Как исправить ошибку RPC S-7 AEC-0 в Google Store?

Проблема в виде ошибки RPC S-7 AEC-0 может возникать при установке любой утилиты для Android. Ошибка проявляет себя при каких бы то ни было затруднениях при получении данных с сервера Гугл. Хотя порой бывают случаи когда она появляется и из-за других обстоятельств. Проблема достаточно распространенная, так что действия по ликвидации этой ошибки уже проверены. Давайте же теперь рассмотрим эти решения.

Решения для ошибки RPC S-7 AEC-0 в Google Store

RPC S-7 AEC-0

1. Отключение аккаунта Гугл

  • Пройдите путем “Настройки” -> “Аккаунты” -> выберите Google -> “Отключить/Удалить аккаунт”.

Таким образом вы удалите ваш аккаунт Play Store, но не переживайте – вы выполните его подключение заново позже, просто введя свои личные данные.

2. Очистка Кеша и данных

  • Пройдите путем “Настройки” -> “Менеджер приложений” ->”Все” -> “Google Play Store” -> “Очистить Кеш и удалить данные”.

Это удалит ваш кеш с утилиты Google Play Store. Эту же последовательность действий необходимо выполнить для всех служб и утилит Google, плюс для Менеджера загрузок.

3. Добавление аккаунта Google

Теперь выполните перезагрузку своего устройство и добавьте Gmail-аккаунт, который вы убрали в первом пункте. Пройдите путем “Настройки” ->”Аккаунты” ->”Google” ->добавить аккаунт.

Эти несколько действий должны решить вашу проблему с ошибкой RPC S-7 AEC-0. Однако если ничего не помогло, то вы можете пойти даже дальше – полностью удалить Google Store и затем снова его установить.

0

0

Комментарии

avatar