10 способов исправить неработающую вибрацию в Samsung Galaxy
Даже если установить высокий уровень громкости, можно пропустить звонок в шумной обстановке. Вибрация телефона позволяет почувствовать вызов, и оставаться всё время на связи. Однако некоторые пользователи Samsung Galaxy сталкиваются с некорректной работой данной функции. Ниже представлены 10 способов исправить проблему, когда не работает вибрация на Samsung Galaxy.
1. Перезагрузите телефон
Как и все процессы устранения неполадок, начните с перезагрузки вашего смартфона. Это должно исправить любой временный сбой, вызывающий проблему с вибрацией.
2. Включите вибрацию
Если ваш телефон не вибрирует при поступлении нового вызова, убедитесь, что параметр «Вибрации при звонке» включён. Возможно, опция была отключена по ошибке или в результате настройки какого-либо приложения. Для этого перейдите в Настройки > Звуки и вибрация. Включите переключатель для вибрации во время звонка. Если он уже включён, отключите его и снова включите.
Аналогичным образом Android позволяет отключать или включать вибрацию отдельно для различных функций, таких как сенсорное взаимодействие, клавиатура и т. д. Необходимо вручную проверить, действуют ли настройки вибрации для требуемых функций. Для этого перейдите в Настройки > Звуки и вибрация > Системный звук/Контроль вибрации. Включите необходимые переключатели.
3. Измените характеристики и интенсивность вибрации
Для устранения проблемы следует изменить интенсивность и характер вибрации. Для этого снова зайдите в Настройки > Звуки и вибрация. Выберите пункт: Интенсивность вибрации. Увеличьте её до оптимального уровня. Аналогичным образом настройте шаблоны вибрации вызова и уведомлений. Попробуйте использовать другой ритм.
4. Проверьте настройки конкретного приложения
Если виброотклик не работает для определённого приложения, например, для сообщений, следует проверить настройки мессенджера. Телефоны Android позволяют настраивать параметры уведомлений отдельно для каждой программы. Вибрация могла быть случайно отключена.
Проверить это можно двумя способами. В первом случае это делается через настройки программы прямо в приложении.
- Зайдите в Настройки телефона > Приложения.
- Выберите мессенджер.
- Затем перейдите в настройки уведомлений.
В случае, если мессенджер является сторонним приложением, таким как WhatsApp, Telegram, Viber и т. д., следует изменять настройки непосредственно в этих программах.
5. Удалите тему
Многие пользователи Samsung отмечают, что некоторые темы отключают вибрацию без их ведома. Если у вас установлено стороннее оформление, необходимо сменить его на стандартное, и проверить работу виброзвонка. После этого перезагрузите телефон. Также в некоторых случаях помогает отключение Google Assistant с последующим перезапуском устройства.
6. Обновите программное обеспечение телефона
Иногда даже обновление ПО может быть причиной сбоя вибрации или других функций. Чтобы исправить это, необходимо обновить телефон до последней версии программного обеспечения. Для этого перейдите в Настройки > Обновление ПО > Скачать и установить. Если доступно обновление, установите его.
7. Проверьте вибрацию в безопасном режиме
Часто проблемы с вибрацией могут быть вызваны сторонними приложениями. Чтобы выяснить это, нужно загрузить смартфон в безопасном режиме, в котором работают только системные программы. Если с вибрацией всё в порядке, следует включить все в обычном режиме, и поочерёдно удалять скачанные приложения, проверяя работу вибровызова после каждого.
Таким образом можно вычислить несовместимую программу, а после — заменить её альтернативным приложением. Чтобы включить безопасный режим, выключите телефон. Затем одновременно зажмите кнопки включения и уменьшения громкости. Когда на экране появится логотип, отпустите клавишу, но продолжайте удерживать кнопку уменьшения громкости, пока не загрузится главный экран. Внизу появится уведомление, что устройство работает в безопасном режиме.
Чтобы выйти из безопасного режима, перезагрузите смартфон.
8. Сбросьте систему к заводским настройкам
Сброс телефона к первоначальным значениям вернёт устройство к настройкам по умолчанию. Следует иметь в виду, что в результате этого действия будут удалены все сторонние приложения и сброшены пользовательские установки. Поэтому данный метод рекомендуется использовать, только если ничего из вышеперечисленного не помогло.
Чтобы выполнить сброс, перейдите в Настройки > Общее управление > Сброс > Сбросить все настройки.
9. Проверьте вибромотор
Если вышеуказанные решения не помогли, есть вероятность, что вибромотор телефона неисправен. Определить так ли это, можно не разбирая устройство, с помощью опции тестирования оборудования.
- Откройте клавиатуру для набора телефонного номера.
- Наберите следующую команду: *#7353# или *#0*#
- Кнопку вызова нажимать не нужно, код активируется автоматически.
- Далее откроется белый экран с различными опциями, нажмите на Вибрация.
- Когда телефон вибрирует, значит, проблема всё-таки в программном обеспечении.
- Если нет, пора посетить сервисный центр.
10. Выполните интерактивную проверку
Ещё одним способом тестирования устройства является функция интерактивной проверки в приложении Samsung Members.
- Откройте приложение Samsung Members.
- Нажмите «Получить помощь», а затем — «Интерактивные проверки».
- Выберите «Вибрация» и следуйте инструкциям на экране.
Мы надеемся, что вышеуказанные решения помогли устранить проблему с неработающей вибрацией в Samsung Galaxy. Напишите в комментариях, какой метод помог именно вам.