Фикс ошибки «Устройство перестало отвечать или было отключено» при копировании

Во время переноса изображений, аудио и видео-файлов, текстовых документов и других данных с iPhone/Android на ПК (либо наоборот) может возникать ошибка «Устройство перестало отвечать или было отключено».

Как правило, появившись один раз, ошибка не исчезнет сама по себе, пока юзер не устранит/обойдет ее своими силами.

Решение «Устройство перестало отвечать или было отключено»

Устройство перестало отвечать или было отключено

Для Android/iPhone

  1. Перезагрузите ПК и мобильное устройство, чтобы избавиться от потенциальных багов с передачей данных.
  2. Подключите мобильный гаджет напрямую к тыловому USB-порту (желательно черному, 2.0) компьютера – не пользуйтесь хабами и разветвителями!

Только для iPhone

  1. Отсоедините iPhone от ПК.
  2. Перейдите по пути «Настройки» → «Фото».
  3. Откройте раздел «Перенос на Мак или ПК».
  4. Активируйте опцию «Переносить оригиналы».

Заметка: При переносе оригиналом изображения и видеофайлы будут сохраняться не в привычных JPG/JPEG и MP4, а в HEIC и HEVC.

Вышеуказанных действий зачастую достаточно для решения проблемы. Однако если ошибка так и не исчезла, рекомендуем обратить внимание на сам кабель для передачи данных и на разъемах компьютера и мобильного устройства.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии