Фикс ошибки «Устройство перестало отвечать или было отключено» при копировании
Во время переноса изображений, аудио и видео-файлов, текстовых документов и других данных с iPhone/Android на ПК (либо наоборот) может возникать ошибка «Устройство перестало отвечать или было отключено».
Как правило, появившись один раз, ошибка не исчезнет сама по себе, пока юзер не устранит/обойдет ее своими силами.
Решение «Устройство перестало отвечать или было отключено»
Для Android/iPhone
- Перезагрузите ПК и мобильное устройство, чтобы избавиться от потенциальных багов с передачей данных.
- Подключите мобильный гаджет напрямую к тыловому USB-порту (желательно черному, 2.0) компьютера – не пользуйтесь хабами и разветвителями!
Только для iPhone
- Отсоедините iPhone от ПК.
- Перейдите по пути «Настройки» → «Фото».
- Откройте раздел «Перенос на Мак или ПК».
- Активируйте опцию «Переносить оригиналы».
Заметка: При переносе оригиналом изображения и видеофайлы будут сохраняться не в привычных JPG/JPEG и MP4, а в HEIC и HEVC.
Вышеуказанных действий зачастую достаточно для решения проблемы. Однако если ошибка так и не исчезла, рекомендуем обратить внимание на сам кабель для передачи данных и на разъемах компьютера и мобильного устройства.
Подписаться
0 комментариев