. Если это не так, вы можете нажать на тумблер «Установить автоматически», чтобы отключить его и установить время и дату вручную. Если тумблер «Установить автоматически» был выключен, а время или дата были неверными, включение этого тумблера может решить проблему.

На крайний случай

  1. Обновите iPhone. Если ОС вашего iPhone (iOS) устарела, это может помешать корректной работе iMessage. Проверьте наличие доступных обновлений, установите их, а затем проверьте приложение. Вы можете обновить iPhone по беспроводной сети или через iTunes.
  2. Сбросьте настройки iPhone до заводских. Это приведет к удалению всех данных на вашем устройстве, поэтому обязательно попробуйте все остальные способы устранения неполадок, а затем сделайте резервную копию iPhone, прежде чем приступать к работе.

Если серверы Apple не работают, и ни одно из исправлений не помогло, вам придется обратиться в службу поддержки Apple или к поставщику услуг сотовой связи за дополнительной помощью. Если вы вообще не можете отправлять текстовые сообщения, скорее всего, проблема связана с оператором связи.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии