Проблема синего экрана на iPhone 6
Проблема: Добрый день. Я пользуюсь iPhone 6 уже пару месяцев, но постоянно продолжаю испытывать с ним некоторые проблемы. Иногда не удается подключиться ни к одной сети WiFi. Иногда, когда я подключаю его к зарядному устройству и параллельно пытаюсь использовать определенные функции, экран полностью окрашивается в синий цвет и использовать смартфон становится просто невозможно. Я попробовал заряжать устройство от ПК. При подключении кабеля USB я слышу характерный звук, говорящий о том, что подключение произошло, но экран тут же становится синим и ничего больше не происходит. В самом ПК также не высвечивается никаких сообщений о том, что устройство действительно подключено. Помогите решить эту проблему.
Решение: Проблема, которая возникает у вас, часто называется в сети как «синий экран смерти». Если этот синий экран продолжает проявляться в тех или иных ситуациях, то самый лучший способ для начала провести полный сброс устройства до заводских настроек и настроить его как совершенно новый смартфон. Обратите внимание, что эта процедура полностью очистит ваш iPhone от любой пользовательской информации, поэтому лучше всего предварительно сделать резервное копирование всех ваших данных. Также для проведения этой процедуры вам понадобится самая свежая версия iTunes на вашем компьютере.
- Подключите устройство к компьютеру при помощи оригинального кабеля, поставляемого в комплекте.
- Откройте в программе iTunes вкладку управления вашим iPhone, iPad или iPod.
- На первой же странице, которая называется Общее, найдите кнопку Восстановить и нажмите ее.
- Перед вами откроется окно с предупреждением о том, что сейчас будет произведена полная очистка вашего устройства и с него будет удалена абсолютна вся информация. Нажмите кнопку Восстановить, если вы подтверждаете это действие. iTunes загрузит самое свежее программное обеспечение для вашего устройства с сервера Apple и выполнит процедуру восстановления.
- Во время этой операции ваше устройство будет перезагружено. Когда все процедуры будут завершены, вы увидите на дисплее вашего девайса белый фон с приветственным сообщением и предложением разблокировать экран. Пройдите поочередно все шаги Ассистента настройки, чтобы задать основные параметры устройства и активировать его. На одном из этапов настройки вам предложат запустить девайс как абсолютно новый или восстановить из существующей резервной копии iTunes или iCloud. Если вы выполняете эти операции на смартфоне, убедитесь, что в лотке установлена активная сим-карта без запроса пин-кода. Она требуется для активации устройства.
Если ваш девайс не отображается в окне программы iTunes, проделайте шаги, перечисленные ниже.
- Полностью выключите ваш смартфон.
- Подключите один конец кабеля USB к вашему компьютеру на котором инсталлирована программа iTunes.
- Зажмите и продолжайте удерживать кнопку Home на iOS-устройстве, одновременно подключая к нему второй конец кабеля. Продолжайте держать кнопку, пока на дисплее не отобразится значок iTunes.
- После появления на дисплее значка iTunes и кабеля USB можете отпустить кнопку Home. Если ничего подобного на дисплее не появилось, попробуйте повторить шаги 1–3.
- После подключения устройства iTunes откроется автоматически и на экране ПК вы увидите сообщение о том, что обнаружено устройство в режиме восстановления.
- Нажмите ОК и в окне iTunes еще раз проведите процедуру восстановления, описанную выше.
Пишите в комментариях помог ли вам наш совет, а также описывайте проблемы, которые испытываете вы, используя ваши устройства от компании Apple. Мы постараемся найти решение и описать его в ближайших статьях.