Четвертый апдейт для DOOM стал доступен

248

Апдейт добавляет новый аркадный и два мультплеерных режима.

id Software выпустила новое обновление для DOOM. Согласно списку изменений, этот патч добавит новый аркадный режим, новые мультиплеерные режимы и классический DOOM модуль в SnapMap.

В Аркадном режим, вы будете соревноваться против своих друзей и игроков со всего мира за самое большое количество очков в одиночной кампании.  Игроки будут упорно сражаться против орд демонов с полностью открытым арсеналом пушек, костюмом Praetor и полным набором рун.

«Получайте медали и достижения, сыграйте на каждой сложности и испытайте себя с помощью новой системы наград, которая поощряет агрессию и точность.»

Как было сказано, этот патч привнесет классический DOOM модуль в SnapMap. Игроки смогут теперь играть и строить новые карты используя ассеты из оригинальной игры.

Также это обновление добавит два новых мультиплеерных режима для DOOM: Possession и Bloodrush.

Possession, так сказать, сделает микс, добавит режим Prowlers vs Marine, который поставит команду Морпехов против нескольких игроков играющих за демонов Prowler. Bloodrush, с другой стороны, заставит игроков набирать их счетчик Bloodrush для респауна.

Давайте взглянем на сам патчноут:

Мультиплеер

2 Новых Режима

  • Possession — новая команда Prowler’ов против Морпехов.
  • Bloodrush — новый free-for-all сетевой режим.

SnapMap

  • Новая классическая DOOM кампания.
  • Добавлен пачка миссий, включая классические уровни DOOM.

Классический контент DOOM

  • Новый классические модули DOOM, декорации, интерактивные объекты, лифты, предметы, звуки, классические смерти игрока и музыка.

Поддержка сообщества

  • Система курирования сообщества делает только-что опубликованные карты просматриваемыми и рекомендуемыми сообществом.
  • Переделанный хаб сообщества, который делает поиск вашего контента теперь легкой задачей.
  • Поддержка SnapFeed, позволяющий пользователям подписаться на авторов, игроков и карты, чтобы сразу же узнать о новом контенте.

Создание настраиваемого окружения

  • Детализированные хотспоты и блокирующие поверхности могут быть использованы для собственного окружения.
  • Инструмент декалей добавит кровь, номера, демонические символы, грязь, коррозию и много еще чего.
  • Массивное обновление декораций нового Ада и UAC.
  • Добавлен новые модели контейнеров объектов.

Дополнительный логический инструмент

  • Копирование контента и логики из одной карты и вставка в другую.
  • Можно создать многослойную кампанию используя Next Map Logic.
  • Добавлены опасности и эффекты как категории Spawners.
  • Добавлены паки цветов для всех опасностей и блокирующих поверхностей.
  • Добавлен Snap Grid Offsets в настройки редактора, который позволяет авторам смещать пространственные координаты XYZ.
  • POI теперь может быть расположен на спаунере предметов.
  • Авторы могут выставить определенную позицию камеры в режиме просмотра в редакторе.
  • Добавлены наборы окружений и настройки отдаления камеры.
  • Авторы могут выставить их камеру редактора игнорируя настройки модулей окружения.
  • Добавлена поддержка тихих(без оповещений VO) устранений.
  • Более не нужно выставлять DOOM ID для поста карты на доску лидеров.

Дополнительный правки для одиночной кампании DOOM

  • Дополнительные улучшения для оружия — мастер-версии HAR и Combat Shotgun.
  • Элементы HUD стилизованные под одиночную кампанию.
  • Редактируемый и интерактивный GUI.
  • Дополнительные эффекты и опасности.
  • Добавлены интерактивные рунные таблички.
  • Публикация карт с вступительным интро Кампании и лобби.
  • Дополнительные подбираемые объекты.
  • Добавлены Статичная карточка и оружейные декорации.
  • Добавлена настройка отключения эффектов повреждений игрока.
  • Добавлена опция отключения индикаторов повреждений.
  • Добавлена опция отключения эффектов телепортации AI.
  • Добавлено усиление Berserk.

Разные фиксы и дополнения

  • Добавлена дополнительная броня и изменяемые скины оружия.
  • Добавлен демон Revenant.
  • Блокирующие поверхности теперь по умолчанию статичны и видимы.
  • На AI теперь можно воздействовать блокирующими блоками.
  • Некоторые эффекты декораций можно включать и выключать.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии